Перейти к публикации

Выбор масла Vag Tiguan 2 в стоковый 2л CHHB 220лс в реалиях осени 2024


Рекомендованные сообщения

       Добрый день, уважаемый специалисты и эксперты, (любители тоже могут почитать) :drinks:

Помогите советом подобрать масло:

Первый хозяин лил "настоящий" VAG 502 допуск 5w40 3 года и продал как исчезла гарантия мне.

Я то знал, что ему наливали -и тоже лил в профильном сервисе Lukoil genesis Special 5w40   2 с лишним года.

Пока не услышал байки, что Infineum там больше нет, и допуск там теперь - типа мамой клянусь да. под честное слово якобы...

Старый добрый Кастрол,  на котором ездил на других авто 15 лет стоит безбожно дорого и торгуется через левую логистику.

Много паленки

В связи с чем возник вопрос, может перейти на какой-нибудь Zic, не ушедший из РФ и продаваемый не дорого и официально??

Или еще что-то приятное посоветуете??

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (VW Tiguan 2018 левый Калуга)
2) Двигатель (бензиновый 2л EA888-  CHHB)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.7 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Ростов-на-Дону, максимум жара +40-50,  зима обычно +-5 с, максимум очень редко морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе - несколько раз в год чисто до ближайших аэропортов (1000-2000км в оба конца равнины, горы раз в год, не чаще, легкое бездорожье - 2 раз в год)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю  через 7-8 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF - НЕТ или катализатор требующий Евро-5  - видимо да?
8) Что из масел доступно в регионе (да как везде паленки полно, все есть, только цены дурные)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (видимо 502 допуск,  ну или 504,  лишь бы не овощной 508 - я не веган, не зеленый "не козел травку есть",

горбатого могила исправит...." ).

Заранее спасибо, что не остались равнодушны к чужому вопросу!

:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему то все советуют лить 5w30 ??

Скажите, а что для южного города Ростов с крайне редкими морозами 5w40,

который заливался 6 лет, совсем не подходит, 5w30 лучше будет ??

:blink:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lionm77 сказал:

Почему то все советуют лить 5w30 ??

Скажите, а что для южного города Ростов с крайне редкими морозами 5w40,

который заливался 6 лет, совсем не подходит, 5w30 лучше будет ??

:blink:

Да. 5w40 излишне даже в жару +45 гр. 5w30 acea C3 (vw504) будет с запасом по вязкости.

На летнее время рекомендую переходить на 10w-30 ilsac gf-6, оно будет чище работать в моторе. Масла vw 504 и 502 требуют более частой замены, не обращайте внимание на надпись LongLife. 5w-40 не нужно в Ваш мотор даже на юге. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Glory сказал:

Да. 5w40 излишне даже в жару +45 гр. 5w30 acea C3 (vw504) будет с запасом по вязкости.

На летнее время рекомендую переходить на 10w-30 ilsac gf-6, оно будет чище работать в моторе. Масла vw 504 и 502 требуют частой замены, не обращайте внимание на надпись LongLife. 5w-40 не нужно в Ваш мотор даже на юге. 

Подскажите, пожалуйста, а переход на другую вязкость масла после 6 летнего применения 5w40 негативно не отразится на двигателе?

 

Уж простите мне мои суеверия и невежество в данном вопросе... :blush:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lionm77 сказал:

Подскажите, пожалуйста, а переход на другую вязкость масла после 6 летнего применения 5w40 негативно не отразится на двигателе?

 

Уж простите мне мои суеверия и невежество в данном вопросе... :blush:

Ничего не случится.

А можете и дальше 5w40 лить для собственного спокойствия)

Zic кстати отличный вариант. Zic x9 5w30/40.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lionm77 сказал:

Подскажите, пожалуйста, а переход на другую вязкость масла после 6 летнего применения 5w40 негативно не отразится на двигателе?

Двигателю будет чуть легче крутиться, особенно зимой. Также немного улучшится охлаждение двигателя маслом из-за увеличения скорости его циркуляции. В перспективе мотор будет более чистым от отложений и кокса вызванных более густым маслом.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

 

06.10.2024 в 12:32, Lionm77 сказал:

       Добрый день, уважаемый специалисты и эксперты, (любители тоже могут почитать) :drinks:

Помогите советом подобрать масло:

Первый хозяин лил "настоящий" VAG 502 допуск 5w40 3 года и продал как исчезла гарантия мне.

Я то знал, что ему наливали -и тоже лил в профильном сервисе Lukoil genesis Special 5w40   2 с лишним года.

Пока не услышал байки, что Infineum там больше нет, и допуск там теперь - типа мамой клянусь да. под честное слово якобы...

Старый добрый Кастрол,  на котором ездил на других авто 15 лет стоит безбожно дорого и торгуется через левую логистику.

Много паленки

В связи с чем возник вопрос, может перейти на какой-нибудь Zic, не ушедший из РФ и продаваемый не дорого и официально??

Или еще что-то приятное посоветуете??

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (VW Tiguan 2018 левый Калуга)
2) Двигатель (бензиновый 2л EA888-  CHHB)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.7 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Ростов-на-Дону, максимум жара +40-50,  зима обычно +-5 с, максимум очень редко морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе - несколько раз в год чисто до ближайших аэропортов (1000-2000км в оба конца равнины, горы раз в год, не чаще, легкое бездорожье - 2 раз в год)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю  через 7-8 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF - НЕТ или катализатор требующий Евро-5  - видимо да?
8) Что из масел доступно в регионе (да как везде паленки полно, все есть, только цены дурные)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (видимо 502 допуск,  ну или 504,  лишь бы не овощной 508 - я не веган, не зеленый "не козел травку есть",

горбатого могила исправит...." ).

