Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Vatko

Масло для Octavia A7 1.8 TSI

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Перечитал много тем по поводу масла для TSI двигателей.

Скоро забирать свою Октавию А7 с мотором 1.8 ТиЭсАй на палке, но к однозначному мнению так и не пришёл, что лить.

С завода льют Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00. Дилеры рекомендуют лить 0в-30. Допуски по мануалу 502 и 504

Думаю обкатку пройти и сразу сменить масло однозначно на 502 допуск и в дальнейшей эксплуатации только 502. С учетом довольно суровых зим в ХМАО думаю 0W-40 будет наиболее предпочтительным вариантом.

На машине езжу я. Стиль езды комбинированный - со светофоров не рву, но крутануть двиг не прочь. 30% город без пробок абсолютно, 70% трасса.

Собственно вопрос. Выбираю между двух масел

1. Mobil New Life 0W-40 B3|B4|A3 CF|SJ|SL|SM|SN BMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00

2. Shell Helix Ultra Polar Extra 0W-40 B3|B4|A3 CF|SM BMW Longlife-01|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00

первую зиму эксплуатация будет без А/З и ППП. Следующая точно будет - только ППП (гидроник/вебасто).

Какое выбрать или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Замена масла будет зима-лето, лето-зима. Суммарный пробег не более 7500 от замены до замены. Годовой пробег порядка 10-15 тык

Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Edited by Vatko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

@Vatko, я за Mobil 1 0w-40, с таким режимом как у вас можно до 10 тыс катать спокойно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

На зиму Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

на лето 5W30 если нет отжигов, если отжигаем 5/10W40 c меньшей зольностью и большим TBN от больших брендов из Erwin 502 505

Мобил конечно хорош, но с учетом системы ВКГ и масложера моторов 1.8 /2.0 TSI чем меньше золы - тем меньше гамна всякого в впускном коллекторе и впускных клапанах, и меньше гамна на лопастях турбины и кате...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил конечно хорош, но с учетом системы ВКГ и масложера моторов 1.8 /2.0 TSI чем меньше золы - тем меньше гамна всякого в впускном коллекторе и впускных клапанах, и меньше гамна на лопастях турбины и кате...

Так не жрут они.А гумно на клапанах и ВК образовывается без разницы на какое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, у шкоды а7 сейчас все движки новые, ну кроме дизеля. Интересно посмотреть статистику по новым двиглам.

На зиму 0-30, на лето castrol oe 5-30 :)

Edited by atlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

на лето 5W30 если нет отжигов, если отжигаем 5/10W40 c меньшей зольностью и большим TBN от больших брендов из Erwin 502 505

Мобил конечно хорош, но с учетом системы ВКГ и масложера моторов 1.8 /2.0 TSI чем меньше золы - тем меньше гамна всякого в впускном коллекторе и впускных клапанах, и меньше гамна на лопастях турбины и кате...

По выбору масел согласен. А насчет этих моторов, то масложор был "побежден" еще на предыдущем кузове. А в новом кузове с новыми моторами он себя еще и не проявлял, и впускным клапанам "помогает" бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 0w-40 круглый год

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

что гадать раньше времени - автор получит машину и узнает есть ли у него масложер или нет. ..

 

, у шкоды а7 сейчас все движки новые, ну кроме дизеля. Интересно посмотреть статистику по новым двиглам.

На зиму 0-30, на лето castrol oe 5-30 :)

Новое в исполнении Фольксвагена - не всегда значит лучшее...:)

 

Мобил 0w-40 круглый год

Летом и при отжигах лучше избегать любого 0W-XX...

А летом помню в Губкинском легко было + 35 - +45С...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом и при отжигах лучше избегать любого 0W-XX...

А летом помню в Губкинском легко было + 35 - +45С...

новая машина, отличное масло, не самый южный город. Всё норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не жрут они

Это те новые TSI, что с ремнем вместо цепи и распределенным впрыском вдобавок к непосредственному?

Edited by GVA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

что гадать раньше времени - автор получит машину и узнает есть ли у него масложер или нет. ..

Новое в исполнении Фольксвагена - не всегда значит лучшее...:)

 

Тут есть кое какие моменты: http://auto.161.ru/text/autostop/718881.html

 

Если вкратце, убрали эту больную цепь с натяжителем - теперь ремень. Облегчили все моторы. Терморегуляция теперь получше, интеркулер имеет контур с системой охлаждения. Надо думать убрали проблему течи антифриза на 1.8. Поршневая и кольца другие, как я понял жора сейчас теоретически быть не должно. Во всяком случае - с новья. Ну а практика покажет. Вообще там глобально облегчили конструкцию, а экономия в исполнении ВАГ это всегда опасно. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вкратце, убрали эту больную цепь с натяжителем - теперь ремень.

На 1.8 цепь.

 

интеркулер имеет контур с системой охлаждения

Так и на предыдущих было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Возможно. Пишу что слышал и читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего зазорного, я всего лишь уточняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Ничего зазорного, я всего лишь уточняю.

 

Меня больше всего смущают алюминиевые болты коленвала. )) Нафига? Они что, так уж много весили?

 

И еще один коммент нереально рассмешил:

"по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."

Ну вот и приехали... Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...(с)

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×