Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Kelevra сказал:

Bigger62  Торкон как-то говорил ,что в эстерах от маннол и эстеров то нет .(ну это про эстеры) вязкость эти присадки не просаживают ? 

Если речь про присадку от Манол Эстер,то эстеры там есть,их нет в масле Манол Эстер. Вязкость у присадки как у масла w30.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, seven777 сказал:

Если речь про присадку от Манол Эстер,то эстеры там есть,их нет в масле Манол Эстер. Вязкость у присадки как у масла w30.

Не,Манол Молибден,густой очень

Ссылка на сообщение

Bigger62 он не просто густой, а скорее напоминает консистентную смазку. Они (Mannol) это делают для того, чтобы еще в банке вест дисульфид молибдена не осел на дне.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alexq55 сказал:

Bigger62 он не просто густой, а скорее напоминает консистентную смазку. Они (Mannol) это делают для того, чтобы еще в банке вест дисульфид молибдена не осел на дне.

Тут на форуме есть темка по этому Манолу. Там человек посоветовал как альтернативу ЛМ,льет его давно и успешно. Что с ЛМ что с Манол двс работает потише,поплавнее. Мне нравится! Вообще любил раньше всякую гадость в виде присадок в мотор полить)))),сейчас только Манолом ограничиваюсь)). Пробег 170000

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bigger62 сказал:

Не,Манол Молибден,густой очень

Я имел ввиду вязкость присадки Манол Эстер,а с молибденом да густая очень.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, seven777 сказал:

Я имел ввиду вязкость присадки Манол Эстер,а с молибденом да густая очень.

Зная Mannol, я лично сильно сомневаюсь (и это еще мягко сказано), что эстеровая присадка от Mannol сравнима с подобными присадками других производителей. Я как-то могу понять, что нет смысла недовкладывать или менять дисульфид молибдена (он не дефицит и не дорог). А вот эстеры - совсем другое дело. Никогда не поверю, что в Клайпеде могут разливать чистые эстеры, да еще по такой низкой цене. Я больше доверяю общему мнению соответствующей темы про эстеры от Mannol, что это просто масло с небольшим добавлением чего-то, похожего на эстеры. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alexq55 сказал:

Зная Mannol, я лично сильно сомневаюсь (и это еще мягко сказано), что эстеровая присадка от Mannol сравнима с подобными присадками других производителей. Я как-то могу понять, что нет смысла недовкладывать или менять дисульфид молибдена (он не дефицит и не дорог). А вот эстеры - совсем другое дело. Никогда не поверю, что в Клайпеде могут разливать чистые эстеры, да еще по такой низкой цене. Я больше доверяю общему мнению соответствующей темы про эстеры от Mannol, что это просто масло с небольшим добавлением чего-то, похожего на эстеры. 

Так я и не утверждал,что в присадки Эстер прям 100 процентов эстеры, да и сам понимаю,что состав похож на товарное масло с добавлением эстеров или что даёт повышенное окисление. У самого доверия к этому бренду нет (один раз купил масляный фильтр, в итоге через 500 км заменил на фильтр другого бренда. Двигатель при запуске страшно стучал первые несколько секунд.)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kelevra сказал:

Ещё бытует мнение на просторах интернета ,что в моторы с гидрокомпенсаторами не стоит лить ,застучат практически сразу . Есть опыт у кого по этому поводу ,просто написанно одно а по факту может быть другое .

Заливал присадку Маннол с дисульфид молибденом, гидрики стучали на холодную чуть дольше чем без присадки, видимо с ним масло гуще становиться.

Ссылка на сообщение

GFF кстати я об этом во многих отзывах читал ,про гидрики ,хотя наверно от мотора зависит ,

Ссылка на сообщение
22.09.2021 в 15:32, Alexq55 сказал:

 Я больше доверяю общему мнению соответствующей темы про эстеры от Mannol, что это просто масло с небольшим добавлением чего-то, похожего на эстеры. 

+1, в присадках жирные кислоты, вместо эстер

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ss333 сказал:

+1, в присадках жирные кислоты, вместо эстер

Очень похоже. Чудес не бывает за такие деньги.

Ссылка на сообщение
22.09.2021 в 10:09, Kelevra сказал:

Ещё бытует мнение на просторах интернета ,что в моторы с гидрокомпенсаторами не стоит лить ,застучат практически сразу . Есть опыт у кого по этому поводу ,просто написанно одно а по факту может быть другое .

Фигня полная считаю. Многолетний опыт постоянного использования (в соответствии с рекомендациями производителя присадки до 5% от объёма масла) на разных авто в т.ч. с гидрокомпенсаторами. Только положительные результаты. По миллиону не катал, но к моменту смены авто (180-200 тыс пробега) двигатели всегда в идеале (в прямом смысле слова).

Ссылка на сообщение

  Давно уже лежат в загашнике три баночки этой присадки купленные по какой то акции за 300 рэ каждая :cool: . Тут очередной раз ТО делал на и дай думаю залью в Форда (AODA 2л) разбавлю православный Синтек 5-30 (А3/В4). Залил все 125 мл, но так как присадка очень текучая и приставучая к ёмкостям то после слива в горловину ещё три раза заливал в баночку моторной масло, взбалтывал и получившуюся эмульсию выливал в двс. 

  Проехал 200 км. Чего то либо глобального не произошло, мотор не застучал (это главное!). Появилось ощущение эффекта "новых свечей" когда двигатель охотнее реагирует на добавление газа с низких оборотов и веселее крутится после "зенита". Это не плацебо, я очень чутко реагирую на все изменения работы авто вплоть до топлива с разных цистерн на одной и той же АЗС. На высоких оборотах звук из под капота стал глуше и появился новый призвук, полутон, что то типа роторного только накрытого кучей подушек, надеюсь это не умирает масляный насос :unknown: . 

  По расходу пока рано судить, проеду пару тысяч и будет что то заметно, считать мне его не сложно, топливо с корпоративной карты и волей-не волей приходится вести учёт относительно литража/пробега/остатка (заливаюсь всегда под самое горлышко).

 

  Ах да, ещё момент, присадка очень долго растворяется. Первый день несколько раз доставал щуп и было заметно свежее масло наверху, прозрачное полностью, а внизу щупа черный сгусток как от золы. И только в конце третьего дня уровень на щупе стал равномерного графитного цвета. 

IMG_20221014_094256.jpg

IMG_20221014_094241.jpg

Ссылка на сообщение

Carib вполне закономерный результат. При применении данной присадки нет никаких химических процессов - только чистая физика. А именно: существенное снижение трения, а значит двигателю легче крутиться; небольшое снижение шумности благодаря "мягкой" пленке от присадки; все резиновые детали (сальники, уплотнители) теперь навсегда останутся в таком состоянии. Что касается отсутствия следов присадки на щупе это тоже объяснимо - Вы залили лишь половину полагающейся дозы на двигатель с объемом масла 5,5 литров (если не путаю). Вообще то данная присадка с горячим маслом смешивается моментально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...