Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"


Рекомендованные сообщения

Акция KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"

Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов (https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA).

 

Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся в Европе (Бельгия, Испания), в строгом соответствии со спецификациями API и ACEA, требованиями автопроизводителей техники и с использованием передовых пакетов присадок. Оригинальные продукты (производитель Ardeca N.V., Бельгия), используемые для линейки моторных масел «KSMG OFFICIAL», имеют действующие ОЕМ допуски автопроизводителей, в их числе: GM Dexos2™, MB 229.52 и MB 229.51, VW 508.00/509.00 и VW 504.00/507.00, JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5006 и STJLR.03.5007. Продукты линейки «KSMG OPTIMAL», в свою очередь характеризуются оптимальным соотношением «цена – качество». С полным ассортиментом смазочных материалов можно ознакомиться на сайте.

 

Скрытый текст

 

Предоставим синтетические моторные масла из ассортимента KSMG (заправочный объем и масло на доливку, при необходимости) 10 участникам из любого города, с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:

 

1. KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

2. KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

3. KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия)

4. KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

5. KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия)

6. KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия)

7. KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, GM Dexos 1 Gen 3, Бельгия)

8. KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

9. KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

10. KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия)

 

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции + отправку от участника в лабораторию.

 

Рекомендации потенциальным участникам:

При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми заменить масло в течении 2-х недель после получения акционного масла.

 

 

Условия участия в акции:

Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима. Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией. 

 

Требования к претендентам:

• Нахождение в России.

• Статус участника форума не менее чем «Начинающий».

• Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты. Промежуточный отчет не обязательно, лучше в конце напишите полный подробный отчет!

• Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.

 

Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

1. Автомобиль (марка, модель, год выпуска)

2. Двигатель

3. Делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)

4. Желаемое масло из ассортимента KSMG (можно несколько наименований)

5. Ваш привычный интервал замены (тыс.км и/или моточасы), примерный временной интервал его достижения.

6. Требуемый объём масла для замены и эксплуатации, на период теста.

7. Город нахождения участника акции

 

• Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента KSMG наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

• Интервал замены 5 000 - 10 000 км (200 – 300 моточасов), или Ваш обоснованный интервал. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.

• Не рекомендуется использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

• Запрещается передавать акционное масло третьим лицам.

 

Период проведения акции:

6-9 месяцев. 

 

Список участников:

Pulser - КИА Рио Х-лайн 2019 - KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия) (анализ)

Pls22 - BMW F30 2.0D - KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

Buri - VW Taos - KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия) 

Spieler - VW Tiguan 2 - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)  

Кар Леоне - SEAT Leon III - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия) 

Bankol - Opel Astra H GTC - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия) 

adik74 -  Тойота  RAV-4   3- KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

RE02 -  Ford Mondeo - KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

rev - Mitsubishi Outlender 3 - KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

Shurick - Lada Vesta SW - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия)

=SmiLe= - Renault Dokker - KSMG Optimal DG3 5W-30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

@GerasimMumu Skoda Rapid - KSMG Racing Ester+ 5w-30 анализ отработки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.10.2024 в 10:23, Северянин сказал:

Давайте, я разъясню, у нас в крайней поставке пришло несколько серьёзно помятых канистр, вот самый приличный экземпляр из них,

 

мятая.jpeg

 

мы канистры совсем непотребного вида перелили в чистые пластиковые бутылки

 

пластик.jpeg

 

и подключили к тестированию ещё несколько местных постоянных заказчиков, так сказать "вне конкурса".

Приветствую! Вы продаете "пострадавшее" масло по сходной цене?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, greminem сказал:

Приветствую! Вы продаете "пострадавшее" масло по сходной цене?

Добрый день,

примерно - 500 руб, от заявленной здесь стоимости, но эти банки не вынесут междугородней доставки, так что по месту разгоняем уцененные канистры.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! На сегодня проехал 6700 км. за 130 часов (вышло много трассы Петрозаводск-Питер в этом месяце). Уровень уменьшился до минимума (с учетом откачки 60 мл. на анализ), хотел дотянуть до финала без доливки, но побоялся и залил пока 100 мл. 

Масло хоть и густое, но достаточно экономичное, на трассе удалось добиться 6.3 л. если ехать 100 км.ч. Средний расход 7 л.

В остальном все в норме.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день, масло слил 7400 км. 150 м.ч., средняя скорость 49 км. средний расход 7,4 л. Сьело около литра масла (щуп) в том числе сливал 60 мл. на анализ. Угар начался где то после 4000 км. Долил около 300 мл. (старался поменьше чтобы не портить анализ).

Для анализа сливал шприцом - 500 мл. 

Северянин могу либо завтра в офис в Петрозаводске закинуть, либо в Питер 11-12 ноября привезти.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buri сказал:

Всем добрый день, масло слил 7400 км. 150 м.ч., средняя скорость 49 км. средний расход 7,4 л. Сьело около литра масла (щуп) в том числе сливал 60 мл. на анализ. Угар начался где то после 4000 км. Долил около 300 мл. (старался поменьше чтобы не портить анализ).

Для анализа сливал шприцом - 500 мл. 

Северянин могу либо завтра в офис в Петрозаводске закинуть, либо в Питер 11-12 ноября привезти.

Приветствую, 

с отработкой как Вам удобно, у нас только в субботу уже уехала одна партия масел в УРЦ. 

Ваша отработка наверно в середине ноября и поедет с образцами из новой машины, на прошлой неделе отгрузилась, но двигается по новому "сложному маршруту"(.

Ссылка на сообщение

В связи со сложившейся ситуацией проехал на масле всего 1 тыс км. Каких либо изменений в акустическом плане или ином, пока не заметил. Масло светлое по-прежнему, уровень пока на месте.  До него было залито илсаковское  S-oil  5w30. 

