Перейти к публикации

ТНК Магнум 10W-40 API SG на мотоцикле Suzuki DJEBEL после 1000км


Рекомендованные сообщения

ТНК Магнум Motor Plus 10W-40 API SG полусинтетическое (куплено в автомагазине)

Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1997 двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. одноцилиндровый мотоцикл класса легкий эндуро, для тех ,кто не в теме- типа кроссовик, только с фарой, поворотниками и 2-х местным седлом.
Общий пробег на одометре: примерно 45000 км
Пробег на масле: 1000км
Израсходованное топливо: примерно 45 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Период эксплуатации: Лето +5 - +30
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Бензин НК Альянс 92
Режимы: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 20% бездорожье 0-30 км/ч
Фильтр масляный: Оригинал Сузуки
Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления K&N
Объем заливаемого масла: 1.1 литра
Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения.
Что было до этого масла: Периоды смены 1000 км, масло то же самое.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 1000км
ТНК Магнум 10W-40 API SG Suzuki Djebel DR250R _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-42085500-1385186270_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skorp777, я поругаю тебя, ВСЕГДА нужно указывать точное название масла с канистры. Это масло называется ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 ???

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line

Ты потом людей своим анализом вводишь в транс.

 

1) Щелочное вообще не упало, оно как было 6 с копейками так и осталось за 1000км.

2) вязкость просела так же на 4 единицы - ваш мотор убийца вязкости - ей первое внимание.

3) с износом все отлично для мотоцикла с маленьким картером.

4) кремния нет пыль песок в двиг попадает мало, хороший фильтр и исправная система впуска.

 

Разницу между Motul и ТНК сами видите - оба просели по вязкости и полимерный не спасает от мотоцикла. Эстеры не спасли от износа - если он есть то есть. Импортное или отечественное без разницы главное что бы качественное и менялось чаще - это гораздо важнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у 10-40 не могла просесть так низко изза загустителя, тут дело в разбавлении топливом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно топливо забыл, но точнее скажет вспышка кто там виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777, я поругаю тебя, ВСЕГДА нужно указывать точное название масла с канистры. Это масло называется ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Шеф, не виноватый я, :unsure: мопед не мой, но я разберусь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у 10-40 не могла просесть так низко изза загустителя, тут дело в разбавлении топливом

на мотоцикле могла ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мотоцикле могла ;)

А какая вязкость базового масла у 10-40? Неужели ниже 10 при 100 град?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вязкость базового масла у 10-40? Неужели ниже 10 при 100 град

ТОчно сказать не могу, но вроде 6-8 стс.Так, где-то читал.

Это масло называется ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Фот канистры вот, сорри, точно забыл Motor Plus дописать:

DSC00071_resize-620x620.JPG

Я так понимаю, для следующих анализов лайт не прокатывает, вспышка обязательна. А впридачу будет окисление и нитрация, там тоже чудеса возможны.Расжижение топливом то же возможно, мотики всегда на богатой смеси ездят- как еще 120 лошадей с литра снять?Проскальзывание масла в сцеплении могло так убить загуститель?И кто знает, какие элементы могут из феродо взяться? Дуаю, что медь и алюминий из сцепления могут прийти.Просто не помню медных втулочек в движке, да и подшипников скольжения с медью там нет. Распредвал только в алюминиевых постелях.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОчно сказать не могу, но вроде 6-8 стс.Так, где-то читал.

Просто не помню медных втулочек в движке, да и подшипников скольжения с медью там нет. Распредвал только в алюминиевых постелях.

А палец в шатуне? Может втулки клапанов? Или герметик высокотемпературный с медным наполнением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А палец в шатуне? Может втулки клапанов?

Вы правы, скорее всего оттуда+ еще есть масляный радиатор, возможно, он медный.

Кстати, по пакету очень неплохое масло оказалось, я думал, в нем цинка/фосфора будет 900/800 ппм, и кальция не больше 2000, а тут вона как хорошо вышло! :good:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло дерьмо полное. Стойкость к окислению никакая.

Поясню:

При отборе масла из бочки насос забирает масло снизу бочки, т.е уровень опускается воздух поступает в бочку. Так-вот если бочка простояла более месяца то при сливе верхушки, то-есть остатка масла, литра 3-5 идет черное как нигрол. Это верхний слой масла контактирующий с воздухом в бочке. У того-же Лукойл Супер SG 10w40 подобного не наблюдается, масло чистое до последней капли. Не говорю про продукты более высокого уровня. Замечено было только на ТНК М10Г2К, М10ДМ, Мотор Плюс. И так КАЖДАЯ бочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает количество железа в отработке 250 кубового мотора.

 

А аллюминий вообще ахтунг и это за 1000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre,железо там еще с шестерен коробки, переключение без синхронизаторов то же может сказываться. А что тебе мешает сделать анализ масла со своего мотоцикла? Может, это нормальный износ, статистики нет никакой, на ойл-клубе это вообще первые анализы масел с мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,особенность работы мотосцепления- железные диски сцепления скребут алюминиевые пазы корзины сцепления. Отсюда, вероятнее всего, и люминь с железом.В корзине даже появляется заметная выработка, которая сказывается на работе сцепления. Ну и есс-но, алюминий в больших количествах в масле.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,особенность работы мотосцепления- железные диски сцепления скребут алюминиевые пазы корзины сцепления. Отсюда, вероятнее всего, и люминь с железом.В корзине даже появляется заметная выработка, которая сказывается на работе сцепления. Ну и есс-но, алюминий в больших количествах в масле.

Называется моногодисковое в масляной ванне. В мототехнике ооочень распространено ввиду компактности и плавности работы. Но в изготовлении сложнее и дороже.

Оно могло настругать и железа и аллюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...