Заранее спасибо, что не остались равнодушны к чужому вопросу!

:hi:

Решился покупать Zic с вязкостью 5w30.

Растолкуйте пожалуйста,

1)Все таки, что лучше в мой мотор ZIC TOP LS 5W-30 (vag504) или ZIC TOP LS 5W-30 (vag502), цена плюс минус одна... Или нет смысла в этом ПАО, нужно брать какой из ZIC X9 5W-30 (LS, FE или просто Х9) ???

2) Стоит ли брать в Metro C&C или в ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ или в OZON (продавец сам OZON или KoreaOil или Центр Автомасел)  ??   Вопрос связан с риском наткнуться на паль... Дистрибьютеры в розницу не продают, ищу в рознице с сайта https://zicoil.ru/.

Спасибо за советы

:drinks:

Изменено пользователем Lionm77
дополнил
Ссылка на сообщение

Lionm77 504 предпочтительнее.

Берите где вам удобнее, по-моему это все официальные поставщики, перепроверьте на сайте zic.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionm77 сказал:

Стоит ли брать в Metro C&C или в ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ или в OZON (продавец сам OZON или KoreaOil или Центр Автомасел)  ??   Вопрос связан с риском наткнуться на паль... Дистрибьютеры в розницу не продают, ищу в рознице с сайта https://zicoil.ru/.

Ты же почти добрался до нужной ссылки.

https://zicoil.ru/where_to_buy/

 

2.thumb.jpg.2dd430ecf4b3fa57370e8f780f4d3eec.jpg

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
30 минут назад, YWU12V сказал:

Ты же почти добрался до нужной ссылки.

https://zicoil.ru/where_to_buy/

 

2.thumb.jpg.2dd430ecf4b3fa57370e8f780f4d3eec.jpg

Почему почти добрался? Я по ней продавцов и изучал. Но для меня мнение людей дороже всяких сайтов. :D

А по существу, что взять Top или X9 и LS версию (504) или простую (502) под мой мотор CHHB ? Что подскажите??

Ссылка на сообщение

Lionm77 если хотите самый топ от ЗИК, то ZIC ZERO 0W30. Найдите по нему тему и почитайте отзывы, анализы и пр. 

Ссылка на сообщение
06.10.2024 в 12:32, Lionm77 сказал:

Пока не услышал байки, что Infineum там больше нет, и допуск там теперь - типа мамой клянусь да. под честное слово якобы...

Старый добрый Кастрол,  на котором ездил на других авто 15 лет стоит безбожно дорого и торгуется через левую логистику.

Много паленки

В связи с чем возник вопрос

Исходя из Вашей пирамиды потребностей на первом месте стоит западный пакет присадок Infineum, на втором ценник, на третьем отсутствие палева, посему на мой взгляд, если я правильно Вас понял стоит присмотреться на  скрепный SINTEC PREMIUM 9000 5w30 C3 504/507.  

1. Изготовлен на проверенном Infineum P6080A(504/507),

2. Ценник у него на озоне 2600руб/5л или 520руб/л,

3. Полное отсутствие паленки ввиду низкой стоимости, она(стоимость) кстати  недосягаемая для остальных здесь предлагаемых вариантов уважаемыми Донами.

В довесок к вышесказанному посмотрите  на мои два крайних анализа отработки  в подписи на чипованном турбоВАГе, потолок для него 300мч как раз вписывается  в Ваш городской режим(средняя 25км/ч) 7-8тыс.км. Если хотите больше кататься до замены, то обратите внимание на SINTEC PREMIUM 9000 5w30 А3/B4 502/505, а если уже захотите самый TOP(PAO+GTL+Infineum) по версии владельца нашего клуба, это масло обладатель многочисленных номинаций у нас, взгляните на ROLF ULTRA 5w30 SP, правда я его не катал, посему это единственное из предлагаемых масел не из моей практики, здесь целиком и полностью доверился главному Дону.

Что же касательно 0w30, то выскажу свое скромное мнение. Не советую эту вязкость в Ростове на Дону, так как эта лишняя переплата за характеристики  низкотемпературных запусков, которых в Ростове по сути нет, а если и есть, то 5w30 c запасом играючи справиться с ними, да и подъедает 0w30 больше, по крайней мере у меня.

 

ps. после начала войны так же столкнулся именно с этими потребностями, так как ранее ездил на Mobil1 5w30 ESP и на отечественные бренды даже не смотрел принципиально, но в 22г случилось то что случилось и в голове замелькали те же самые сомнения(на чем ездить: качество масла/пакеты, ценник, паль) поначалу с опаской попробовал вообще Sintec на китайском пакете Ричфул 0w30 С3, вообщем то я был один из первых тестеров этого бренда масла здесь на форуме, потом два раза откатал на SINTEC PREMIUM 9000 5w30 C3 504/507, сейчас уже больше 8000км прошел на SINTEC PREMIUM 9000 5w30 А3/B4, анализ отработки который вскорости выложу здесь дополнительно опять бесплатно по акции Синтек. Вы, кстати, если совсем правильно делать и по уму подходить при выборе любого моторного масла после интервала сдайте отработку на анализ и посмотрите как именно в Ваших ТЯЖЕЛЫХ условиях отходит то или иное масло и дальше уже будете корректировать свои интервалы, так как здесь на форуме нередки были случаи в виде анализов отработок, когда вообщем-то ТОПовое масло(обладатель многочисленных номинаций) MOBIL1 ESP 5w30 за пробег 7-8тыс.км достигало браковочных показателей и требовало замены.  Вот так бывает, вообщем выбор за Вами!

 

Снимок экрана 2024-10-19 в 21.33.47.png

Снимок экрана 2024-10-19 в 22.01.23.png

Снимок экрана 2024-10-19 в 22.02.34.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...