Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Kia Rio после 3 627 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На толкателях тонкий слой закалки, поэтому лучше не шлифовать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Odon01 сказал:

На толкателях тонкий слой закалки, поэтому лучше не шлифовать.

Предполагаю что вы это сами нафантазировали.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Предполагаю

Почему? Вот люди обсуждают как раз.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Odon01 сказал:

Почему? Вот люди обсуждают как раз.

4 года назад обсуждали.

Не увидел там однозначного мнения. Больше склоняются к тому что глубина закалки большая и шлифовать можно. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

глубина закалки большая и шлифовать можно

Есть поговорка - кроилово ведет к ...

Мнение там как раз однозначное, где именно можно стачивать и сколько.

Закалка это такое дело... - там нет линейного понижения плотности, переход внутри металла резкий. Поэтому глубину (время и температурный режим) выбирают с запасом.

Металловедение это очень сложная наука :yes:

 

п.с. при шлифовке может ещё произойти отпуск металла - а это самая неприятная вещь.

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Odon01 сказал:

Мнение там как раз однозначное, где именно можно стачивать и сколько.

Дак и стачивают там где надо и сколько надо.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Odon01 сказал:

На толкателях тонкий слой закалки, поэтому лучше не шлифовать.

Тонкий это сколько? Хотя бы примерно.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, знаток сказал:

4 года назад обсуждали.

Не увидел там однозначного мнения. Больше склоняются к тому что глубина закалки большая и шлифовать можно. 

Странно, что еще никто не взялся сошлифовывать понемногу и каждый раз проверять твердость, чтобы понять, где кончается закалка. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pumbaa сказал:

Странно, что еще никто не взялся сошлифовывать понемногу и каждый раз проверять твердость, чтобы понять, где кончается закалка. 

Думаю что в Н.Челнах это проверяли. И если уже надо много стачивать,то они этого не делают, а меняют.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Почему так мало ?  Говорят на нём 500м.ч как делать нефиг. )

Да я тож подумал.. типа я дуралей рано сливаю.. а тут 5ккм на экслайне(экстриме) не проехали, еще и после короткосмен/промывательств таким образом..

Ну оке) я не один значитсо не выдерживаю долго катать:crazy:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, celer сказал:

На такой пробег летом можно было и автол М8В залить, картина была бы не сильно хуже. 

Есть только два гендера...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

картина была бы не сильно хуж

Тоже подозреваю что это масло заточено под прямой впрыск и/или турбо. И не уверен что этому движку с его мягкими цилиндрами полезен магний, т.к. он конкурирует на поверхности с zddp.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Odon01 сказал:

Тоже подозреваю что это масло заточено под прямой впрыск и/или турбо. И не уверен что этому движку с его мягкими цилиндрами полезен магний, т.к. он конкурирует на поверхности с zddp.

Что то новое. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...