alexshield 2 Posted March 8 Share Posted March 8 Всем привет! Частный случай, но сначала логическое вступление. Как заведено, нужно менять масло исключительно нагретым, т.к. оно текучее, легче уходит из сливной поддона итд. Есть, конечно, ряд НО! Например: 1. Миф о том, что за пол часа/40 минут масло "полностью" сольётся. Все прекрасно знают, что этого времени мало, чтобы вся отработка слилась, через сливную, т.к. в каналах и большая часть на стенках всё-равно остаётся. 2. Грязь в отработке, которая ещё осталась в каналах и на стенках внутри мотора, также никуда не денется, при сливе отработанного масла. 3. Залив новое моторное масло, всё гавно от отработки смешается с новым маслом. Единственный плюс замены разогретого масла, это быстрый его слив, ну, и всё. Послесловие вступления. Ни к чему не призываю (я и сам всегда разогретое менял), каждый автовладелец знает свою матчасть. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А теперь, крик о помощи советом, очень нужно экспертное мнение, либо совет. Живу во Владивостоке, в данный момент погода ясная, солнце, +1, завтра +2. Так произошло, что машина стоит уже 1 месяц, не запускалась, т.к. нет аккумулятора (уже купил новый), НО! Ещё месяц назад собирался менять моторное масло + производителя этого масла, SAE и API такие же, пакет присадок думаю отличается, но не поменял. Не запуская мотор, чтобы старую отработку не поднимать и пока масло всё в картере, хочу выкачать старое масло, через щуп, перекачной станцией, которая работает от аккумулятора тачки. Насос шестерёнчатый, говорят мол, роторный, синего цвета корпус, мощный. Масло холодное, будет гуще разогретого, это понятно, но у насоса должно хватить сил выкачать отработку, отработка 5W-30. Нахожусь в замешательстве и смятении. 1. Выкачает ли, всё-таки, такой насос отработанное масло из поддона, на улице +2 завтра. 2. Даже если и выкачает, много ли обычно эмульсии с грязью остаётся на дне поддона, даже при обычной тёплой замене. 3. Что же всё-таки делать в целом, с холодным маслом, которое нужно уже менять. Мотор запускать не хочется... Всем спасибо! Link to post
dimm7777 5,791 Posted March 8 Share Posted March 8 (edited) alexshield Есть два варианта: любым доступным способом нагреть мотор и слить масло, или попытаться слить на холодную. Вам лучше видно, как проще или доступнее. Если будете использовать второй способ, то желательно, чтобы электромотор имел тепловую и токовую защиту. Аминь. Edited March 8 by dimm7777 2 Link to post
Leeon 125 Posted March 8 Share Posted March 8 (edited) alexshield 1. Что-то выкачает 2. До поллитра масла останется. 3. Меняйте не запуская двигатель. Вижу, вы к этому склоняетесь)) З.Ы. Если хотите промыть двигатель, залейте новое масло, откатайте 2-3 тыс, слейте, далее залейте опять свежее. Edited March 8 by Leeon 3 Link to post
Valery... 1,442 Posted March 8 Share Posted March 8 15 минут назад, alexshield сказал: Нахожусь в замешательстве и смятении. 1. Выкачает ли, всё-таки, такой насос отработанное масло из поддона, на улице +2 завтра. 2. Даже если и выкачает, много ли обычно эмульсии с грязью остаётся на дне поддона, даже при обычной тёплой замене. 3. Что же всё-таки делать в целом, с холодным маслом, которое нужно уже менять. Мотор запускать не хочется... Всем спасибо! 1. Так попробуйте и узнаете, выкачает или нет), у вас всё для этого есть. 2. При обычной тёплой замене естественно, что-то остаётся от старого. Что такое эмульсия с грязью в поддоне? 3. Если мотор запускать не хочется, но холодное масло нужно уже менять, значит нужно менять)) Честно говоря вопросы больше риторические. 1 Link to post
alexshield 2 Posted March 8 Author Share Posted March 8 33 минуты назад, Valery... сказал: 1. Так попробуйте и узнаете, выкачает или нет), у вас всё для этого есть. 2. При обычной тёплой замене естественно, что-то остаётся от старого. Что такое эмульсия с грязью в поддоне? 3. Если мотор запускать не хочется, но холодное масло нужно уже менять, значит нужно менять)) Честно говоря вопросы больше риторические. 1. Ну, а что мне ещё остаётся делать, как не попробовать, да не узнать 2. Это типа осадка от отработки, тк тачка стоит месяц, за это время твёрдое тело оседает ниже той, что жиже, это физика. Следовательно, образовывается осадок. Мой насос высосет всю жижу, а так называемая "эмульсия", гавно от отработки, простыми словами останется дальше себе лежать на поддончике))) Это, как пример, с натуральным соком, когда он стоит, весь жмых сваливается вниз, пока не потрясёшь этот сок))) Мож тачку потрясти?! На счёт осадка, наверняка я прям не знаю, если говорить серьёзно, может ничего и не будет на днине картера чрезвычайного и глобального) Ну, где-то риторические, где-то не хватает опыта. вот))) 1 Link to post
