Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skorp777

ТНК Магнум 10W-40 API SG на мотоцикле Suzuki DJEBEL после 1000км

Recommended Posts

ТНК Магнум Motor Plus 10W-40 API SG полусинтетическое (куплено в автомагазине)

Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1997 двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. одноцилиндровый мотоцикл класса легкий эндуро, для тех ,кто не в теме- типа кроссовик, только с фарой, поворотниками и 2-х местным седлом.
Общий пробег на одометре: примерно 45000 км
Пробег на масле: 1000км
Израсходованное топливо: примерно 45 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Период эксплуатации: Лето +5 - +30
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Бензин НК Альянс 92
Режимы: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 20% бездорожье 0-30 км/ч
Фильтр масляный: Оригинал Сузуки
Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления K&N
Объем заливаемого масла: 1.1 литра
Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения.
Что было до этого масла: Периоды смены 1000 км, масло то же самое.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 1000км
ТНК Магнум 10W-40 API SG Suzuki Djebel DR250R _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-42085500-1385186270_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@skorp777, я поругаю тебя, ВСЕГДА нужно указывать точное название масла с канистры. Это масло называется ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 ???

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line

Ты потом людей своим анализом вводишь в транс.

 

1) Щелочное вообще не упало, оно как было 6 с копейками так и осталось за 1000км.

2) вязкость просела так же на 4 единицы - ваш мотор убийца вязкости - ей первое внимание.

3) с износом все отлично для мотоцикла с маленьким картером.

4) кремния нет пыль песок в двиг попадает мало, хороший фильтр и исправная система впуска.

 

Разницу между Motul и ТНК сами видите - оба просели по вязкости и полимерный не спасает от мотоцикла. Эстеры не спасли от износа - если он есть то есть. Импортное или отечественное без разницы главное что бы качественное и менялось чаще - это гораздо важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость у 10-40 не могла просесть так низко изза загустителя, тут дело в разбавлении топливом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да точно топливо забыл, но точнее скажет вспышка кто там виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777, я поругаю тебя, ВСЕГДА нужно указывать точное название масла с канистры. Это масло называется ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Шеф, не виноватый я, :unsure: мопед не мой, но я разберусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость у 10-40 не могла просесть так низко изза загустителя, тут дело в разбавлении топливом

на мотоцикле могла ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мотоцикле могла ;)

А какая вязкость базового масла у 10-40? Неужели ниже 10 при 100 град?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая вязкость базового масла у 10-40? Неужели ниже 10 при 100 град

ТОчно сказать не могу, но вроде 6-8 стс.Так, где-то читал.

Это масло называется ТНК Magnum Motor Plus 10W-40

Фот канистры вот, сорри, точно забыл Motor Plus дописать:

DSC00071_resize-620x620.JPG

Я так понимаю, для следующих анализов лайт не прокатывает, вспышка обязательна. А впридачу будет окисление и нитрация, там тоже чудеса возможны.Расжижение топливом то же возможно, мотики всегда на богатой смеси ездят- как еще 120 лошадей с литра снять?Проскальзывание масла в сцеплении могло так убить загуститель?И кто знает, какие элементы могут из феродо взяться? Дуаю, что медь и алюминий из сцепления могут прийти.Просто не помню медных втулочек в движке, да и подшипников скольжения с медью там нет. Распредвал только в алюминиевых постелях.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОчно сказать не могу, но вроде 6-8 стс.Так, где-то читал.

Просто не помню медных втулочек в движке, да и подшипников скольжения с медью там нет. Распредвал только в алюминиевых постелях.

А палец в шатуне? Может втулки клапанов? Или герметик высокотемпературный с медным наполнением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А палец в шатуне? Может втулки клапанов?

Вы правы, скорее всего оттуда+ еще есть масляный радиатор, возможно, он медный.

Кстати, по пакету очень неплохое масло оказалось, я думал, в нем цинка/фосфора будет 900/800 ппм, и кальция не больше 2000, а тут вона как хорошо вышло! :good:

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло дерьмо полное. Стойкость к окислению никакая.

Поясню:

При отборе масла из бочки насос забирает масло снизу бочки, т.е уровень опускается воздух поступает в бочку. Так-вот если бочка простояла более месяца то при сливе верхушки, то-есть остатка масла, литра 3-5 идет черное как нигрол. Это верхний слой масла контактирующий с воздухом в бочке. У того-же Лукойл Супер SG 10w40 подобного не наблюдается, масло чистое до последней капли. Не говорю про продукты более высокого уровня. Замечено было только на ТНК М10Г2К, М10ДМ, Мотор Плюс. И так КАЖДАЯ бочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает количество железа в отработке 250 кубового мотора.

 

А аллюминий вообще ахтунг и это за 1000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

@il Padre,железо там еще с шестерен коробки, переключение без синхронизаторов то же может сказываться. А что тебе мешает сделать анализ масла со своего мотоцикла? Может, это нормальный износ, статистики нет никакой, на ойл-клубе это вообще первые анализы масел с мотоцикла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,особенность работы мотосцепления- железные диски сцепления скребут алюминиевые пазы корзины сцепления. Отсюда, вероятнее всего, и люминь с железом.В корзине даже появляется заметная выработка, которая сказывается на работе сцепления. Ну и есс-но, алюминий в больших количествах в масле.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,особенность работы мотосцепления- железные диски сцепления скребут алюминиевые пазы корзины сцепления. Отсюда, вероятнее всего, и люминь с железом.В корзине даже появляется заметная выработка, которая сказывается на работе сцепления. Ну и есс-но, алюминий в больших количествах в масле.

Называется моногодисковое в масляной ванне. В мототехнике ооочень распространено ввиду компактности и плавности работы. Но в изготовлении сложнее и дороже.

Оно могло настругать и железа и аллюминия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×