Перейти к публикации

Как менять свечи? Делимся знаниями.(+)


Рекомендованные сообщения

Итак есть хорошая машинка все с ней нормально.

Но 10лет свечи не меняли, стоят там родные вроде платина, пробег 50тыс.км. Решил поменять для профилактики.

Купил на замену новые, но что-то очку не знаю как всёже лучше(правильнее) менять свечи.

На холодном, теплом, горячем моторе?

Если WD-40 пшикнуть в колодцы будет польза?

Боюсь приросли свечи к головке за 10лет.

При каких обстоятельствах народ умудряется сорвать резьбу свечную?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тоже слышал что резинка бывает выпадает из головки и остается на изоляторе, но у меня такого ни разу не было, похоже у дешевых головок так случается. Да и вобще свечка в движке это не болт подвески, которой постоянно зимой в солях протухает и потом хрен его открутишь. Так что свечки это самое что ни наесть легко откручивающеесе в авто.

Ссылка на сообщение

@vergaser, у меня так бывает, резина остается на изоляторе а ключ вытаскивается без свечи :D лечится более сильным надавливанием - резинка "залазит" на место и достается со свечой. Обратно ставить - снимаешь резинку и ставишь свечу (правда она туда бухается). Если ставить с резинкой то 100% она останется на изоляторе

Ссылка на сообщение

Обратно ставить - снимаешь резинку и ставишь свечу (правда она туда бухается)

Главное что бы она о край свечного отверстия боковым изолятором не бухнулась, а то зазор будет не 1 мм а 0.5 мм:))

Ссылка на сообщение

Мотор лучше немножко прогреть мин 3, т.к. на сильно горячем (холодном) можно повредить наконечник проводов во время их сдергивания со свечи. Тем более, как отметил@Православный, на теплом мотеру они (свечи) лучше крутятся, скорее всего физика :pardon:

Ссылка на сообщение

Замена свечей производится исключительно на холодном двигателе, как впрочем и все работы с резьбой.

Если ситуация аварийная то деватся некуда.

Если свечи давно не трогались тем более. Велик шанс повредить резьбу в головке, немало случаев именно на горячем.

Перед откручиванием продуй вокруг свечи воздухом, дабы грязь которая скопилась там не попала в цилиндры.

При установке новых свечей возьми за правило слегка мазать резьбу графиткой, можно просто "порисовать" по резьбе мягким карандашом, через год по крайней мере отворачивается легко.

Затягиваем только на холодном двигателе.

Приобрети свечной ключ с карданом, с коротким плечом.

Закручивай им только усилием руки, никаких труб!

ГБЦ стоит недешево.

 

ЗЫ

Если новые свечи будут заворачиваться туго, остановись. Не убивай резьбу.

В продаже имеются недорогие "Набор ремонта свечных колодцев", самое полезное в них метчик.

Прогони аккуратно им резьбу, не с целью нарезать, а с целью поправить-почистить.

Если будешь это делать, метчик обильно мажь смазкой дабы грязь из резьбы липла к ней а не падала в цилиндр, и не пытайся пройти с первого раза. Прошел немного, вывернул метчик, очистил его, помазал и повторил.

Аккуратность, неторопливость и все будет ОК.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Я для затяжки свечек использую укороченную трещотку, что бы точно дозировать усилие затяжки и не переборщить. Да и в обще у меня правило - для каждой размерности болтов и гаек свой инструмент подходящего размера.

post-3824-0-46148900-1385406018_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я для затяжки свечек использую укороченную трещотку, что бы точно дозировать усилие затяжки и не переборщить. Да и в обще у меня правило - для каждой размерности болтов и гаек свой инструмент подходящего размера.

Полностью поддерживаю. Сейчас полно приличного инструмента. Например "бытового" качества динамометрический "Сервис Ключ" 75000 стоит в районе 1к руб. Для гаражных работ вполне хватит.

Ссылка на сообщение

Машина мицу аут первого поколения ездит регулярно, но мало :)

 

ООо кстати у меня есть бытовой ключик, а есть ключик фирмовый со стрелкой и лампочкой фирмы CATerpillar надо как-то его американскую шкалу в привычные ньютометры перевести.

Ссылка на сообщение

Ну тогда проблем с грязью не будет в свечных колодцах, там же наконечники герметичные, плюс все это дело крышкой с верху прикрыто. Да там можно даже без динамометрического, в принципе усилие кисти руки вполне достаточно, если небольшой рычаг у ключика будет то не перетянуть.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Всегда выкручиваю свечи на теплом моторе, градусов 30-40 когда. Всегда очень легко откручиваются, закисшие так же откручивал, правда 1 раз

Ссылка на сообщение

Машина мицу аут первого поколения ездит регулярно, но мало :)

заменишь без проблем

Ссылка на сообщение

сам без проблем заменишь.Это не кашкай,где надо пол мотора разобрать чтобы свечи поменять :unknw:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Момент затяжки кстати на коробке от свечки написан.

Свечи купил Denso IKH20, но 405руб за штуку капец, на Хундайчик свой комплект свечей за эту цену покупаю.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...