Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Серый цвет это видимо основа присадки, которая является носителем для молибдена. Видимо смешался в процессе эксплуатации, а частицы молибдена настолько мелкие - как их разглядишь?

Ссылка на сообщение

Серый цвет это видимо основа присадки, которая является носителем для молибдена. Видимо смешался в процессе эксплуатации, а частицы молибдена настолько мелкие - как их разглядишь?

Природный минерал молибденит (MoS2) имеет свинцово-серый цвет с металлическим блеском. И несмотря на то, что присадка дисульфида молибдена измельчена и разбавлена минеральным маслом, тем не менее цвет у нее тот же - серый.

Ссылка на сообщение

Природный минерал молибденит (MoS2) имеет свинцово-серый цвет с металлическим блеском. И несмотря на то, что присадка дисульфида молибдена измельчена и разбавлена минеральным маслом, тем не менее цвет у нее тот же - серый.

Правда,а куда девается этот минерал когда масло становится ,через пару Ткм "обычного цвета", и можэт это прилипать скажэм к гудрону?

Ссылка на сообщение

Правда,а куда девается этот минерал когда масло становится ,через пару Ткм "обычного цвета", и можэт это прилипать скажэм к гудрону?

Что скажэте об этом

http://www.yalla.co.il/yala/uploads/u9866/zoom/139893383012-1.jpg

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

Правда,а куда девается этот минерал когда масло становится ,через пару Ткм "обычного цвета", и можэт это прилипать скажэм к гудрону?

Вы, батенька, в школе не слушали учителя рисования в начальных классах. А если бы прислушивались бы, то наверняка уяснили бы, что со временем масло чернеет, а черный цвет углеродистых соединений масла и серый цвет присадки в сумме дают черный цвет. Вот потому и через некоторое время (конечно не через 2 тыс. как пишете) серый цвет присадки в масле уже не видно. А сама присадка никуда не девается - она до конца находится в масле и на трущихся поверхностях.

Ссылка на сообщение

Правда,а куда девается этот минерал когда масло становится ,через пару Ткм "обычного цвета", и можэт это прилипать скажэм к гудрону?

Подтверждаю, на двух машинах так.

Короче молибденчик куда-то оседает, не в фильтр ли или в картер на дно?facepalm.gif

 

Расскажу Вам сказочку. Ездил батек на Шелле Ультра на своей Калине. И значит захотел он этой бодяги попробовать, залил, а эффекта ноль. Потом сменил он масло на GT-OIL той же вязкости, а машина потупела. Я ему рекомендую: "А теперь лей". Он заливает и машина едет.

А мораль сей басни такова, если в масле уже содержится молибден (SHU), то уже бесполезно туда добавлять больше, эффекта не будет. А если масло "пустое", как GT-OIL, то эффект можно ожидать.

Т.е. эффект от применения антифрикционных присадок не может складываться, понимаете? Поэтому LM не рекомендует смешивать свои Кератеки, Молигены и Аддитивы, т.к. прихода не будет больше, чем от самой эффективной присадки. Масло-масляное будет.

Кстати я ж тоже лил и ничего не почувствовал, конечно, Mobil1 x1 5W-30 в себе уже все имеет.

 

Залить что ли через тыщю другую...

Ну ты понял, смотря какое масло у тебя залито сейчас.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, на двух машинах так.

Короче молибденчик куда-то оседает, не в фильтр ли или в картер на дно?facepalm.gif

 

Расскажу Вам сказочку. Ездил батек на Шелле Ультра на своей Калине. И значит захотел он этой бодяги попробовать, залил, а эффекта ноль. Потом сменил он масло на GT-OIL той же вязкости, а машина потупела. Я ему рекомендую: "А теперь лей". Он заливает и машина едет.

А мораль сей басни такова, если в масле уже содержится молибден (SHU), то уже бесполезно туда добавлять больше, эффекта не будет. А если масло "пустое", как GT-OIL, то эффект можно ожидать.

Т.е. эффект от применения антифрикционных присадок не может складываться, понимаете? Поэтому LM не рекомендует смешивать свои Кератеки, Молигены и Аддитивы, т.к. прихода не будет больше, чем от самой эффективной присадки. Масло-масляное будет.

Кстати я ж тоже лил и ничего не почувствовал, конечно, Mobil1 x1 5W-30 в себе уже все имеет.

Масел с дисульфидом молибдена считаные единицы (не путать с молибденом, содержащимся во многих маслах).

Ссылка на сообщение

Лил себе в мотоцикл этот молибден. Результат - звук двигателя более глухой становится, исчезают самые высокие нотки. Меньше тарахтит сцепление на холостом. Коробка - хз, на новом масле всегда мягко работает. Двигатель работает мягче.

Ездил при 1.3% молибдена, потом долил до 2%. Эффект реально ощущается от такого количества. Видимо наступает насыщение большее.

Да и друзья добавляли в мотоциклы. из 5 человек только один не ощутил эффекта, но он по натуре скептик. Говорит может и есть улучшение, но не в разы, а значит на уровне внушения вполне может быть.

Ссылка на сообщение

Вы, батенька, в школе не слушали учителя рисования в начальных классах. А если бы прислушивались бы, то наверняка уяснили бы, что со временем масло чернеет, а черный цвет углеродистых соединений масла и серый цвет присадки в сумме дают черный цвет. Вот потому и через некоторое время (конечно не через 2 тыс. как пишете) серый цвет присадки в масле уже не видно. А сама присадка никуда не девается - она до конца находится в масле и на трущихся поверхностях.

Выше писал, что масло стало не черного цвета, а "обычного" т.е. светлое ( почти как свежее, но без добавки молибдена)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Масел с дисульфидом молибдена считаные единицы (не путать с молибденом, содержащимся во многих маслах).

но приход дают однотипный :)

Ссылка на сообщение

но приход дают однотипный :)

Разве? Если с дисульфидом молибдена все более-менее понятно - это антифрикционный эффект за счет сдвигаемых слоев частиц молибдена, то вот что-то в чудодейственность молекулярного молибдена верится слабо, так как увидеть и почувствовать это нельзя.

Ссылка на сообщение

то вот что-то в чудодейственность молекулярного молибдена верится слабо, так как увидеть и почувствовать это нельзя.

Правильно ли я понял, что молекулярный молибден, это тот (или основная его часть) который, содержится в анализах свежих масел? И что он там так для вида? Или просто для снижения шума? А LM Moligen, там какой молибден, тоже молекулярный? И тоже без "прихода"?

Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял, что молекулярный молибден, это тот (или основная его часть) который, содержится в анализах свежих масел? И что он там так для вида? Или просто для снижения шума? А LM Moligen, там какой молибден, тоже молекулярный? И тоже без "прихода"?

Я имел ввиду именно тот молибден, что находится в маслах Molygen. LM сами признают, что антифрикционного эффекта от этого молибдена - ноль.

Ссылка на сообщение

LM сами признают, что антифрикционного эффекта от этого молибдена - ноль.

Хорошо, но вот парадокс, что если влить в это масло Дисульфид Молибдена прихода будет также Ноль!

Хотя это не парадокс, а физика.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...