Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Перечитал много тем по поводу масла для TSI двигателей.

Скоро забирать свою Октавию А7 с мотором 1.8 ТиЭсАй на палке, но к однозначному мнению так и не пришёл, что лить.

С завода льют Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00. Дилеры рекомендуют лить 0в-30. Допуски по мануалу 502 и 504

Думаю обкатку пройти и сразу сменить масло однозначно на 502 допуск и в дальнейшей эксплуатации только 502. С учетом довольно суровых зим в ХМАО думаю 0W-40 будет наиболее предпочтительным вариантом.

На машине езжу я. Стиль езды комбинированный - со светофоров не рву, но крутануть двиг не прочь. 30% город без пробок абсолютно, 70% трасса.

Собственно вопрос. Выбираю между двух масел

1. Mobil New Life 0W-40 B3|B4|A3 CF|SJ|SL|SM|SN BMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00

2. Shell Helix Ultra Polar Extra 0W-40 B3|B4|A3 CF|SM BMW Longlife-01|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00

первую зиму эксплуатация будет без А/З и ППП. Следующая точно будет - только ППП (гидроник/вебасто).

Какое выбрать или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Замена масла будет зима-лето, лето-зима. Суммарный пробег не более 7500 от замены до замены. Годовой пробег порядка 10-15 тык

Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Изменено пользователем Vatko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это маркетинг во всех смыслах. Первое, это то, что большой интервал привлекателен при выборе авто рядовым покупателем. У вольво например штатный интервал ТО - 20 тыс км. (Масла Лонглайф и большой картер) В наших условиях эксплуатации это конечно не работает, но покупатель радуется, что надо редко приезжать и меньше тратиться. Второй аспект, это то, что авто скорее всего таки выходит гарантийные 3 года, однако по истечении срока гарантии полезут проблемы, которые покупатель будет устранять уже за свой счет, что также выгодно производителю авто.

Ну и само собой, чем быстрее машина начнет доставлять эти самые проблемы, тем быстрее от нее избавятся и приобретут новую, что опять же выгодно автопрому. Производителям не выгодны машины с большим ресурсом.

 

Так что межсервисный интервал это в первую очередь маркетинг и лишь во вторую - польза. И конечно, в любм мануале есть оговорка про условия сокращения этого интервала, но мало кто вообще читает инструкцию.

Т.е. приезжать к ОД между плановыми ТО и менять масло и масляный фильтр без всяких отметок? Они идут на это? Или можно ехать на любую станцию менять, все равно ж наверное не узнают, чтоб не слететь с гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. приезжать к ОД между плановыми ТО и менять масло и масляный фильтр без всяких отметок? Они идут на это? Или можно ехать на любую станцию менять, все равно ж наверное не узнают, чтоб не слететь с гарантии.

 

Меняйте масло между ТО у любых толковых неофициалов и все. Я так и делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. приезжать к ОД между плановыми ТО и менять масло и масляный фильтр без всяких отметок? Они идут на это? Или можно ехать на любую станцию менять, все равно ж наверное не узнают, чтоб не слететь с гарантии.

 

Между ТО сам менял масло в гараже, к ОД ездил со своим маслом и расходниками. Кончилась гарантия - сам все меняю. Лучше предотратить проблему и что-то заменить заранее, чем потом страдать от этйо проблемы, которая за собой может повлечь и другие. Единственное, надо ставить оригинальный масляный фильтр, чтобы не заметили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД с удовольствием сделает промежуточную замену масла между ТО , отметку в сервисной делают по желанию клиента.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если в гаражах менять будете, то запаситесь новыми сливными пробками, последний раз менял и упарился останавливать течь масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маркетинг во всех смыслах. Первое, это то, что большой интервал привлекателен при выборе авто рядовым покупателем. У вольво например штатный интервал ТО - 20 тыс км. (Масла Лонглайф и большой картер) В наших условиях эксплуатации это конечно не работает, но покупатель радуется, что надо редко приезжать и меньше тратиться.

Это не работает и в Европе.

Знакомые мне немцы и финны по поводу интервалов 20 т.км. крутят пальцем у виска и меняют масло до 10-12 т.км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понятно... купить оригинальную сливную пробку, масляный фильтр и ехать норм СТОшку. И не пропалят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальных СТО есть аппарат с откачкой через щуп. Не надо снимать защиты и трогать пробки. У нас около дома работа 350 р. стоит. Фильтр покупаешь оригинальный (с такими же буковками, глянь предварительно) и попроси не свинячить маслом на генератор. У нас тряпками укутывают вокруг и всё аккуратненько. Пробку я только на ТО к ОД привожу, потому что там защиту всё равно снимать для ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ravenol sso пользует?

пользовал на FSI , очень не дурно было, сейчас стоит 5л, вот думаю куда пристроить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ravenol sso пользует?

я использовал на TSI зимой, в общем то доволен. Есть анализ, можешь глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня завтра смена, вот и думаю может Гальф а может Равенол :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовал на FSI , очень не дурно было, сейчас стоит 5л, вот думаю куда пристроить)

 

А сейчас что льете?

 

я использовал на TSI зимой, в общем то доволен. Есть анализ, можешь глянуть.

 

А можно ссылочку

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас что льете?

 

 

 

куда? :pardon:

 

Кто бы сомнвался. ))) Я же сразу сказал, зальешь равенол.

да ну его :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...