Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19189 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 1L

19190 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 4L

19300 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 5L

19453 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 21,4L

1773324 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 60L

3048591 - Lukoil Luxe полусинтетическое 5W-40 API SL/CF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы не парился, у меня 2 литрушки были от начала 15 и 16 тоже различия были в оформлении, соответствия/одобрения какие-то закончились видимо, вот и поменяли заодно. Может в масле что поменялось. По цвету и запаху различия есть? Если брали на АЗС, то 99,99% что оригинал, но если есть сомнения то вот тут описания защиты http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/

з.ы.

У меня знакомый на работе с Ковылкино был.

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение

Такой вопрос: поменял масло GT Oil 0w40 на Лукойл SL 5w40, и температура двигателя стала повышаться. нет,Всё в перделах нормы, просто вилка сместилась. раньше было 87С железно при движении без пробок по городу. Сейчас может уползти к 95 и даже 100 при той же температуре на улице и тех же маршрутах. Т.е. теплее не стало, даже похолодало. Буквально в четверг была одна вилка, в воскресенье другая.

Идём далее: если спускаемся с горы или едем по трассе - держак всё те же 87 градусов. Т растёт именно в нагрузке. При этом струя в бачке по прежнему, печка греет. Менялось толкьо масло. изменений никаких больше.

 

Я так подозреваю,что ГТ разжижилось очень. Может ли это быть связано с разницей вякости? т.е. масло гуще, больше нагрев мотора.

ГТ достались автозапуски, короткие поездки и зима. я так подозреваю что там вязкость просела неслабо. ну и +оно пао

Может мало лукойла залил, потому и меньше теплоотвод?

Ссылка на сообщение

Я бы не парился, у меня 2 литрушки были от начала 15 и 16 тоже различия были в оформлении, соответствия/одобрения какие-то закончились видимо, вот и поменяли заодно. Может в масле что поменялось. По цвету и запаху различия есть? Если брали на АЗС, то 99,99% что оригинал, но если есть сомнения то вот тут описания защиты http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/

з.ы.

У меня знакомый на работе с Ковылкино был.

По цвету и запаху разницы нет, а по густоте есть. А сомнения и возникли потому что по описанию защиты отсутствует индивидуальный порядковый номер на последней канистре.

Ссылка на сообщение

По цвету и запаху разницы нет, а по густоте есть. А сомнения и возникли потому что по описанию защиты отсутствует индивидуальный порядковый номер на последней канистре.

черный номер перестали наносить где то во 2 половине 15, на сайте Лукойла описание что этот номер стоит тоже убрали.
Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения, радует, что я взял не палево. Теперь на Лукойле долго буду катать, движок этому маслу рад, а с ним и мне радостно...

P.S..... и всё же по густоте оно разное, но это уже не претензия.

Ссылка на сообщение

Видимо на п/с лукойле 5в40 почти никто из одноклубников не ездит? Все в ветках про генезис и люкс сн с клонами. А мне вот больше 5в40 п/с подходит, меньше его давит из-под клаппаной крышки, в колодцы свечные и угорает меньше. Но пообщаться тут не с кем=))

Ссылка на сообщение

Я на нем ездил на Калине 1.4 - зимой хорошо крутил. Накатал 8 тык - угар был около 1.5 л. У меня расход масла составлял около 200-300 мл / 1000 км.

Ссылка на сообщение

Видимо на п/с лукойле 5в40 почти никто из одноклубников не ездит? Все в ветках про генезис и люкс сн с клонами. А мне вот больше 5в40 п/с подходит, меньше его давит из-под клаппаной крышки, в колодцы свечные и угорает меньше. Но пообщаться тут не с кем=))

Ездил и на 5 и на 10 w 40. На сонате. Разницы не заметил . На 6000 км подливал немного . Угорало. В основном трасса. Менял через 8 или 9 тыс км. Надо записи посмотреть. Брал по 100 руб литрушка

Видимо на п/с лукойле 5в40 почти никто из одноклубников не ездит? Все в ветках про генезис и люкс сн с клонами. А мне вот больше 5в40 п/с подходит, меньше его давит из-под клаппаной крышки, в колодцы свечные и угорает меньше. Но пообщаться тут не с кем=))

Ездил и на 5 и на 10 w 40. На сонате. Разницы не заметил . На 6000 км подливал немного . Угорало. В основном трасса. Менял через 8 или 9 тыс км. Надо записи посмотреть. Брал по 100 руб литрушка
Ссылка на сообщение

Я тоже на нем езжу (калина 1.6 приоромотор). 2ая заливка на 7.5тыс км. Угар около 200мл на 1000км. Но у меня и раньше лукойл люкс сн 5в40, и зик а+ 5в30/10в40 зима/лето угар 200-300мл на 1000км. Как раз канистра 4л уходит на 7.5 (вместе с изначальной заливкой) и еду менять (всегда интервал 7.5). А вот шелл хеликс ультра 5в40 после То0 заменил на него минерку заводскую и за 6тыс ушло 5л и менял уже на минимуме щупа, т.е. кушало около 500мл на 1тыс, больше шелл не лил.

Ссылка на сообщение

Из любопытства залил это масло в ваз (1,6 8-кл). Уж слишком заманчивая шла акция за 4-литровку (Роснефть на их азс уже около 1400).

Пробег по большей части трасса, за 5000 км. долил уже 300-400 мл. (на РН уровень стоял как вкопанный). :sorry:

Ссылка на сообщение

База как база: просто жидкая + много загустителя. Отсюда и НОАК 13%.

Ссылка на сообщение

Видимо на п/с лукойле 5в40 почти никто из одноклубников не ездит? Все в ветках про генезис и люкс сн с клонами. А мне вот больше 5в40 п/с подходит, меньше его давит из-под клаппаной крышки, в колодцы свечные и угорает меньше. Но пообщаться тут не с кем=))

Летом по жаре лью Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 всё сё устраивает.

А на зиму  лью Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL 5W-40.  http://www.oil-club....post__p__417007 Хорошо себя показало.  С зимы осталось 1,100л-150. Подливал вообще децл, что то. что это. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-api-slcf-5w-40-10w-40/?p=508253

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Летом по жаре лью Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 всё сё устраивает.А на зиму  лью Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL 5W-40.  http://www.oil-club....post__p__417007 Хорошо себя показало.  С зимы осталось 1,100л-150. Подливал вообще децл, что то. что это. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-api-slcf-5w-40-10w-40/?p=508253

В общем не имоверно скучное масло. Никто не подделывает, копий практически нет (по сравнению с сн), лить можно везде куда льешь сн, замена 7.5тыс хватает, в зиму в сибири тоже пойдет, летом на юге аналогично. Лей и лей, обсуждать даже нечего... скучно...

Ссылка на сообщение

ушел с него. более 50ккм прошел на нем. двигатель откапиталил. поршня (ОШПГ) все в задирах и цилиндры. не говорю что именно из-за масла, но осадочек остался  =)  

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...