Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.07.2021 в 20:00, Paulson сказал:

А пила какая-чья?

 

24.07.2021 в 21:48, Боря сказал:

Какой у Вас триммер?

Да я что-то поторопилась и не дописала: триммер CARVER GBC-043 китаец, Elitech ПБ 45/45 тоже китаец. Хорошие рабочие лошадки.

Бензин АИ-92. Масло у меня Kroon Oil Maestrol 2T, там указана пропорция 1:50. Полусинтетика ISO-LEGD, JASO FD. Вчера после покоса посмотрела выхлопное отверстие вроде чисто. Холостой ход хороший. Сегодня попробую пропорцию 1:40. Спасибо ребята:)

24.07.2021 в 18:19, знаток сказал:

Как определяете качество бензина ?

По своей машине, по динамике, работе на холостом ходу, иногда самовоспламенению после выключения зажигания. Понимаю, что это субъективно. Заправлялась раньше на одной заправке и машину и технику, вроде было нормально, сейчас перешла на другую заправку, т.к. субъективно, бензин там стал хуже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, icelin сказал:

По своей машине, по динамике, работе на холостом ходу, иногда самовоспламенению после выключения зажигания. Понимаю, что это субъективно. Заправлялась раньше на одной заправке и машину и технику, вроде было нормально, сейчас перешла на другую заправку, т.к. субъективно, бензин там стал хуже.

 

Да, понять можно

У меня было - постоял зиму и пожелтел, и на смеси с ним коса не заводилась - а так бы лил и пользовался...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Боря сказал:

У нас же в эрефии все высокооктановые бензины делают из 92го путём добавления присадок,что бы тупо смесь горела медленнее.

Вот эти то присадки видимо производители и забраковали для использования в своей технике.

Не знаю как у вас в эрэфии, а у нас в России номральный 95ый делают. Изомеризация, риформинг, гидрокрекинг чудеса творят.

Нормальные заводы не получают высокооктановй бензин добавлением присадок в прямогонный бензин. Это характерно для подпольных заводиков Северного Кавказа.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zet сказал:

Не знаю как у вас в эрэфии, а у нас в России номральный 95ый делают. Изомеризация, риформинг, гидрокрекинг чудеса творят.

Нормальные заводы не получают высокооктановй бензин добавлением присадок в прямогонный бензин. Это характерно для подпольных заводиков Северного Кавказа.

До сих пор по прошествии лет с ужасом вспоминаю салаватский 95-ый ГПН. Что-то изменилось с ним?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

До сих пор по прошествии лет с ужасом вспоминаю салаватский 95-ый ГПН. Что-то изменилось с ним?

Да. Они сейчас новую установку на 1 млн тонн бензина запустили. Недавно новую установку по производству водорода запустили, который используют для гидрокрекинга бензина.
А так вообще из вонючего газового конденсата, испаряющегося из бака у них теперь нормальный бензин. Но я Лукойл лью.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zet сказал:

Не знаю как у вас в эрэфии, а у нас в России номральный 95ый делают. Изомеризация, риформинг, гидрокрекинг чудеса творят.

Нормальные заводы не получают высокооктановй бензин добавлением присадок в прямогонный бензин. Это характерно для подпольных заводиков Северного Кавказа.

Ну значит пока он от вас из России ко мне в эрефию доезжает,в него  эрефийские злые духи какой то волшебный эликсир подмешивают. :sarcastic:

15250611.png

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
7 часов назад, icelin сказал:

 

 

По своей машине, по динамике, работе на холостом ходу, иногда самовоспламенению после выключения зажигания. Понимаю, что это субъективно. Заправлялась раньше на одной заправке и машину и технику, вроде было нормально, сейчас перешла на другую заправку, т.к. субъективно, бензин там стал хуже.

А после ухода с той заправки машина перестала чихать?

4 минуты назад, Боря сказал:

 

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

У меня было - постоял зиму и пожелтел

У меня ситуация один в один. Был остаток бензина грамм 600-800, хранился в алюминиевой канистре в контейнере, перелила в бутылочку для разных работ, наклейку стереть или оттереть что-то, цвет был бледно желтым. Прихожу после зимы и обращаю внимание, что цвет стал темнее и насыщеннее, хотя бутылочка хранилась в темном контейнере. Крутой бензин, что тут скажешь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Боря сказал:

А после ухода с той заправки машина перестала чихать?

