Перейти к публикации

Mobil Delvac Modern 10W-40 Advanced Protection API CK-4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, _AI_ сказал:

как раз конкретно м10дм, давно у многих SAE40....

например, на сайте Роснефти, по моей просьбе убрали подпись SAE30, т.к. оно у них не является таковым:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.7bc1f18c31184bae42b26f8919b87c4e.png

В таком случае очень печально, но м10дм я видел kv100 =17, а это sae50. 

SAE40 в советское время было тепловозное м14. А м10 и м12 относятся к sae30. Все определяется по kv100 - проще паренной репы

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alex1vu сказал:

но м10дм я видел kv100 =17, а это sae50.

это было, но недолго... потом перешли на SAE40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

А с чем связана такая привязанность коммерческого транспорта к подобным вязкостям типа 15W40? Когда для легковых автомобилей есть всякие масла на PAO 0W40 с температурой застывания, как пишут в таких случаях лаборатории «ниже -60»? Не с дороговизной такого масла точно. Топлива на таких стоянках с не заглушенным двигателем будет сожжено немеряно, тут любой стоимости масло окупилось бы, если бы позволяло двигатель глушить. Тогда с чем?

требования держать kv100 10-15тыс км как требует те же допуски ACEA E4/E7/E9 это рецептуры на минералке группы 1 BS150 (sae 70 kV 100 30-34) разбавленной чем то, и масло будет 10w,15w-40. 0w-40 же не обеспечивает пуск в теории ниже -35,на практике ниже -40, у бенза. С дизелем вам нужен подогрев уже в -35 с любым маслом, а в условиях Якутии -45... -60 разницы между 15w-40 и 0w-40 никакой нет, только подогрев в ангаре, либо паровой пусковой установкой на шасси камаз/урал

Ссылка на сообщение
5 минут назад, _AI_ сказал:

это было, но недолго... потом перешли на SAE40

Ещё раз, названия м8 10 12 14 и танковое мт-16п это ГОСТ 1972 года. К sae40 относятся м14 тепловозное и танковое мт-16п. Если м10 sae40, значит надо писать м14

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex1vu сказал:

Ещё раз, названия м8 10 12 14 и танковое мт-16п это ГОСТ 1972 года. К sae40 относятся м14 тепловозное и танковое мт-16п. Если м10 sae40, значит надо писать м14

прежде чем писать настолько умные вещи, советую посмотреть первоисточник, например:

ГОСТ 8581-78 Масла моторные для автотракторных дизелей. Технические условия

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex1vu сказал:

Ещё раз, названия м8 10 12 14 и танковое мт-16п это ГОСТ 1972 года. К sae40 относятся м14 тепловозное и танковое мт-16п. Если м10 sae40, значит надо писать м14

Началось по новой. )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, _AI_ сказал:

прежде чем писать настолько умные вещи, советую посмотреть первоисточник, например:

ГОСТ 8581-78 Масла моторные для автотракторных дизелей. Технические условия

 

Это не первоисточник, а 1978, и в нем м8 и м10 только - текст с 90+ стр. Ищите оригинал 72года. То что они тут 10 сделали 11 роли не играет. 

Первоисточник 1972 года

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел-1966 сказал:

Топлива на таких стоянках с не заглушенным двигателем будет сожжено немеряно, тут любой стоимости масло окупилось бы, если бы позволяло двигатель глушить. Тогда с чем?

Сейчас на стоянках никто не тарахтит по пол-дня, практически у всех стоят подогреватели, которые греют и антифриз и масло и проблем с прокруткой коленвала нет. Было бы ДТ по сезону и нормальные АКБ. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

знаток , так и вопрос, почему нету? Если есть запрос, могли бы и разработать. Что-то мешает?  

 

Есть и их достаточно, как отечественных так и зарубежных вариантов.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, IvanRND сказал:

Есть и их достаточно, как отечественных так и зарубежных вариантов.

0-40 есть ?  Их для легковых то не очень много.

 

 

Ссылка на сообщение

Nonconfo Ивеко конечно знатно занесло. Но и современные допуска Scania LDF-5, MAN 3977, так же с этими допусками сочетается MB 228.71(DTFR 15C140) очень интересные продукты с этими допусками (TDS приложил). В России начинают такие грузовики появляться под такие допуска.

Jibreel Mobil Delvac Ultra 5W-30 Ultimate Protection V2 25к за 20л. это прям грабеж, скоро выложим анализы свежего масла и отработки с такими допусками с ценой -30%

 

 

Rimula R7 Plus AM 5w-20.jpg

Ссылка на сообщение

OrganikDez Будем ждать. Интересно будет посмотреть, что это за масло с таким позиционированием.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, celer сказал:

А устаревшие дизельные спецификации кило сажи типа удержать не в состоянии? Особенно когда солярка разная по качеству и разные режимы эксплуатации двигателей. 

Мура это, а не наглядный пример. 

Мощь аргументации в стиле 'и чо?' 

Да не в состоянии.. и это доказано экспериментально.

Для этого и делают сложные масла, потому что не все так просто типа ДМ лей и х.й забей:rofl:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

0-40 есть ?  Их для легковых то не очень много.

 

 

Shell, AMSOIL, John Deere, Rolf, Квалитет, PetroCanada и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Павел-1966 сказал:

знаток , так и вопрос, почему нету? Если есть запрос, могли бы и разработать. Что-то мешает?  

 

Так есть грузовые 5w-40. Даже Лукойл Авангард Ультра тот же. Был по крайней мере. Или Delvac 

Большой дизель на северах не заведешь на любом масле. Проще, дешевле и безопаснее не глушить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...