Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ушел с него. более 50ккм прошел на нем. двигатель откапиталил. поршня (ОШПГ) все в задирах и цилиндры. не говорю что именно из-за масла, но осадочек остался  =)

 

Как часто меняли?

Какая погода зимой?

Какой пробег при капиталке?

Какой двигатель 16кл или 8кл?

Масло ело при использовании?

Масло до перехода на него?

Ссылка на сообщение

1)до 60ккм была родная поршня втыковая. воткнул безвтык, без расточки. цилиндры промерил и тд. группу повысил просто. цилиндры были без единого задира. расход снизился с 06л\1000 до 200-250мл . гбц не ремонтировал, может там чего еще было, не суть.Через полгода, к осени , расход резко вырос. сначала до 400, потом 500 - 600 и до литра \1000км . Масло на зиму лил 5ку уже. Старался менять все равно тыс 8км , это еще с подливками . короче масло всегда свежее, НО черное и жидкое было постоянно уже через 500км после того как сменил ..

2) 0-10-25гр

3) что значит какой пробег при капиталке? 

4) 8

5) с 02 до литра

6) кастрол. мотюль. шелл потом надоело поливать и заливал лук

 

ps еще раз скажу, я не могу валить все на масло. НО меня испугало резкое увеличение расхода, который потом рос с каждой 1000км . Что это было, хрен знает. Может поршня некачественные с кольцами попались, хз..  И тут еще последние тесты в ютубе на трение и жарку меня просто разочаровали, масло это на втором месте в этих тестах после Ашановского "Каждый день" )) Механич тесты это конечно не химические, но все же, там все масла в одинаковых условиях. Вот я собственно все вспомнил, все косяки и собрал во едино 

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение

1)до 60ккм была родная поршня втыковая. воткнул безвтык, без расточки. цилиндры промерил и тд. группу повысил просто. цилиндры были без единого задира. расход снизился с 06л\1000 до 200-250мл . гбц не ремонтировал, может там чего еще было, не суть.Через полгода, к осени , расход резко вырос. сначала до 400, потом 500 - 600 и до литра \1000км . Масло на зиму лил 5ку уже. Старался менять все равно тыс 8км , это еще с подливками . короче масло всегда свежее, НО черное и жидкое было постоянно уже через 500км после того как сменил ..

2) 0-10-25гр

3) что значит какой пробег при капиталке? 

4) 8

5) с 02 до литра

6) кастрол. мотюль. шелл потом надоело поливать и заливал лук

 

ps еще раз скажу, я не могу валить все на масло. НО меня испугало резкое увеличение расхода, который потом рос с каждой 1000км . Что это было, хрен знает. Может поршня некачественные с кольцами попались, хз..  И тут еще последние тесты в ютубе на трение и жарку меня просто разочаровали, масло это на втором месте в этих тестах после Ашановского "Каждый день" )) Механич тесты это конечно не химические, но все же, там все масла в одинаковых условиях. Вот я собственно все вспомнил, все косяки и собрал во едино

 

Про пробег при капиталке я имел в виду, что 50тыс км вы прошли на этом масле, но на него же не сразу перешли. Например 70тыс км на шелле, потом еще 50 на п/с лук и потом капиталка.

В принципе понял ситуацию, спасибо за описание. Но все же склонюсь к выводу что тут скорее проблемы с двигателем впринципе, а не масло.

Безвтык это поршня СТИ? Или заводские с проточками (про 8кл не знаю как делается, а вот 16кл 21126 откатывают до 21124 и радуются).

Ссылка на сообщение

Да , сначала шелл, потом поршня поменял . Стк с проточкой. И залил лук. Капиталку уже недавно только.

Ссылка на сообщение

Возможно дела в поршнях. Все же слишком много факторов изменения, чтобы сказать кто виноват масло, поршня или качество капиталки в целом, обкатка после капиталки тоже важна.

