Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Перечитал много тем по поводу масла для TSI двигателей.

Скоро забирать свою Октавию А7 с мотором 1.8 ТиЭсАй на палке, но к однозначному мнению так и не пришёл, что лить.

С завода льют Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00. Дилеры рекомендуют лить 0в-30. Допуски по мануалу 502 и 504

Думаю обкатку пройти и сразу сменить масло однозначно на 502 допуск и в дальнейшей эксплуатации только 502. С учетом довольно суровых зим в ХМАО думаю 0W-40 будет наиболее предпочтительным вариантом.

На машине езжу я. Стиль езды комбинированный - со светофоров не рву, но крутануть двиг не прочь. 30% город без пробок абсолютно, 70% трасса.

Собственно вопрос. Выбираю между двух масел

1. Mobil New Life 0W-40 B3|B4|A3 CF|SJ|SL|SM|SN BMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00

2. Shell Helix Ultra Polar Extra 0W-40 B3|B4|A3 CF|SM BMW Longlife-01|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00

первую зиму эксплуатация будет без А/З и ППП. Следующая точно будет - только ППП (гидроник/вебасто).

Какое выбрать или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Замена масла будет зима-лето, лето-зима. Суммарный пробег не более 7500 от замены до замены. Годовой пробег порядка 10-15 тык

Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Изменено пользователем Vatko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@fromin, на предидущей системы охлаждения интеркулера нет,охлаждается воздухом,самотеком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая машина, отличное масло, не самый южный город. Всё норм

C примерами как M1 0W-30 -> 0W-20, M1 0W-40 -> 0W-30 (причем на двигателе 2.0 TSI за 5 200 км)

Одним словом топикстартер пусть сам решает что ему лить, но если любит отжигать в жару (а лето там отнюдь не холодное с середины июня по середину сентября) - эти знания ему не помешают...

А когда у топикстартера будет ППП - то нулевки вряд ли будут актуальны

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по прежнему рекомендую "масла" с допуском 504/507:

 

1) Fuchs Titan GT1 5w-30 C3 Pro

2) Mobil 1 5w-30 ESP Formula

3) Addinol Giga 5w-30

4) Xado 5w-30 504/507, NGN Emerald 5w-30, Eurol Syntence 5w-30

5) Shell Ultra Extra 5w-30

 

Любое из них проедет 7500км. На № 1, 5 расход масла не превышал 50мл/1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предидущей системы охлаждения интеркулера нет,охлаждается воздухом,самотеком.

Принимаю замечание, спутал с предыдущим 1.4TSI.

 

Меня больше всего смущают алюминиевые болты коленвала. )) Нафига? Они что, так уж много весили?

Курочка по зернышку... Пока максимально сделано для облегчения и технологичности в производстве, ресурс покажет время.

 

Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...(с)

По слухам Этот ремень рассчитан на >200ткм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по прежнему рекомендую "масла" с допуском 504/507:

 

1) Fuchs Titan GT1 5w-30 C3 Pro

2) Mobil 1 5w-30 ESP Formula

3) Addinol Giga 5w-30

4) Xado 5w-30 504/507, NGN Emerald 5w-30, Eurol Syntence 5w-30

5) Shell Ultra Extra 5w-30

 

Любое из них проедет 7500км. На № 1, 5 расход масла не превышал 50мл/1000км.

MAN Diesel, при всем уважении, но масла 504 507 хороши на дизелях, которых у тебя двое, но вот в бензиновых двигателях как то они не очень....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курочка по зернышку... Пока максимально сделано для облегчения и технологичности в производстве, ресурс покажет время.

Ну ну

Отсутствовала часть болтов крепления передней крышки блока цилиндров

Похоже, немцы начали экономить на болтах!

Возможно эти изменения коснутся двигателей 1.8TSI

По слухам Этот ремень рассчитан на >200ткм.

ETKA для 1.4 CCGB показывает замену ремня 100 тыс км, вряд ли на турбо будет другая цифра...В дизелях VW Tiguan как я помню ремень на 90 - 120 тыс км..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну

При чем тут эта ссылка, говорим уже про новое поколение Октавии, и другие моторы.

 

ETKA для 1.4 CCGB показывает замену ремня 100 тыс км, вряд ли на турбо будет другая цифра...

ВАГ заявляет о новом составе ремней ГРМ на ЕА211.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлять то можно все что угодно - бумага все стерпит...

С инструкции машин производства ВАГ пропала фраза о том что расход масла в размере 1 литра на 2000 км - абсолютно нормальное явление?

