Перейти к публикации

Kixx D1 RV ACEA C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, знаток сказал:

ты не шаришь

Спалился... :Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Зачем тогда такой анализ, если элементы не обнаруживаются? Это как отработки с 3000 км и 90 м/ч - износ нулевой?..

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Такого пакета тысяч на 5 хватит, если бы оно было с бюджетным ценником, то ещё можно было бы закрыть на это глаза. 

Ссылка на сообщение

это ж общая тенденция ухода от металсодержащих присадок в масле )

дойдут еще до ZDDP :Connie_cleaning-glasses:! (The development of “ashless” anti-wear additives for automotive applications has focused
O,O′-dialkyl-dithiophosphoric acids , which can be viewed as ZDDP with the zinc removed.)

а, не, не дойдут, потому что цинк - это дешево.

Ссылка на сообщение

Пик 722 если отнять 1.06-0.9 получается 0,97 - это не всегда говорит о второй группе, это еще говорит о гидрокрекинге "недокряке", очистка от парафинов средняя, поэтому он низкий. 

В общем кряк здесь не лукойловский и не Mobil. Но сойдет. Не Роснефть покрайней мере с 0,95. 

Ссылка на сообщение

celer это ACEA C3, оно твоему мноградному голому маслу без дисперсантов и антиоксидантов, еще фору может дать. Если их по нормальному укатать оба (не нежничая, как многие из нас сдают отработки), окажется что в моноградном кислотное 5-6, а у этого масла будет только 2.5. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, gentechnik сказал:

дойдут еще до ZDDP

Давно уже добрались.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

celer это ACEA C3, оно твоему мноградному голому маслу без дисперсантов и антиоксидантов, еще фору может дать. Если их по нормальному укатать оба (не нежничая, как многие из нас сдают отработки), окажется что в моноградном кислотное 5-6, а у этого масла будет только 2.5. 

Так я от минерального монограда чудес и не жду, максимум 5000 км и "на свободу с чистой совестью". А вот сколько это выдержит с таким "кастрированным" пакетом- вопрос интересный. 

Ссылка на сообщение

gentechnik , я тоже. Ограничения по фосфору ввели уже давно.

Ссылка на сообщение

В 2025 году C3 2016 года? 

С3 и VW502?

Заявленных допусков МВ и VW нет. API - тоже.

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Отдадим должное, масло выглядит неплохо, кроме вспышки (может быть и косяк лабы).

Зола в допуске.

Вязкость не прошляпили,

Сера хорошая.

Застывание классические -45.

ССS хорош, не жидкий.

Молибдена нет, да и не нужен тут . 

Дисперсанты есть, просто не борированные.

22 минуты назад, kos7500 сказал:

В 2025 году C3 2016 года? 

С3 и VW502?

Заявленных допусков МВ и VW нет. API - тоже.

 

это же Корейцы. Они изначально для себя делали.

Ссылка на сообщение

CCS то нормальная, вязкость при 40С =72 - высокая, не 68. То есть база высоковязкая. А NOACK 11,6% и вспышка 224С и ИК спектр 722 - не очень. Тут либо IvanRND прав и это недокряк, либо все последнее ошибка лабы :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Так я от минерального монограда чудес и не жду, максимум 5000 км и "на свободу с чистой совестью". А вот сколько это выдержит с таким "кастрированным" пакетом- вопрос интересный. 

В дизеле на хорошей саляре долго и счастливо ездить будет 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...