Ссылка на сообщение

Лил такое масло в жигуль 07, менял раз 5 т. При вскритии кр. Клапанов нагара не было на постели. А сосед таксист менял через 10т. У него напостели нестираемый пальцами нагар, как на сковортдке от жареной картошки, говорил до 5 т. не доливал, уходило после 5 т. Обстановка на 2010г. Призапуске в -37 оборвало успокоитель цепи.

Ссылка на сообщение

Лил такое масло в жигуль 07, менял раз 5 т. При вскритии кр. Клапанов нагара не было на постели. А сосед таксист менял через 10т. У него напостели нестираемый пальцами нагар, как на сковортдке от жареной картошки, говорил до 5 т. не доливал, уходило после 5 т. Обстановка на 2010г. Призапуске в -37 оборвало успокоитель цепи.

 

Похожая ситуация - менял в Жигулях полусинь Лукойл при 7-8 ткм пробега обычно, мотор изнутри идеально чистый.

В последнее время пользую этот автомобиль 2-3 раза в году.

Не менял масло 6 лет, при этом пробег на нем менее 1000 км))

В итоге масло видимо от старения начало гудрониться и на пастели распредвала появился черный налет, чего на Лукойле Люксе за 150 ткм пробега ранее никогда не было!!!

Ссылка на сообщение

Похожая ситуация - менял в Жигулях полусинь Лукойл при 7-8 ткм пробега обычно, мотор изнутри идеально чистый.

В последнее время пользую этот автомобиль 2-3 раза в году.

Не менял масло 6 лет, при этом пробег на нем менее 1000 км))

В итоге масло видимо от старения начало гудрониться и на пастели распредвала появился черный налет, чего на Лукойле Люксе за 150 ткм пробега ранее никогда не было!!!

Лукойл люкс тоже все 150ткм не менял на протяжение десятка лет? :)

Ссылка на сообщение

Лукойл люкс тоже все 150ткм не менял на протяжение десятка лет? :)

Раньше жигулятора часто пользовал, соответственно и все масла в тормозухами и прочим шмурдяком часто менял, а сейчас пользую это чудо отечественного автопрома в основном для рыбалки и прочих редких затей,

соответственно при наличии еще 3 авто на балансе моем и так замен масла хватает)) с избытком

Ссылка на сообщение

Ну я в калину залил второй раз. Между сменами было GT 0w40, которое за 300 часов показало 5 железа., т.е. после лука мотор не развалился))

То лето было 10w40. сейчас 5w40. Проехал около 200 часов. Мотор чистый. Докатаю до 5 тыс км и заменю.

Скорее всего сделаю лайт анализ. на фоне ГТ будет показательно, есть ли смысл в этот мотор лить дорогую синтетику.

Ссылка на сообщение

да я думаю оно не хуже импортных 10w40, если пакет такой же. Весь вопрос в пакете. Нужен анализ отработки. примерно будет понятно

Ссылка на сообщение

А у меня угорает хорошо так)))

За 3 проехал 1900км. После первых 850км ушло чуть меньше полщупа (300мл где-то). По трассе, обороты около 3тыс, на обгонах до 5тыс.

Вообще что-то не впечатлился... А дома еще 3 баклашки стоят полусини.

Походу 5в40 п\с для лета не очень подходит в мой подъедающий мотор. Обычно уходило 200-300мл на 1 тыс км, а тут 300-350 на 850км.

Завтра проверю сколько съело за 1100км.

Ссылка на сообщение

А у меня угорает хорошо так))) Походу 5в40 п\с для лета не очень подходит в мой подъедающий мотор. Обычно уходило 200-300мл на 1 тыс км, а тут 300-350 на 850км.

Да, и поэтому я уже давно на лето лью 10W-40, на на зиму 5W-40. И температура у нас летом мама-дорогая! У меня тоже 1.6 16V.

Ссылка на сообщение

1.6 16кл вроди не маслоеды, в отличии от 1.4

я думаю зря вы на это масло наговариваете.

у меня вообще не угорает оно. а по такой же жаре мотаюсь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...