Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, D'AVerk сказал:

Я не знаю куда такое добро применять )

В свечные наконечники.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 а смысл? Почему не свечную керамику?

В керамике тоже есть базовое масло, какое бы оно ни было, хоть десять раз синтетическое, при этих рабочих условиях оно разрушает наконечники. А силиконовое - от нагрева и сохнет и разжижается и убегает по поверхности.

ПФПЭ в этом месте хороша термостойкостью и полной химической инертностью при любой рабочей температуре.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, D'AVerk сказал:

И не понимаю зачем смазывать наконечники

Ну когда катуха в сборе стоит три косаря, наконечник с ней единое целое и отдельно не продается, а если он пересохнет и потрескается (а это случается нередко, когда катушки в глубоких колодцах), начинаются перебои искрообразования, то хочется его как-то дополнительно защитить.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Ох ты блин. А почему они пересыхают и трескаются?

Не знал. Но и тогда его надо обмазывать с ног до головы, и смазки уйдет на те же три косаря

Ссылка на сообщение
3 часа назад, D'AVerk сказал:

А почему они пересыхают и трескаются?

Нагрев, высокое напряжение, пары моторного масла в колодце, вибрация.

3 часа назад, D'AVerk сказал:

Но и тогда его надо обмазывать с ног до головы

Зачем? Только внутренняя поверхность, которая садится на свечу. Чтобы наконечник без механических усилий одевался и снимался. Там же наибольший нагрев, там же высокое.

А внешняя поверхность потрескается- да и буй бы с ней, лишь бы не насквозь.

Ссылка на сообщение

Часто доставая катушку отрывают резиновый наконечник, он к свече прикипает и не хочет сниматься. Смазываю консистентной силиконовой смазкой, на PFPE тратится не готов, та же вмп силикот всяко лучше будет чем ничего.

Кстати заказал кремнийорганический вазелин с Тольятти, Пента-219 называется. Не знаю что они на новых машинах мажут ей, но я ей применение найду

Ссылка на сообщение
On 5/3/2019 at 6:27 PM, Screwdriver78 said:

Так если в миллионах направляющих PAG работает нормально, а у лексуса - не работает, то боюсь, проблема вовсе не в PAG.

С миллионами вы погорячились. То, чем мажут на конвейере не равно тому, что продают в баночках Niglube и TRW.

 

On 5/3/2019 at 6:52 PM, Screwdriver78 said:

Собственно, Fluostar 2L в фасовке 100гр (Renault 8200168855)  как раз приблизительно столько и стоит.

В эмексе 2,5 кРуб. Это около $0.4 за грамм. Вопрос прежний -- чем бодяжат эти ПФПЕ-смазки чтобы так снизить цену.

 

Анонсирую результаты применения Krytox 226 в ступицах и направляющих тормозов. Пока всё ходит. В ближайших планах смазка всех шаровых соединений.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...