Jump to content

Мысли по поводу масел


Recommended Posts

UnPinned posts

Слабая сторона всех отечественных моторов слабая компонент на база, хотя как твой пример показал и федераловсквя поршневая не спасает. 

Масло форсунки проверяли? Не ссутся на малом давлении? Хотя вы бы это заметили по лампедавления. 

Ещё со второй инкарнации шеснаря при их появлении появлялись проблемы у многих, не хватало давки на холостых, а люди перебирали бошки, меняли коленвалы и распредвалы ходя вокруг и около и не решив проблему. 

Емнип они отечественные, деталь прецезионная и ответственная. На gm (опелях) тоже бывают ссутся со всеми вытекающими. 

Ещё бывало на 16рях редукционник подклинивает в сильно загрязненных моторах, выбивало пробки валов в гбц. 

 

По износ сказать нечего, затрудняюсь назвать причину - возможно плохая заводская обработка (хон). Не знаю как в условиях конвеира делают. Кмк лучше плосковершинное, на импортных американских брусках. 

Что лить хз, летом любое полусинтетику 10w40, зимой конечно 0w/5w.

Мотор же гидиокомпенсатррный и форсунки поршней, думаю лучше современные текучие масла, но повторюсь летом монописуально. Насчёт насоса 1,8 не в курсе надо полагать он производительнее, тем паче ещё один плюс к в сторону маловяза. Что бы кольца не забивало масла современные лей с низкой золой 0,8 - 1. / SN  ILSAC. SL думаю тоже сойдёт типа Роснефть ультратек 5w30.

P. S. Екстрим/Экслин не надо лить. 

Edited by Buran
Link to post

Маслофорсы проверил, все в норме, почти половина масел была c3

Edited by rembambr
Link to post
1 час назад, rembambr сказал:

С механиком возник небольшой диспут, он предлагает перейти на 5w30 a5 (или может 20),

Продвинутый что-ли ? )

Link to post

rembambr 

Ещё вспомнил важный аспект, столько трешовых масло фильтров сколько на ваз делают, наверно больше нет. Знаю что при интервала 10 тыс особенно летом некотрые фильтры высыпали тонкую резинку прудинного клапана - в труху которая хз куда потом будет в каналы, емнип такое на Салютах встречались и даже Фрамах.

Поэтому тут ещё такой важный момент, может даже важнее выбора масла подобрать норм фильтр - вроде манн раньше котировался, его же в упаковке Бош, а делали. Как сейчас хз. Какие нибудь азиатские наверно норм, надо поднимать темы вазофильтров, глянь Мавико и т.п. - их Китай делает, и заводской не подвальный Китай делает сейчас хорошо фильтры. 

Link to post

Возможно это нормально для 160 тыс км и используемых конструкционных материалов. Что моторист то говорит, он видел лучше такие двигатели? 

Link to post
20 минут назад, torcon сказал:

это нормально для 160 тыс км

На этих моторах в основном зеркало на нагруженной стенке цилиндра на пробеге под 200,а в основном хон есть и при 250,но вот кольца коробчатые маслосъемные часто забитые попадаются.

Link to post
1 час назад, Максим Л. сказал:

rembambr жор на каком пробеге начался?

130 ориентировочно

1 час назад, torcon сказал:

Возможно это нормально для 160 тыс км и используемых конструкционных материалов. Что моторист то говорит, он видел лучше такие двигатели? 

Таких не чинил, но по драйву-ютубу(kpower) с хоном там явно было лучше на пробегах 200.

Link to post
4 минуты назад, rembambr сказал:

130 ориентировочно

А да этого не ела получается? То есть как вы повысили вязкость,так и начались проблемы? Когда кольцо перестаёт двигаться в своей канавке оно начинает натирать цилиндр,полировать его,при таком механизме юбки на поршнях не подраты сильно, если подраны сильно юбки,то мог быть абразив,из воздушного фильтра или катализатора. Короче чем то хон стёрся,или подзалегшими кольцами ,или поршнями в нагаре. Опять же если до этого не было расхода масла,а потом внезапно появился,то мог попасться контрафакт. Нужно короче говоря вспомнить как и после чего началось.

Link to post
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Короче чем то хон стёрся,

Маннольными  керамическими  эстерами.

Link to post
20 часов назад, rembambr сказал:

мои 30 просела по вязкости по температуре и не работала

Валы то целые.

2 минуты назад, знаток сказал:

Маннольными  керамическими  эстерами.

Да вряд-ли,этож маннол,там ни эстеров ни керамики,ну если только песка не фуганули :pardon:

Link to post

Вот колпачки задубевшие смущают, масла перечислены нормальные,а колпачки окаменели

Link to post

Максим Л. Валы не просто целые, они идеальные. жор начался после поездки где жарко (возможно совпадение), перешел на 5w40, сильно это картину не изменило, сделал раскоксовку, но через 3 ткм заглянул в цилиндры, опять все черное, до израсходовал запасы масла и вскрыл.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...