Перейти к публикации

Tatneft Luxe 5W-30 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Помню как зимой 23-24 когда уже в ноябре морозы пошли, в офф группе контакта в теме масла , люди жаловались, что после ночи  (-20 и ниже)доставали канистру из багажника и у них масло текло как мед.  
Видимо решили, что лучше перебздеть и всадили поболее присадок, чтобы лучше текло:D

Ссылка на сообщение

hellopashka а с чего ты взял, что Полимериум, Лукойл, Газпром да тот же S-Oil, ссылки на которые ты выложил, хоть чем-то лучше этой Татнефти Люкс 5w30? Первые три на тех же китайских присадках, а базу, они покупают у той же Татнефти (возможно), а S-Oil 5w30, из твоей ссылки, для зимы вообще не катит, т.к он, как правило, замешан на вязких базах и очень  хреново течёт зимой, в морозы, как и все другие корейские масла. 

Ссылка на сообщение
29.01.2025 в 18:43, Azunay сказал:

Помню как зимой 23-24 когда уже в ноябре морозы пошли, в офф группе контакта в теме масла , люди жаловались, что после ночи  (-20 и ниже)доставали канистру из багажника и у них масло текло как мед.  
Видимо решили, что лучше перебздеть и всадили поболее присадок, чтобы лучше текло:D

Не было такого никогда и никогда я такого нигде не слышал, чтобы Татнефть Люкс 5w30 API SN, плохо текла зимой, в морозы. У нее всегда CCS была около 4000

Ссылка на сообщение
24.01.2025 в 09:18, prv21 сказал:

и это мы еще осадок не проверяли, тк подзабыли, он возможно есть.

 

ЗЫ, вы уж извините, но старые мозоли долго заживают.

Если бы был осадок, то это было бы видно в сабжевом анализе. Мы же про ржавчину, железо, или про что?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

S-Oil 5w30, из твоей ссылки, для зимы вообще не катит

Скрытый текст

Друг прошлой зимой запускал в -29°C (а ночью было ниже -30) свой Rav4 (АКБ - шестилетний на тот момент Sebang). Поэтому до -30 нормально и S-Oil, как бы туго он не тёк.;)

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Не было такого никогда и никогда я такого нигде не слышал, чтобы Татнефть Люкс 5w30 API SN, плохо текла зимой, в морозы. У нее всегда CCS была около 4000

В Соц сети «ВКонтакте» офф группа в теме про масло люди выкладывали видео и фото и спрашивали почему масло такое … 

я когда предыдущий комент оставил и полистал тему в той группе и все зачистили , остались обычные коменты

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Друг прошлой зимой запускал в -29°C (а ночью было ниже -30) свой Rav4 (АКБ - шестилетний на тот момент Sebang). Поэтому до -30 нормально и S-Oil, как бы туго он не тёк.;)

 

Это всё понятно, люди и на 10w40/15w40 прекрасно запускают моторы, причем, где-нибудь в Якутии, но мы же говорим о другом? Эта Татнефть 5w30, в плане зимней текучести, всю жизнь уделывала даже некоторые (и скажем честно, даже многие) 0w20 и 0w16, не говоря уже о 5w30/5w40, тому есть даже реальный эксперимент Якута (при (-35°), а корейские масла, всегда были говном, в этом плане

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Azunay сказал:

В Соц сети «ВКонтакте» офф группа в теме про масло люди выкладывали видео и фото и спрашивали почему масло такое … 

я когда предыдущий комент оставил и полистал тему в той группе и все зачистили , остались обычные коменты

Надо смотреть, что за люди и где они это масло покупали? Повторю - сабжевая Татнефть, всегда текла отлично и тому есть 100500тысяч доказательств. Как на бумаге, в бланках (анализы свежего), так и в реальных экспериментах (всевозможные заморозки)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, люди и на 10w40/15w40 прекрасно запускают моторы, причем, где-нибудь в Якутии, но мы же говорим о другом? Эта Татнефть 5w30, в плане зимней текучести, всю жизнь уделывала даже некоторые (и скажем честно, даже многие) 0w20 и 0w16, не говоря уже о 5w30/5w40, тому есть даже реальный эксперимент Якута (при (-35°), а корейские масла, всегда были говном, в этом плане

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

Это же не места, а номера порядковые.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Это же не места, а номера порядковые.

Нет, это как раз-таки места по текучести, а вот порядковые номера (скрин). А вообще, для неверующих, есть же полное видео на Ютубе и можно всё посмотреть лично. Там всё наглядно видно, как кто течёт

Screenshot_20201017_105122.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Эта Татнефть 5w30, в плане зимней текучести, всю жизнь уделывала даже некоторые

Старая татнефть еще до разделения с таифом, а не текущая.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Старая татнефть еще до разделения с таифом, а не текущая.

Я давно уже на ней катаюсь, много всякой перепробовал и она всегда текла хорошо, после заморозки при (-25°). Была там и старая и новая, которая уже на китайских присадках. Масло, как масло, мотор всегда на ней тихо работает. Для себя я знаю одно - сабж я бы лил только в межсезон и зиму, ибо она, действительно, очень "жидкая", а летом, я бы лил Татнефть Ультра Синт 5w30, там наоборот, вязкие базы 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
07.02.2025 в 14:07, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, люди и на 10w40/15w40 прекрасно запускают моторы, причем, где-нибудь в Якутии, но мы же говорим о другом? Эта Татнефть 5w30, в плане зимней текучести, всю жизнь уделывала даже некоторые (и скажем честно, даже многие) 0w20 и 0w16, не говоря уже о 5w30/5w40, тому есть даже реальный эксперимент Якута (при (-35°), а корейские масла, всегда были говном, в этом плане

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

Кстати так и есть. У нас в ХМАО-Югре большинство на 40х, край 30х ездят. Просто у всех подогревы и автозапуски. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, AlBER88 сказал:

Кстати так и есть. У нас в ХМАО-Югре большинство на 40х, край 30х ездят. Просто у всех подогревы и автозапуски. 

холодный пуск - это число до "W", а не после...

0w - до -35С можно вообще не пользоваться подогревом

15w - если масло в поддоне остынет ниже -20С, то оно может и в монолит превратиться...

не сразу, конечно, но при -35С на улице, с ветром - автозапуск может проворонить сей момент...

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

У нас в ХМАО-Югре большинство на 40х, край 30х ездят. Просто у всех подогревы и автозапуски. 

Логика в данном случае требует обратного - "большинство на 30х, край 40х ездят". Потому что 40ка гуще. Странно, что вы на 50х не ездите, с "подогревом и автозапуском" они бы вам были не страшны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...