Перейти к публикации

Масло в мост, учитывая современные реалии.


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Предстоит замена редуктора заднего моста ВАЗ классика.

Продавец посоветовал, Роснефть Кинетик  MT 75W-90, MT 80W-85, как неплохое, и без подделок.

Хотел купить, объехал несколько АЗС, пирожки, жвачка, презервативы есть, трансмиссионного масла,  их же, .. нет…

Посоветуйте хорошее масло, чтобы была маленькая вероятность подделки.

Или все же заказать Роснефть Кинетик на Озоне?

В мотор лью ZIC X7, может и в трансмиссию подходящий ZIC попробовать? Какой нибудь ZIC GFT 75W-90 ?

Климат тёплый, зимой меньше -5 обычно не бывает.

Хотелось бы так же спросить про МКПП (ВАЗ классика 5 ступ.). Что туда залить? Вроде слышал что в мост и коробку сейчас разные масла идут, из за цвет.мет. в коробке.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kamerin попробуй в коробку залить S-OIL MTF FX 75W-85W, у меня в ниве по сути такая же коробка. На этом масле отлично передачи переключаются, практически одним пальцем. А в мост я себе заливал S-OIL GEAR HD 75W-90, ничего плохого не скажу, но накат лучше, чем на заводском масле. В жару +40 ездил и по трассе и по серпантинам, все агрегаты сухие.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kamerin сказал:

может и в трансмиссию подходящий ZIC попробовать? Какой нибудь ZIC GFT 75W-90 ?

Нормальное масло И в КПП, И в редуктор, что еще искать? https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/

8 часов назад, Kamerin сказал:

80W-90 в моём случае лучше? Гуще, сальники меньше бежать будут?

Разница будет в том, что 80/90 чуть дешевле, и все. Но купив одну канистру в КППП и мост, расходы могут быть меньше, чем если покупать 2 разных масла. Сальники надо лечить не маслом, а заменой сальников.

Как вариант, Kixx Gearsyn 75W-90 API GL-4/5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/79642-kixx-gearsyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kamerin сказал:

80W-90 в моём случае лучше? Гуще, сальники меньше бежать будут?

следует из 

15 часов назад, Kamerin сказал:

Климат тёплый, зимой меньше -5 обычно не бывает.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kamerin сказал:

80W-90 в моём случае лучше? Гуще, сальники меньше бежать будут?

На классике мост потеть меньше будет:). Если сравнивать дешевые 80W-90 c 75W-90, то 80W-90 должно быть лучше хотя бы в плане пенообразования.

Ссылка на сообщение
17.09.2024 в 01:52, skorp777 сказал:

Нормальное масло И в КПП, И в редуктор, что еще искать? https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/

Вот какой раз уже, выбираешь что то неплохое, и относительно бюджетное, и возвращаешься к ZIC...

Ссылка на сообщение

Kamerin дело в том, что ЗИК- это реально серьезная и большая фирма, более того, они в кризис переманили много спецов по маслам из европ и америк, просто приписав нолик к их бывшей зарплате. Ну и конкретно ЗИК ГФТ мы тестили на трибологию, оказалось очень неплохо, никто не ожидал от ГЛ4/ГЛ5 характеристик, как у лучших "чисто" ГЛ5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...