Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лев, ну он всяко больше меня знает в этих вопросах :)

Ответ Александра меня абсолютно устроил,

Дима, не хочу каркать, но дам тебе хороший совет.

Современные моторы ВАГ самые ломучие. И без разницы что ты в них льёшь, самое дорогое масло или самое дешёвое.

Многие моторы на любом масле ломаются не доработав и до 100 тыс. вследствие мноочисленных конструктивных просчетов.

Поэтому не мучай себя с выбором масел, лучше продай машину после 50 тыс.

Если же мотор умрет раньше этой цифры, напиши мне в личку и я тебя отправлю к профессионалам, которые устраняют косяки ВАГ и делают из них нормальные автомобильные двигатели.

Извиняюсь за флуд

Ссылка на сообщение

1. Если кольца исправны, то на ХХ прорыв газов из камеры сгорания маловероятен, так как на ХХ при 800 об/мин в камере сгорания давление газов слишком низкое для того, чтобы газы могли прорваться через кольца или неплотности в зазоре кольцо-цилиндр.

На сколько я помню первое компрессионное прижимается не только за счет своей упругости но и за счет давления картерных газов на обратную стенку кольца...т.е. чем меньше давление тем больше будет прорываться...точнее будет прорываться больше чем в номинальном режиме...

может ЗР просто хотел показать что происходит с маслом на холостых?

п/с/ могу ошибаться но такое поведение вязкости было и у авторевю в их фокусах...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

На сколько я помню первое компрессионное прижимается не только за счет своей упругости но и за счет давления картерных газов на обратную стенку кольца...т.е. чем меньше давление тем больше будет прорываться...точнее будет прорываться больше чем в номинальном режиме...

Ты помнишь правильно.

Я еще в начале своей просветительской работы в данной веткие :aggressive: писал, что на ХХ газовая составляющаая в суммарной радиальной силе, прижимающей кольцо к стенке цилиндра, снижается до минимума, и если кольцо утратило заложенную упругость (неисправно), то в картер будут прорываться газы, возникшие при сгорании бензина.

Но если кольца сохранили заданную упругость (их кстати несколько), то объем прорывающихся газов на ХХ должен быть мизерным.

Мизерным, из-за того, что на ХХ при 800 об/мин цикловая подача бензина минимальна, а значит и давление в такте "расширение" тоже будет минимальным.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

за конструктивную критику, особенно если она справедлива :good:

 

Современные моторы ВАГ самые ломучие. И без разницы что ты в них льёшь, самое дорогое масло или самое дешёвое.

Многие моторы на любом масле ломаются не доработав и до 100 тыс. вследствие мноочисленных конструктивных просчетов.

Извиняюсь за флуд

 

На каждом форуме найдутся люди, которых хлебом не корми, дай пнуть автомобили VAG. И чем они им так насолили, может подрезали, или ногу отдавили.

Ну нет, такие громкие заявления, на чем основаны, есть статистика?, представьте в виде таблицы, года, двигатели, капиталка по гарантии, после гарантии, пробег и.т.д. и что за понятие "сломался двигатель" - это типа поршневая развалилась, или что.

На профильном форуме , уже много людей с 2008 года (VW Tiguan), благополучно перевалили за 100т.км и 150.

Еще раз спрошу - много информации по "сломанным" двигателям VAG, представьте инфу, а так это детский лепет на лужайке.

 

Тему "почему немцы жрут масло" тоже засрали.., кричат TSI гуано, нечего больше сказать..

Ссылка на сообщение
На каждом форуме найдутся люди, которых хлебом не корми, дай пнуть автомобили VAG. И чем они им так насолили, может подрезали, или ногу отдавили.

Ну нет, такие громкие заявления, на чем основаны, есть статистика?, представьте в виде таблицы, года, двигатели, капиталка по гарантии, после гарантии, пробег и.т.д. и что за понятие "сломался двигатель" - это типа поршневая развалилась, или что.

Тут уместно вспомнить старую армейскую поговорку: Кто попал служить в морфлот - гогдится, а кто не попал - радуется :)):))

Мне ВАГ не подрезал, просто общаюсь с людьми, кот. ремонтируют современные моторы. Самый частый гость (точнее больной) мотор ВАГ

Далее Порше кайен, БМВ и Дискавери-3

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

На сколько я помню первое компрессионное прижимается не только за счет своей упругости но и за счет давления картерных газов на обратную стенку кольца...т.е. чем меньше давление тем больше будет прорываться...точнее будет прорываться больше чем в номинальном режиме...

может ЗР просто хотел показать что происходит с маслом на холостых?

п/с/ могу ошибаться но такое поведение вязкости было и у авторевю в их фокусах...

 

у АР не было таких тестов на ХХ. Они как раз гоняли движки под нагрузкой. А падение вязкости да, было, к первым 5 ткм. А к 10 ткм она выросла по сравнению с 5 ткм. Вот только ХХ тут не при чем.