Эта заправка тоже не идеал, но, субъективно, на этой заправке бензин лучше, но и дороже. В моем городе это, наверное, лучший бензин, опять же субъективно. Лучше динамика, работа двигателя на холостых, но полной победы нет (полного отсутствия самовоспламенения после выключения зажигания), иногда бывает дрыганье, но опять же оно не такое сильное и частое, как на другой заправке, когда просто боишься глушить мотор. 

Меняла свечи, зазор в свечах, настраивала зажигание, но полностью исключила чихания только моющая присадка. Добавляла присадку моющую (не октан-корректор) и чихание пропадало полностью, свечи были песочного цвета, с ней мотор работал тише и даже не так грелся (особенно в жаркие дни июня). Т.е. присадка давала бензину именно те качества, которые нужны были для правильной работы двигателя+не губила свечи, как октан-корректоры. Но и присадкой нельзя пользоваться все время, интервал 2000-3000т.км. Вообщем полностью вопрос можно решить либо уйдя на аи-95, либо найдя хороший аи-92.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, icelin сказал:

Эта заправка тоже не идеал, но, субъективно, на этой заправке бензин лучше, но и дороже. В моем городе это, наверное, лучший бензин, опять же субъективно. Лучше динамика, работа двигателя на холостых, но полной победы нет (полного отсутствия самовоспламенения после выключения зажигания), иногда бывает дрыганье, но опять же оно не такое сильное и частое, как на другой заправке, когда просто боишься глушить мотор. 

Меняла свечи, зазор в свечах, настраивала зажигание, но полностью исключила чихания только моющая присадка. Добавляла присадку моющую (не октан-корректор) и чихание пропадало полностью, свечи были песочного цвета, с ней мотор работал тише и даже не так грелся (особенно в жаркие дни июня). Т.е. присадка давала бензину именно те качества, которые нужны были для правильной работы двигателя+не губила свечи, как октан-корректоры. Но и присадкой нельзя пользоваться все время, интервал 2000-3000т.км. Вобщем полностью вопрос можно решить либо уйдя на аи-95, либо найдя хороший аи-92.

Лейте тогда АИ-98,он лучше 92го,а тем более 95.Но что бы машина так чихала-это либо зажигание Вам неправильно поставили,либо у вас в регионе бензин ещё хуже чем в моём;так только на 76м может чихать.

Вот ещё вспомнил к слову о наших прекрасных эрефийских нефтепродуктах.:sarcastic:

Одно время пользовался присадкой от топгира красная такая,вот как Вы говорите моющая для топливной системы в течении пары-троики лет.Моторы от неё буквально оживали.Потом в очередной раз решил её купить,в пару магазинов заехал а её нема.Ну и купил на заправке отечественную с таким же точно описанием и в похожей же бутылочке,но цветом какая то другая.Залил её,а от неё ни то что никакого толку,а ещё хуже мотор стал работать,еле бак отЪездил,отмучился.:lol:

Ссылка на сообщение
1 час назад, icelin сказал:

У меня ситуация один в один. Был остаток бензина грамм 600-800, хранился в алюминиевой канистре в контейнере, перелила в бутылочку для разных работ, наклейку стереть или оттереть что-то, цвет был бледно желтым. Прихожу после зимы и обращаю внимание, что цвет стал темнее и насыщеннее, хотя бутылочка хранилась в темном контейнере. Крутой бензин, что тут скажешь.

Ну хз-так только 76е бензины ржавеют.Но их уже лет 15 в продаже нет.Я 92 в мотоблок лью и частенько его взиму до весны в баке оставляю.И за эти полгода вообще никаких изменений не наблюдается.Значит точно у вас там химики какие то в регионе 76 бенз толкают под АИ-92.Теперь боюсь,как бы товарищу Zetу от этой информации сердечные капли не пришлось пить.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Вот еще мнение по маслу и прочего. Из личного опыта.

