Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Перечитал много тем по поводу масла для TSI двигателей.

Скоро забирать свою Октавию А7 с мотором 1.8 ТиЭсАй на палке, но к однозначному мнению так и не пришёл, что лить.

С завода льют Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00. Дилеры рекомендуют лить 0в-30. Допуски по мануалу 502 и 504

Думаю обкатку пройти и сразу сменить масло однозначно на 502 допуск и в дальнейшей эксплуатации только 502. С учетом довольно суровых зим в ХМАО думаю 0W-40 будет наиболее предпочтительным вариантом.

На машине езжу я. Стиль езды комбинированный - со светофоров не рву, но крутануть двиг не прочь. 30% город без пробок абсолютно, 70% трасса.

Собственно вопрос. Выбираю между двух масел

1. Mobil New Life 0W-40 B3|B4|A3 CF|SJ|SL|SM|SN BMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00

2. Shell Helix Ultra Polar Extra 0W-40 B3|B4|A3 CF|SM BMW Longlife-01|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00

первую зиму эксплуатация будет без А/З и ППП. Следующая точно будет - только ППП (гидроник/вебасто).

Какое выбрать или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Замена масла будет зима-лето, лето-зима. Суммарный пробег не более 7500 от замены до замены. Годовой пробег порядка 10-15 тык

Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Изменено пользователем Vatko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На зиму Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

на лето 5W30 если нет отжигов, если отжигаем 5/10W40 c меньшей зольностью и большим TBN от больших брендов из Erwin 502 505

Мобил конечно хорош, но с учетом системы ВКГ и масложера моторов 1.8 /2.0 TSI чем меньше золы - тем меньше гамна всякого в впускном коллекторе и впускных клапанах, и меньше гамна на лопастях турбины и кате...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил конечно хорош, но с учетом системы ВКГ и масложера моторов 1.8 /2.0 TSI чем меньше золы - тем меньше гамна всякого в впускном коллекторе и впускных клапанах, и меньше гамна на лопастях турбины и кате...

Так не жрут они.А гумно на клапанах и ВК образовывается без разницы на какое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у шкоды а7 сейчас все движки новые, ну кроме дизеля. Интересно посмотреть статистику по новым двиглам.

На зиму 0-30, на лето castrol oe 5-30 :)

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

на лето 5W30 если нет отжигов, если отжигаем 5/10W40 c меньшей зольностью и большим TBN от больших брендов из Erwin 502 505

Мобил конечно хорош, но с учетом системы ВКГ и масложера моторов 1.8 /2.0 TSI чем меньше золы - тем меньше гамна всякого в впускном коллекторе и впускных клапанах, и меньше гамна на лопастях турбины и кате...

По выбору масел согласен. А насчет этих моторов, то масложор был "побежден" еще на предыдущем кузове. А в новом кузове с новыми моторами он себя еще и не проявлял, и впускным клапанам "помогает" бензин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что гадать раньше времени - автор получит машину и узнает есть ли у него масложер или нет. ..

 

, у шкоды а7 сейчас все движки новые, ну кроме дизеля. Интересно посмотреть статистику по новым двиглам.

На зиму 0-30, на лето castrol oe 5-30 :)

Новое в исполнении Фольксвагена - не всегда значит лучшее...:)

 

Мобил 0w-40 круглый год

Летом и при отжигах лучше избегать любого 0W-XX...

А летом помню в Губкинском легко было + 35 - +45С...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом и при отжигах лучше избегать любого 0W-XX...

А летом помню в Губкинском легко было + 35 - +45С...

новая машина, отличное масло, не самый южный город. Всё норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не жрут они

Это те новые TSI, что с ремнем вместо цепи и распределенным впрыском вдобавок к непосредственному?

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что гадать раньше времени - автор получит машину и узнает есть ли у него масложер или нет. ..

Новое в исполнении Фольксвагена - не всегда значит лучшее...:)

 

Тут есть кое какие моменты: http://auto.161.ru/text/autostop/718881.html

 

Если вкратце, убрали эту больную цепь с натяжителем - теперь ремень. Облегчили все моторы. Терморегуляция теперь получше, интеркулер имеет контур с системой охлаждения. Надо думать убрали проблему течи антифриза на 1.8. Поршневая и кольца другие, как я понял жора сейчас теоретически быть не должно. Во всяком случае - с новья. Ну а практика покажет. Вообще там глобально облегчили конструкцию, а экономия в исполнении ВАГ это всегда опасно. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце, убрали эту больную цепь с натяжителем - теперь ремень.

На 1.8 цепь.

 

интеркулер имеет контур с системой охлаждения

Так и на предыдущих было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего зазорного, я всего лишь уточняю.

 

Меня больше всего смущают алюминиевые болты коленвала. )) Нафига? Они что, так уж много весили?

 

И еще один коммент нереально рассмешил:

"по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."

Ну вот и приехали... Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...(с)

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...