Ссылка на сообщение

у АР не было таких тестов на ХХ. Они как раз гоняли движки под нагрузкой. А падение вязкости да, было, к первым 5 ткм. А к 10 ткм она выросла по сравнению с 5 ткм. Вот только ХХ тут не при чем.

Внимательно прочитай методику испытаний АР. У них поочередно около 100 моточасов на 6000 оборотов и порядка 50 на ХХ. Вот это вполне конструктивный подход. И что интересно: топлива даже в таком режиме было прилично, а вот с потеплением его содержание уменьшилось.

 

Дима, не хочу каркать, но дам тебе хороший совет.

Современные моторы ВАГ самые ломучие.

Вот поэтому для собственного спокойствия я взял старый добрый чугунный атмосферник.

Ссылка на сообщение

"...При использовании масел со щелочными присадками для форсированных двигателей присадка может реагировать с продуктами окисления масла - образуются высоковязкие вещества. В этом случае вязкость масла может возрасти до 150%..." Л.С. Васильева. Автомобильные эксплуатационные материалы.

Т.е. в случае длительного контакта с остатками топлива вязкость растет, а не падает.

Копируете хорошо, читаете плохо. Речь в цитате идет не о топливе, а о продуктах окисления масла, которые повышают вязкость. Топливо всегда разжижает масло.

Ваши опусы читал на форуме ЗР , выглядят смешно.

Вы даже не понимаете принцип работы двигателя , но тем менее лезете критиковать.

Поршневая двигателя смазывается масляным туманом, который на холостом ходу минимален. Помимо смазочно-охлаждающих дел масло служит еще и средством уплотнения зазоров в поршневой и потому на холостом ходу может быть недостаток этого уплотнения и газы могут прорываться дальше.

Да и повышенное давление в цилиндрах на высоких оборотах -большой вопрос. Минимальность утечек при такте сжатия с лихвой компенсируется недостаточной наполняемстью при такте впуска

Короче, тролить надо уметь.

 

На сколько я помню первое компрессионное прижимается не только за счет своей упругости но и за счет давления картерных газов на обратную стенку кольца...т.е. чем меньше давление тем больше будет прорываться...точнее будет прорываться больше чем в номинальном режиме...

может ЗР просто хотел показать что происходит с маслом на холостых?

п/с/ могу ошибаться но такое поведение вязкости было и у авторевю в их фокусах...

Только не картерных, а давлением рабочих газов.

Изменено пользователем deene
Ссылка на сообщение
Копируете хорошо, читаете плохо. Речь в цитате идет не о топливе, а о продуктах окисления масла, которые повышают вязкость. Топливо всегда разжижает масло.
Что именно я читаю плохо и когда я спорил с тем, что топливо разжижает масло???
Ваши опусы читал на форуме ЗР , выглядят смешно.

Смех продлевает жизнь и улучшает потенцию :up:

 

Минимальность утечек при такте сжатия с лихвой компенсируется недостаточной наполняемстью при такте впуска

Абракадабра какая-то. Что хотел сказать то?

Отсутствие стакана с лихвой компенсирует вилка? :))

 

Вы даже не понимаете принцип работы двигателя , но тем менее лезете критиковать.

И в чем же моё непонимание? Мотивировать чем то можешь?

Я не гворю, что знаю ДВС так же хорошо, как сэр Рикардо, но даже моих скромных познаний хватает для того, чтобы увидеть как некоторые индивидуумы вешают лапшу на уши доверчивым людям, рассказывая про "закон прогрева маслянной пленки" или о том, что увеличение вязкости масла влечет повышение его расхода на угар :))

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Вот поэтому для собственного спокойствия я взял старый добрый чугунный атмосферник.

у suslikrus есть отчетец о замене поршневой старого доброго атмосфера с задирами поршней 1.6 CFNA...

Лично моя вера в VW подорвана, если честно в качестве будущей машины после прочтения vwts.ru и forum.tiguans.ru отдавать свои бабосы такому стремному производителю и играть с ним в лотерею масложера , разваливающейся поршневой, DOG, копеечных натяжителей цепи ГРМ как то не хочется...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Лично моя вера в VW подорвана, если честно в качестве будущей машины после прочтения vwts.ru и forum.tiguans.ru отдавать свои бабосы такому стремному производителю и играть с ним в лотерею масложера , разваливающейся поршневой, DOG, копеечных натяжителей цепи ГРМ как то не хочется...

как в анекдоте: "... ты еще других не видел .... "

 

надо понимать, что процент смертности в морге - 100%, так и у механиков в сервисах. Одни ужасы и страшилки.

Ссылка на сообщение

как в анекдоте: "... ты еще других не видел .... "

 

надо понимать, что процент смертности в морге - 100%, так и у механиков в сервисах. Одни ужасы и страшилки.

+100500 :)

Ссылка на сообщение

у suslikrus есть отчетец о замене поршневой старого доброго атмосфера с задирами поршней 1.6 CFNA...

Так у меня другой ДВС - чугунный. А косяк CFN похоже из-за того, что он из алюминия.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...