Триммер Калибр БК-1500. Начинал на Motul 510. Отработал 2 сезона. По началу, наверное с месяц, лил по 40гр масла. Дымил на холодную как паровоз и дымок шел. С выхлопной бывало что подкапывало. Снизил дозировку до 30гр/л.  Стало норм. Плюсом решил добавлять присадку от LM на основе MoS2. Бенз Танеко 92. Не могу сказать хороший или плохой, т.к. сам езжу на ДТ (тож Танеко). Свеча была чуть грязновата вначале, вероятно 40гр/л это борщ. При дозировке в 30гр/л стала чистой. Двигатель после добавки молибдена стал работать заметно глуше, не такой громкий выхлоп.

В этом году, даже свечу не стал менять, поскольку была в идеальном состоянии. Чистая, без нагара и прочего.

Протянул карб, чтобы не было подсоса. И решил бахнуть еще одну добавку :D уже чистящую и тоже от ЛМ (все для 2Т есессно). 

Тесть говорит мол триммером можно деревья резать (если диск нацепить). Масло вообще сменил на LM Street  Race синтетику.

Теперь там коктейль такой: Бенз Танеко92+ масло LM Street Race2T (синт)+ добавка с молибденом (LM) + добавка чистящая (LM). Свечка NGK 7021. 

На таком же коктейле гоняю на даче на 2Т Honda Tact. И на триммере и скутере двигатель менее шумный, заводится с полтычка. Только пугает смесь, ибо она после добавки с молибденом становится черной.

Свечки чистые, нагара нет. Выхлопная сухая. Небольшое дымление только на холодную. Пока доволен.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Боря сказал:

Лейте тогда АИ-98,он лучше 92го,а тем более 95.

Нет, на такие эксперименты я пока не готова.

13 часов назад, Боря сказал:

Но что бы машина так чихала-это либо зажигание Вам неправильно поставили

То, что машина перестала чихать после добавления моющей присадки, но при одинаковом угле зажигания (проверяли зажигание стробоскопом и я выставляла его и чуть раньше и позже, но результат был один), говорит именно о том, что виноват бензин. А свечи песочного цвета после присадки подтверждают эту теорию, что качество бензина плоховатое, но присадка нормализует его.

На предыдущей заправке добавление присадки очистило свечи, но не сделало их песочными, это говорит, о том, что там бензин еще хуже, присадка дает ему некоторые качества, их недостаточно, что бы выровнять работу двигателя.

13 часов назад, Боря сказал:

Ну хз-так только 76е бензины ржавеют

У нас в городе был скандал, что на одной заправке обнаружился 76 бензин, который продавали как 92. Правда это было давно.

 

13 часов назад, Боря сказал:

частенько его взиму до весны в баке оставляю.И за эти полгода вообще никаких изменений не наблюдается.

Я перестала оставлять. По-хорошему выкатать бак, но если не получается, то сливаю, что делать, здоровье техники дороже.

 

13 часов назад, Боря сказал:

Значит точно у вас там химики какие то в регионе 76 бенз толкают под АИ-92.Теперь боюсь,как бы товарищу Zetу от этой информации сердечные капли не пришлось пить.:sarcastic:

Такова жизнь в нашей мудрой и сильной стране:yes:. Нужно быть готовым ко всему;)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Monk657 сказал:

При дозировке в 30гр/л стала чистой

Наверное миллиграмм на литр? Ребята говорят, оптимально 25 миллиграмм на 1 литр бензина. 

 

31 минуту назад, Monk657 сказал:

По началу, наверное с месяц, лил по 40гр масла. Дымил на холодную как паровоз и дымок шел. С выхлопной бывало что подкапывало.

У меня такое было, когда много лила масла в бензин для смеси. И еще дым, как из трубы валил на Газпромовском минеральном масле 2Т. Перешла на Kroon Oil и дыма нет и работает на холостых четко.

Ссылка на сообщение

Нет не миллиграм (это уж совсем ничего). Это я по ошибке ляпнул в граммах, объемы у нас в литрах. Короче два 20 кубовых шприца на литр туда вливал. Сейчас те же 40 кубиков, но на 1,5л баклаху бензина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...