alexshield 2 Posted March 8 Author Share Posted March 8 50 минут назад, Leeon сказал: alexshield 1. Что-то выкачает 2. До поллитра масла останется. 3. Меняйте не запуская двигатель. Вижу, вы к этому склоняетесь)) З.Ы. Если хотите промыть двигатель, залейте новое масло, откатайте 2-3 тыс, слейте, далее залейте опять свежее. 1. Хотелось бы, чтобы всё высосал))) 2. Ну щуп достаёшь, масло с него стекает, будто SAE упало в отработке))) Следовательно, должон максимум грамм 100, ну 200 оставить бултыхаться гавну))) Собсна так и планировал поступить - залить свежулю, 3000 км покататься и заменить. Link to post
alexshield 2 Posted March 8 Author Share Posted March 8 56 минут назад, dimm7777 сказал: alexshield Есть два варианта: любым доступным способом нагреть мотор и слить масло, или попытаться слить на холодную. Вам лучше видно, как проще или доступнее. Если будете использовать второй способ, то желательно, чтобы электромотор имел тепловую и токовую защиту. Аминь. Моторчик вроде и то и другое имеет, скрин моторчика глянь. Link to post
and2949 7,783 Posted March 8 Share Posted March 8 (edited) Я холодную трансмиссионку 75w-90 в трансмиссию заливал насосом, чтобы со шприцом не возиться, нормально качает. Пы.сы. насос такой, как в посте выше, синенький. Edited March 8 by and2949 1 Link to post
Kos-86 889 Posted March 8 Share Posted March 8 Менять как обычно с прогревом и не маяться ерундой, ни какой разницы для автомобиля не будет. 2 Link to post
Leeon 125 Posted March 8 Share Posted March 8 46 минут назад, alexshield сказал: 1. Хотелось бы, чтобы всё высосал))) 2. Ну щуп достаёшь, масло с него стекает, будто SAE упало в отработке))) Следовательно, должон максимум грамм 100, ну 200 оставить бултыхаться гавну))) Собсна так и планировал поступить - залить свежулю, 3000 км покататься и заменить. Тогда вообще не заморачивайтесь как менять. Насосом проще, посколку машину не надо заводить и двигать. Если масло еще живое, то вся срань будет в самом масле, расслоения на фракции быть не должно. 1 Link to post
Jet998 86 Posted March 8 Share Posted March 8 alexshield выкачивайте холодное масло по максимуму. Купите дешёвое масло с вашим допуском и фильтр не дорогой. Откатайте на нём хотя бы тысячу км. и сливайте на горячую. Меняйте масло с фильтром. Вот и все дела. И движок перед заливкой хорошего масла промоете. 2 Link to post
lazur0406 46 Posted March 8 Share Posted March 8 Машина всего месяц стояла, а не 10 лет. Считаю, что эти все заморочки не нужны. Если уж прям сильно хочецца, можно дешевым маслом промыть разок 4 Link to post
Popular Post Толстый Макс 2,997 Posted March 8 Popular Post Share Posted March 8 Буря в стакане. Поставил новый аккумулятор. Доехал до ямы. Слил через пробку. Залил свежее. Проехал 500 км. Заехал на яму, слил масло через пробку. Залил свежее. Скрытый текст Завидую людям, у которых так мало проблем настоящих, что они сами себе их выдумывают. Да ещё и находят время подробно из описать. Хотел нет, не завидую. 6 Link to post
dimm7777 5,791 Posted March 8 Share Posted March 8 alexshield Рекомендую поставить под поддон электрообогреватель с соблюдением всех правил техники безопасности, чтобы нагреть масло и снизить его вязкость. 1 Link to post
More 2,023 Posted March 8 Share Posted March 8 3 часа назад, alexshield сказал: Не запуская мотор, чтобы старую отработку не поднимать и пока масло всё в картере, Т.е., обратный клапан масляного фильтра у вас не работает, система не заполнена, масло ВСЁ в картере?.. )) Что-то как-то не особо смысл просвечивает от затеи слива холодного масла. В поддоне по-любому всё останется, да ещё и больше, чем при сливе горячего. В системе тоже всё останется. Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now