Ссылка на сообщение

Проиежуточно

2309км - 215,37 - 9,3л/1500км - около 98мч

104140 км - Доливка 1 -  400(500) мл, съело масло пол щупа, до отметки MIN
104599 км - Доливка 2 - 500 мл, перестраховка по температуре ДВС, уровню масла, стал полный уровень. 
 

152-180мч / 3713км / 20-24 км/ч средняя(?) / 382,52л, расход около 10-11л/100км (смена свечей?) 
 

По маслу

Угар более не наблюдаю, тишина работы в +2 такая же, как и на свежем в +20. Постараюсь проехать ещё 3000 км и проверить шум, в сравнении с отдельным использованием присадки до теста - масло возвращалась к заводском шуму через 2500-3000км.

 

Есть большая вероятность, что масло сменю на 5000 км. На 7500 км в зимний интервал масло не выдерживает нагрузку. Возможно, также, как один из участников на пробу, решение не принято. 

Ссылка на сообщение

Начнем.

После недолгой переписки и вопросов где можно забрать масло, было принято радикальное решение выдвинуться незамедлительно, т.к на следующий день планировалась поездка в другой город, с не очень понятными временными рамками возвращения назад.

Сказано - сделано!

И вот, масло у меня в багажнике:

 

Скрытый текст

247507946_WhatsAppImage2024-11-12at00_23.37(2).thumb.jpeg.f5bc090b977f8c92c03594d3bfde2279.jpeg1187584082_WhatsAppImage2024-11-12at00_23.37(1).thumb.jpeg.20fb07afc24026284146aa06e51b7cfe.jpeg

 

После звонка своему мастеру, понимаю что масло поменять у него не выйдет в этот же день, а время как бы жмет.

Спросил у ребят там же где забирал помощи в этом вопросе и после недолгих поисков был любезно отправлен в соседний бокс на замену, за что отдельное спасибо.

 

Бокс, грязный N47, масло, мастер:

 

Скрытый текст

1300786050_WhatsAppImage2024-11-12at00_23_37.thumb.jpeg.7e6edf6cc65bdaf2b0773dfd6f048a1a.jpeg

 

Вместе с маслом были естественно заменены воздушный и масляные фильтры.

Первые 500-600км как всегда ощущения нового масла и чуть более мягкая работа двигателя.

Так же был приятно удивлен, что те же первые 500-600км расход был меньше на 0.5л, потом правда все вернулось как и было. Связанно ли это было с маслом - я так и не понял, но совпадение было приятное.

 

Обычно я щуп не смотрю, машина не ест масло от слова совсем, но тут для чистоты эксперимента каждый 2ткм контролил данный вопрос.

Естественно, как и любое другое масло в дизеле - масло стало полностью черным уже через 1000км, тут ничего нового.

 

Тут я пытаюсь поймать фокус для любителей смотреть фото щупа:

 

Скрытый текст

1627308020_WhatsAppImage2024-11-12at00_25_50.thumb.jpeg.e270225e9f108f72e9df816f72a207a0.jpeg

 

Масло насиловалось мной в максимально возможных режимах на сколько это было возможно, но так вышло, что на него выпало много трассы. Режимы по трассе были 160-200кмч и не менее 500км в одну сторону. Обратно машина всего была груженная под завязку маслом, от чего сразу возрастал расход топлива. Но медленнее от этого ездить я не стал.

Средний расход по трассе составлял 10л\100км

 

В городе так же ездил много и соответствуя всем стереотипам водителя БНВ пушки гонки.

Как только стрелка температуры на приборке дошла до 70-80гр - начинал лупить педаль около пола. После полного прогрева уже себе ни в чем не отказывал. Естественно, все светофоры, младшие собратья на БНВ и братья наши меньшие на нексиях и матизах были моими визави в уличных гонках, а потому итоговый расход в городе составлял 12-14л.

 

Под конец интервала(12т) и перед самой заменой, была произведена контрольная проверка щупа на холодную и эл.щупа на горячую.

Итог: ничего не поменялось. Масло осталось как вкопаным. Звук в целом не изменился.

 

Скрытый текст

552273625_WhatsAppImage2024-11-12at00_30_20.thumb.jpeg.b2702f7e5b27390c99700e3240843004.jpeg

 

 

Вывод: Отличное масло, за вполне вменяемый прайс.

Я бы сравнил его с Valvoline Maxlife C3.

Стал бы я катать его дальше ? Думаю да, если бы не свои запасы.

 

Еще раз спасибо за масло и возможность сделать анализ.

Удачи в продажах :)

 

KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на BMW 3 после 12 000км

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bankol сказал:

Докладываю. Накатал 6650 км, около 175 м/ч. Уровень упал к середине. Что делаем при минимуме на щупе, доливаю и катаю дальше или сразу на анализ без доливок? Масло потемнело, по меркам двигателя с гбо. В остальном без проблем вообще :good2:

Приветствую, давайте смотреть сколько будет моточасов к минимуму и ну и на Ваше усмотрение, судя по анализу KSMG Optimal FS 5W40 - 250 м/ч оно ходит, думаю KSMG Official С3 5W40 на газу должно не меньше нормально отработать, к тому же средняя скорость у вас в 1,5 раза выше, чем в анализе с Optimal FS.

Ссылка на сообщение

Можно долить до максимума и закончить нормальным интервалом смены моточасов 250 хотя бы. Я доливаю, ничего в этом страшного нет жизненная ситуация которая есть у многих. Нам нужна "жизнь - реалия", а не "особые условия". :)

Ссылка на сообщение

torcon скорее всего таки сделаю, не хочу масло менять, реально крутое ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...