Jump to content

Масло в МКПП С51 Toyota Corona Premio 98г. вместо GL-3


Recommended Posts

Доброго времени суток!  Понимаю, что подобных тем много, но точного ответа так и не вывел для себя. 

Нужно  поменять масло в МКПП  Toyota Corona Premio, 7A-FE, 98 гв. Сейчас залит DexronII Toyota + присадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, но не нравится усиливающееся подвывание МКПП под сброс газа, которого не было при установке МКПП, похоже, жидковато оно.

В мануале указано что туда льется ТОЛЬКО GL-3 75W90.

Импортный GL-3 75W90 выпускают и рекомендуют до сих пор, но купить его у нас  нереально.  На Дроме есть некий продавец, продает из ведра на розлив. Скрин прикрепил. Но  никак не доказывает, что там, в ведре находится.

Здесь Torcon указал, сомневаясь, что GL-4 заменяет GL-3. Вроде бы...

Есть еще один вариант - GL-3  MZ320284 MITSUBISHI MULTI GEAR OIL 75W-80 1 л.  Если кто знает -это минералка ведь? Замерзнет вероятно. И можно ли понижать вязкость до 80?

Отсюда вопрос и просьба посоветовать, что залить :

1.  Тойотовский GL-4 в железной банке 0888581026 за оверпрайс (5000+  за 1л)?

2. MITSUBISHI MULTI GEAR OIL 75W-80 с понижением вязкости и, вероятно, замерзающее, как минералка?(1500 за 1л)

3. Может, есть инфа, что на Дроме продают честный GL-3 75W90? (1300 за 1л)

333.JPGfba525s-960.jpg4444.JPG

Edited by Dimer-2
Link to post
UnPinned posts

Dimer-2 

Если не найдете "гл3", то можно использовать любое "гл4". 

Link to post

Dimer-2 а зачем заливать Декс 2 с присадой ? Когда инструкция рекомендует иное? Какого результата ожидали? 

Link to post
9 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Dimer-2 а зачем заливать Декс 2 с присадой ? Когда инструкция рекомендует иное? Какого результата ожидали? 

Потому, что проблема в приобретении GL-3, это первое.

А второе - в англоязычных мануалах, для леворуких машин с данными МКПП наравне с GL-3 тойота рекомендует заливать Dexron2

111.jpg

1111.jpg

11111.jpg

11111111.jpg

Link to post

Dimer-2 вероятно допущена ошибка в инструкции. Банально, вязкость декса и 75/90 отличается в 2+- раза. Про коэффиценты трения говорить не будем ( мало кто даст такие параметры). Опять же, если довериться инструкции, то gl4 одобряется. 

Link to post
49 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Dimer-2  Опять же, если довериться инструкции, то gl4 одобряется. 

Это скрин именно с моего мануала. Про GL-4 не указано

4444.JPG.122eaa052ad4a583fffc67b661f3ef60.jpg

Link to post

Dimer-2 я считаю, что всё же, GL 3, вы сможете заменить GL4 ( лично моё мнение) . Если уж синхронизаторам хорошо на дексроне, то стоит ли переживать за масло, которое изначально для мКПП идёт? Зима скоро закончится, можно для эксперимента взять не дорогое GL 4. Промыться ( скажем) . Если посторонние шумы уйдут, то уже залить более качественную жидкость. Святости  в жидкостях от тойота, нет. Бегать за ними не надо. 

 А Главный вопрос, зачем пытались модернировать масло присадкой Liqui Moly Getriebeoil-Additiv? 

Link to post
1 минуту назад, CCCP[Ne0] сказал:

Dimer-2 я считаю, что всё же, GL 3, вы сможете заменить GL4 ( лично моё мнение) . Если уж синхронизаторам хорошо на дексроне, то стоит ли переживать за масло, которое изначально для мКПП идёт? Зима скоро закончится, можно для эксперимента взять не дорогое GL 4. Промыться ( скажем) . Если посторонние шумы уйдут, то уже залить более качественную жидкость. Святости  в жидкостях от тойота, нет. Бегать за ними не надо. 

 А Главный вопрос, зачем пытались модернировать масло присадкой Liqui Moly Getriebeoil-Additiv? 

Спасибо за мнение о замене. Остался вопрос о масле от мицу, оно именно GL 3 и по цене приемлемо. Вот только в вязкости вопрос

А насчет присадки....так скажем, мне ее задарили, и я, почитав ее свойства, решил, что хуже стать не должно. Возможно, я ошибся, поправьте, если про нее есть информация.

Link to post

Любое 75W80/90 GL-4 подходит.

 

 

Link to post

Dimer-2 все шаманства ( присадки) начинают лить когда уже стало плохо в попытках помочь. В ином случае, в масле сбалансированный пакет, который даже тестировался. Лучшее враг хорошего. 

Edited by CCCP[Ne0]
Link to post
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

А Главный вопрос, зачем пытались модернировать масло присадкой Liqui Moly Getriebeoil-Additiv? 

Наверно,чтобы не выла коробка. Но как видно,что не помогло и походу там идёт поввшенный износ от декстрона.))

Link to post

Залейте недорогое 75w90 gl4 s-oil типа. И посмотрите поведение коробки. Будет ли выть дальше. Обратите внимание на соиваемое старое масло и стружку на пробке магнита. Если стружки много,то делайте выводы.

Link to post
12 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Dimer-2 вероятно допущена ошибка в инструкции. Банально, вязкость декса и 75/90 отличается в 2+- раза. Про коэффиценты трения говорить не будем ( мало кто даст такие параметры). Опять же, если довериться инструкции, то gl4 одобряется. 

CCCP[Ne0] на самом деле, в некоторые МКПП Тойоты была рекомендация лить именно DII. Так что никакой ошибки нет. Но и искать именно GL-3 я не вижу смысла, GL-4 пойдет, а ZIC GF-T 75W90 GL 4/5 ещё лучше)))

Link to post

skorp777  такие и 10/30 в некоторые КПП заливались. Но, представленная инструкция вносит раздор. Насчёт zic,  обеими руками за!) но, для эксперимента и промывки от декса, можно чего и побюджетнее). 

Link to post
9 часов назад, skorp777 сказал:

CCCP[Ne0] на самом деле, в некоторые МКПП Тойоты была рекомендация лить именно DII. Так что никакой ошибки нет. Но и искать именно GL-3 я не вижу смысла, GL-4 пойдет, а ZIC GF-T 75W90 GL 4/5 ещё лучше)))

если выбирать между данным Зиком и вот этим 

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...