Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну что ж товарисчи эксперты, залил сегодня вискарика сутра по раньше и погнал в Харьков по делам (180 км. в одну сторону). Показалось стал немного порезче отклик на газ, и на ХХ потише стала работать машина, но я думаю это скорей всего из-за свежего масла и HTHS поменьше чем у x-cess. Будим юзать, интересно понаблюдать за угаром и системой Clean Guard :D мотыль оставил после себя чистоту http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promivka-dvigatelja-pjatiminutka-moet/page__st__645 тут есть фото, поэтому есть с чем сравнивать.

Этот ВР вроде очень хорошо моет, несмотря на не самое высокое щелочное. типа там присадки моющие на основе нейтральных солей...

Ссылка на сообщение

urman откуда инфа?Если есть ссыль скинь почитать

 

Общался с одноклубником по лачетти, Геннадием. Он очень давно занимается маслами и хорошо шарит в теме. В т.ч. возит Кастрол и разбирается в линейке.

 

 

затронул я с ним тему, что БП 7000 = Арал Супертроник

Ну когда это было сказано о продуктах 15/40, 10/40 - скорее да. Топ линейки имеют отличия. Т.е. Эдж 0/40 не равно Виско 7000 0/40 и не равно Супертроник 0/40. Эдж - топ и наиболее технологичен. На нем я вполне споконо отношусь к перепробегу. Второму продукт я бы в плюс поставил лучшую моющую способность из названных продуктов. Его вполне можно рекомендовать для тех кто хочет "промыть" двигатель наиболее правильным способом. В случае с Виско перепробег уже не желателен и нужно понимать, что в условиях продолжительных экстремальных нагрузок Эдж сохранит пары трения лучше Виско. Скажем Сигналмену и Убертрансу эта дополнительная защита с их стилем езды вообще не нужна и равна выброшеным деньгам. Арал в принципе где то по середине.

 

Эту тему любят пожевать на разных форумах.

Отличия по ТДСам разных годов внутри продукта могут отличаться в единицы. Например Арал по плотности куда чаще равен 0.838, по вязкости и при 40 меньше 75, в то время как БиПи куда чаще ближе к 76 и плотность выше 0.85. Точнее информацию смотри в МСДС однако помни что и он не даст полной картины содержимого масла.

 

В любом случае, ТДСы из которых ты выше привел инфу базируются на МСДС как ПДД на ДСТУ. И именно в них наиболее актуальная инфа. У меня кстати один из МСДС для Виско 7000 имеет и температуру застывания равную аралу Но МСДС все равно не дает точной картины пакетов присадок. Только плюс минус база и плюс минус о салицилатах как моющих вв. Кстати по показателю последнего судя по 4тому разделу "декларирующий свою зеленую политику" БиПи таки дает показатель для 7000 в рамках 0.25%-2.5% против Араловского супера 1%-5%, при этом моет лучше

 

ну а дальше я спрашивал по поводу тог за счет чего моет...

 

Щелочное число это косвенный, при этом согласен с тем что первый показатель, который по привычке связывают с моющими способностями.

И за последние года сам по себе этот показатель теряет свое значение. В итоге на сегодня TBN это на 90% показатель, которым оперируют маокетологи производителей масел.

Даже если вернуться лет на 7 назад - уже тогда TBN увязывался со вторым показателем, о котором и сейчас часто забывают. После того как грязь "смыта" ее необходимо:

1) удержать во взвешенном (расстовренном) состоянии по крайней мере до фильтра,

2) не дать нескольким частицам "склеиться" и образовать более крупные фракции, с риском забить каналы подвода/отвода масла к/с пар трения

Таким образом о качестве моющих способностей говорит не только пакет моющих, но и пакет диспрегирующих присадок.

А почему вопрос щелочного перешел в разряд маркетинговых понятий? Ответ прост - на сегодня показателем моющих способностей в высококачественных маслах есть пакеты на основе нейтральных солей, которые РН меняют крайне мало.

Ссылка на сообщение

Мда. Все эти доводы это вилами по воде писано. Эдж технологичее, ЧЕМ?))))

Ссылка на сообщение

ерунда это - не отмывается на с3... Nordman до и после не делал. Масло неплохое а если нужно отмывать используйте 5-10 минутки.

Ссылка на сообщение

что на Вр С3 движек начал отмываться...

че та я сильно сомневаюсь), как я заметил по Даймонду С3..сначала когда зальешь действительно кажется что отмывает, в двиге все блестить чистотой, но потом с 4-5т начинает появлятся желтоватый оттенок...не лак! легко стирается тряпочкой ..может если затянуть превратится и в лак ХЗ..., быть может если применять через 3т. км и будет какой либо эффект...но не думаю что сильный..

Ссылка на сообщение

Этот ВР вроде очень хорошо моет, несмотря на не самое высокое щелочное. типа там присадки моющие на основе нейтральных солей...

не знаю,чЁ он там содержит этот CleanGuard,а на сайте все зашифровано

 

post-2902-0-71232100-1346263173_thumb.jpg

 

 

типа,как в кинЕ-"сказать про сон не сон,все равно что про не сон сказать сон..." :D

 

Но тем не мене,мне нравится.Прошел на Ём уже тык двадцать.

 

Мотор однозначно тише стал работать,чем на Mobil 0W40(дилерское),а субин оппозит не самый тихий мотор.

 

Вот жаль в горловину не заглянуть :(

 

 

Ссылка на сообщение

...не лак! легко стирается тряпочкой ..может если затянуть превратится и в лак ХЗ...

6 лет лил в ЗМЗ Виско 5000. И тут мне дарят Шелл 10-40. Залез на сайт почитать. И счастливое неведение катится куда по дальше. Стал пристально присматриваться. Заглядывать в горловину. И так и эдак рассматривал. Потерял покой. При искусственном освещении прозрачное масло на металле кажется даже зеленоватым. Это про БП.

Осилив весь массив сайтовой информации, резюмирую: конкурентов у BP Visco 5000 по цена/качество нет.

Ссылка на сообщение

...резюмирую: конкурентов у BP Visco 5000 по цена/качество нет.

 

Это если в Метро по распродажной цене куплять :D

 

 

 

Ссылка на сообщение

Каков единственно важный вывод по прочтении масло-форума? Лучше сократить интервал замены. Вдвое, на треть и т.д. Далее приходит понимание о равном качестве масел потребительского уровня (допустим от 600 до 1500 руб.).

И вот тут начинаешь умышленно задавать себе рамки, сужать поле выборки. Допуски. Доступность. Достоверность. Плюсуешь к этому собственный опыт (единственно верный)). Получаешь на выходе масло по 1000 руб. за 4-5 л. Это BP, ТНК, Лукойл. Что еще?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...