Jump to content

масло для audi q3 2.0 tdi 150cv 2021. муки выбора!


Recommended Posts

Приветствую ВСЕХ. 

AUDI Q3, 2021 ,левый руль, дизель,2.0 тди 150л, объём масла 5.6литра, ОЧЕНЬ ЖАРКИЙ РЕГИОН (МИН +5 МАКСИМУМ +48), 20%Город,замена масла 10 тыс., максимальная эколгия евро6, достуно любое масло. Пробег 80т.км.

ВОПРОС: С учётом места жительства , когда выходя на солнце летом  аж голову пригибаешь от удара, стал призадумывться о выборе масла . Своё масло 0/20 508 509.  Пересмотрел всё что мог про плохо от 20ки и на свой страх и риск сменил на 0/30 С3 504 507 и очень понравилось, совсем другой звук мотора, тише (нет сухого цокотания в районе распредвала при поднятии обор.). Затем вникая в характеристики этого масла понял что оно стоит на границе с 0/40 , и  тревожно стало. Изучая масла стал понимать что такое вязкоть при 100гр., плёнка, и т.д., и не хотел спрыгивать опять на 20ку решил залиь 0/30 С2, у которого характеристики уже стоят поближе к 20ке , например вязкость при100гр 9.6 , и HTHS 3.1.  Мотор работает прекрасно , но гложит что на этом масле нет спецификации от vw. Вот и нахожусь на  распутии,или на 20ку вернуться , или оставить как есть , чтобы  и мотору помочь  и НЕ НАВРЕДИТЬ! Само собой все масла синтетика. Больше чем уверен что этот вопрос интересует не только меня .Вот бы найти ответ. 

Link to post
UnPinned posts

508/509 и не париться.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
32 минуты назад, yuriy bogach сказал:

решил залиь 0/30 С2, у которого характеристики уже стоят поближе к 20ке , например вязкость при100гр 9.6 , и HTHS 3.1.  Мотор работает прекрасно , но гложит что на этом масле нет спецификации от vw. Вот и нахожусь на  распутии

Можно и на этом остаться, главное, чтобы само масло было нормальным. Как вариант на лето - 5W30 C2.

Edited by avignon
Link to post

Никогда не понимал момента жаркого региона.

В моторе «своя атмосфера», у большинства 90 градусов, рабочая. Какая разница какая температура за бортом? Ладно бы речь шла о -48, там  да, пока кисель из картера нагреется это другой момент. 

Link to post

yuriy bogach я тоже пришёл к выводу что  с2 хороший вариант.  Мне нравиться как работает. Но 508 тоже отличный вариант просто подороже.

Edited by Buri
Link to post
1 час назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Никогда не понимал момента жаркого региона.

В моторе «своя атмосфера», у большинства 90 градусов, рабочая. Какая разница какая температура за бортом? Ладно бы речь шла о -48, там  да, пока кисель из картера нагреется это другой момент. 

 

 Согласен с маленькой оговоркой - когда есть масляный теплообменник, иначе могут быть варианты.

Link to post
3 часа назад, Buri сказал:

yuriy bogach я тоже пришёл к выводу что  с2 хороший вариант.  Мне нравиться как работает. Но 508 тоже отличный вариант просто подороже.

Да я собственно перешёл на С2 не из за денег , а мотору помоч. И С2  я залил рав_л vsf который подороже  С5 будет. Только стрёмно проводить опыты над свом авто ,поэтому и спрашиваю совета.Может кто по рукам надоёт и отговарит  от таких испытаний .

Link to post
5 часов назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Никогда не понимал момента жаркого региона.

В моторе «своя атмосфера», у большинства 90 градусов, рабочая. Какая разница какая температура за бортом? Ладно бы речь шла о -48, там  да, пока кисель из картера нагреется это другой момент. 

Привет, согласен 90_100 это по тасолу, у масла своя мазурка. Эти двигатели считаються термонагруженными, недаром у него два радиатора ,  охлаждения .  Ведь тепло отдаёт мотор, масло,эгр,интеркулер, корбка,(и турбина(но это если 190л.с.)) так что если  дать дрозда по трассе ,а на улице за 40 а впереди ещё радиатор кондиционера дров поддаёт представляю состояние масла 0/20,которое и так жиденькое. Опть же , я не настаиваю,это скорее мысли вслух. И сменив 20ку на жиденькю 30ку я надеюсь даю мотору хоть не много запаса по маслу.

Link to post

yuriy bogach 

Я бы оставался на 30ке. Условия лёгкие, замена вовремя. Не навредите. Чем климат Испании отличается от ближнего востока, а у них обычно гуще льют.

 

С2:

- Reinwell Optimum 0W-30 API SP C2

- POLYMERIUM PRO 5W-30 c2

- Volume SYNLINE FE 5W-30

- S-OIL SEVEN GOLD #9 C2 0W-30

- Petrol Ofisi MAXIMA PG 0W-30 с2

- ZIC Top FS 0W-30 c2

 

C3:

ZIC ZERO c3 0W-30

Shell HELIX ULTRA ECT 0W-30

TEBOIL DIAMOND CARAT III 0W-30

ROLF ultra 0W-30 c3

Tamashi 0W-30 C3

Hyundai XTeer 0W-30 c3

Link to post

ну да.... в Аликанте будем искать 

Цитата

Reinwell Optimum 0W-30 API SP 

 POLYMERIUM PRO 5W-30 c2

Tamashi 0W-30 C3

Hyundai XTeer

не смешите....

yuriy bogach 

вам из местного что-нибудь , например Eni и Agip.

 

 

Link to post
6 часов назад, yuriy bogach сказал:

Привет, согласен 90_100 это по тасолу, у масла своя мазурка. Эти двигатели считаються термонагруженными, недаром у него два радиатора ,  охлаждения .  Ведь тепло отдаёт мотор, масло,эгр,интеркулер, корбка,(и турбина(но это если 190л.с.)) так что если  дать дрозда по трассе ,а на улице за 40 а впереди ещё радиатор кондиционера дров поддаёт представляю состояние масла 0/20,которое и так жиденькое. Опть же , я не настаиваю,это скорее мысли вслух. И сменив 20ку на жиденькю 30ку я надеюсь даю мотору хоть не много запаса по маслу.

Вы же сами озвучили мысль, что масло при любой погоде за бортом греется до 100+. Чем жиже тем лучше тепло отводит и быстрее на рабочую температуру выходит. Так же на холодную быстрее везде пролазит при пуске.

Можете лить и с5 и с2. Без разницы.

Link to post

yuriy bogach а как по Вашему немцы на автобанах под 180 км.  ездят на 508. По такой логике у них все ВАГи должны сломаться к 100 тысячам, а ним по 500 ездят как же так.

Link to post
03.03.2025 в 03:57, Golfreef сказал:

ну да.... в Аликанте будем искать 

не смешите....

yuriy bogach 

вам из местного что-нибудь , например Eni и Agip.

 

 

 

Link to post
03.03.2025 в 09:13, Buri сказал:

yuriy bogach а как по Вашему немцы на автобанах под 180 км.  ездят на 508. По такой логике у них все ВАГи должны сломаться к 100 тысячам, а ним по 500 ездят как же так.

508 не для дизеля, а немцы по автобанам на дизелях ездят, в основном, с 507 в картере.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...