Если не пропала - то в случае появления масложера идите вы лесом дорогие товарищи, так как до 500 мл/1000 км - это не гарантия :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eni i - sint 5w-30 имеет официальный допуск 504\507. Предлагаю к нему присмотреться, отличное масло с хорошей базой, все допуски официальные, и у дилера думаю претензий не возникнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлять то можно все что угодно - бумага все стерпит...

"Экстрасенсы", конечно, уже знают результат наперед...

 

С инструкции машин производства ВАГ пропала фраза о том что расход масла в размере 1 литра на 2000 км - абсолютно нормальное явление?

Если не пропала - то в случае появления масложера идите вы лесом дорогие товарищи, так как до 500 мл/1000 км - это не гарантия

Повторю (с предыдущей страницы)
А насчет этих моторов, то масложор был "побежден" еще на предыдущем кузове. А в новом кузове с новыми моторами он себя еще и не проявлял,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за 504/507.. летом можно попробовать 5-40 502/505.

 

Из производителей Mobil1 ESP Formula, Motul Specific 504/507, Шелл 5-30... можно вообще 300V... или KIXX PAO =)

Кстати, с вредностью/полезностью 504/507 все еще никак не определяться...

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим,

как супер пупер EA888 gen 3 в реальной эксплуатации по сравнению с EA888 gen 2...

Мне моих 200 мл /1000 км с самого начала и вылетевшего блока предохранителей через два месяца после окончания гарантии хватает для формирования собственного мнения о поделках данного производителя :)

Красивая презенташка Innovative Technologies in Current and Future TFSI Engines from Audi это одно, реальная эксплуатация - несколько другое

 

Я тоже за 504/507.. летом можно попробовать 5-40 502/505.

Из производителей Mobil1 ESP Formula, Motul Specific 504/507, Шелл 5-30... можно вообще 300V... или KIXX PAO =)

Кстати, с вредностью/полезностью 504/507 все еще никак не определяться...

=============================================

Смысл 504 507 в бензинке?

Отложений быстрее хочется получить в супер двигателе который нагружен по теплу самое не могу?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим,

как супер пупер EA888 gen 3 в реальной эксплуатации по сравнению с EA888 gen 2...

Мне моих 200 мл /1000 км с самого начала и вылетевшего блока предохранителей через два месяца после окончания гарантии хватает для формирования собственного мнения о поделках данного производителя :)

Красивая презенташка Innovative Technologies in Current and Future TFSI Engines from Audi это одно, реальная эксплуатация - несколько другое

 

У меня 2е поколения, как писал в соседней ветке - 300-400мл на 7500км. Масло Специфик 504/507 и 300V - все Мотюль. Все же весной хочу залить Кихх РАО 5-40 и посмотреть как оно будет себя вести.

Отжигаю частенько, да и кольцевые гонки дают о себе знать... народ от Бардаля кайфует, но его мало, где можно достать...

 

По регламенту изначально полагалось 504/507... он же малозольник, если не путаю... мол, катализатор и прочее бережет, опять же, если не путаю... И почему отложения на 504/507? Залядывал в горловину, насколько смог разглядеть - там все чисто.

 

Или малозольники как раз распадаются? тогда зачем они заявлены как лонг-лайф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелся в виду слабый моюще-нейтрализующий пакет, соответственно заведомо невысокам способность проитвостоять продуктам окисления в наших тяжелых условиях, как следствие - большая вероятность появления отложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений конечно, но всем отписавшимся по теме спасибо!

Пробежался по архиву погоды за лето 2013. максимально было +31 всего один раз. обычно 20-23 +-5-7 градусов (гораздо чаще в меньшую сторону)

Думаю даже в такую погоду 40 будет предпочтительнее той же 30ки.

504 допуску однозначно нет. чисто имхо. не в такой двигатель, по крайней мере. на лето можно и 5-40 конечно.

т.к. отжиги заключаются у меня не в кольцевых гонках и покатушках до отсечки на Киевке на протяжении часов, то наверняка большого ущерба от нулевки летом не будет.

Про масложор - тщательно мониторю все возможные отзывы, БЖ и т.п. Пока при пробегах 15000-17000 масложор не выявлен, хотя он уже был побежден на пред. двигателях с 2012 г.в.

1,2 и 1,4 ремень. 1,8 цепь

таблицу Эрвина 502-505 уже всю вдоль и поперек изучил :) есть конечно и мотюль 5-40 x-cess 8100 о котором и отзывов хороших масса и в тесте "Губительного застоя" похвалили и масса других достойных масел.

Изменено пользователем Vatko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...