Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DRON 33 сказал:

Второй день пилю дровишки и заметил такое ... разводил смесь на Резоил , Зик и Штиль (краснуха) , ну так вот , всех больше расход бензина на Резоил , затем Зик , ну и всех меньше со Штилем .

 

Вот такое вот наблюдение :mail1:

 

А в количественном выражении?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А в количественном выражении?

Резоил бачка на 1.5 м3 , Зика на 1.7 , Штиля на 2

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
49 минут назад, DRON 33 сказал:

Резоил бочка на 1.5 м3 , Зика на 1.7 , Штиля на 2

А чем пилили? И какой объем у бочки? 

Ссылка на сообщение
Только что, kanu сказал:

А чем пилили? И какой объем у бочки? 

Хусварна 142 . Обьёмом бачка никогда не заморачивался 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DRON 33 сказал:

Хусварна 142 . Обьёмом бачка никогда не заморачивался 

Ясно. Объем просто большой для 1го бачка, показался. 

Ссылка на сообщение

Вчера смотрел через впускное и выпускное у бензопилы Штиль 180 поршень и цилиндр - как яичко, после 9 лет пользования, половина из которых на Резойле

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

У меня в саду года три назад во время грозы крупную ветвь от дерева отломало.Ну я её попилил,а смеси ещё со стакан в баке осталось.И я не долго думая её в мопед вылил(4Т мотор).И мне показалось,что и мотор стал лучше работать и расход топлива поменьше стал,но я по стрелке уровня топлива ориентировался и как то больше этим вопросом не заморачивался.Масло тоже штилевское,но не красное,а синее ШП Ультра.

Поэтому вполне вероятно,что в дорогих маслах что то такое и добавляют для олтимального сгорания топливной смеси:unknown:,а это важнейший фактор для КПД мотора.

Ссылка на сообщение
16.06.2021 в 11:47, anton_77 сказал:

Paulson Вопрос глупый, на этот картер 52 поршневая встанет?

Идея у меня была 62 поставить вместо 43, но сомнения были в "совместимости".

 

16.06.2021 в 15:31, Боря сказал:

Встанет,но картеры у них из пластилина,вибрация будет мощная,43 для них самая оптимальная.

 

Отвечаю с опозданием

Слева направо - 43, 52, 62

Картеры одинаковые, посадочное отверстие под цилиндр диаметром примерно 50 мм (точно не замерял)

А цилиндры отличаются только внутренним диаметром, ну и формой посадочного места, его диаметр одинаковый, и снаружи размеры одни и те же

У 62 ещё каналы прохода смеси между цилиндром и картером отличаются от 43 и 52

 

IMG_20210804_113551.thumb.jpg.d26d46a21708727a4a5fe3d927e50c93.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Отвечаю с опозданием

Благодарю за ответ, Уже переболел :).

Мне достаточно 52мотора  со штилевской штангой, дури хватает.

Весной прикупил Чампионовский 52 мотор к нему прикрутил штилёвскую штангу,

На мотор Хутера  (стоит новая 43 поршневая, 52 после эксперимента в запасе лежит )поставил

его родную китайскую штангу .

И вот что заметил : Штилевская штанга(редуктор) вращается быстрее китайской, примерно  в 1,3-1,4 раз.

Знать -бы коэффициенты редукторов тогда было-бы точно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, anton_77 сказал:

Благодарю за ответ, Уже переболел :)

 

Пожалуйста

Не беда, может, пригодится кому-нибудь

Ссылка на сообщение

Сегодня решил на пиле проделать процедуру раскоксовки :)

 

 

Сегодня выворачивал свечу и прифигел от нагара на свече и днище поршня , верх цилиндра не видно , но думаю и там нагара хватает .

 

Вопрос - откуда ? :shok:

 

 

Делал средством - Кангоро. Уже через минут 10 (при повторном запенивании) пена от средства из свечного отверстия полезла чернющая. Через пару часов откачаю остатки средства из горшка и посмотрю сколько намыло ....

 

 

Делал такую же процедуру и на триммере и скутере , эффект порадовал

Ссылка на сообщение
05.08.2021 в 07:38, Paulson сказал:

Вчера смотрел через впускное и выпускное у бензопилы Штиль 180 поршень и цилиндр - как яичко, после 9 лет пользования, половина из которых на Резойле

 

 

Дабы не быть голословным

С одной стороны поршня, от впуска, какие-то полосы, но это не задиры, цилиндр тоже в норме - но на фото не увидеть

Есть небольшой нагар в камере сгорания, и на поршне - но получилось нечётко, переснимать не буду...

Под кольцами в канавках нагара практически нет, чуууть местами под верхним, под нижним вообще чисто

 

IMG_20210806_144328.thumb.jpg.0d5be65b03e00f8abdf33d466c4018ca.jpg  IMG_20210806_144343.thumb.jpg.175674373c226be109c5c0d0a4b76ff3.jpg

 

IMG_20210806_144122.thumb.jpg.a2675a80526019c64c85e465dfd38798.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Paulson зачем разобрал ?

 

Колечки поменять - ну, и сальники до кучи

Движок уже собрал, герметик сохнет до завтра, потом соберу целиком

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...