Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Жду доставку авто, озадачился поиском расходников и жидкостей и не все так просто оказалось.

1) Ford Explorer 6 2021, 2.3 AWD 

2) АКПП 10R60, раздатка, передний и задний диффиринциалы

3) Морозы бывают до -35С. Ниже авто не эксплуатирую.

4) В целом вроде дифицита нет, все как везде.

5) Из мануала:

АКПП - Mercon ULV ATF

Раздатка - Mecron LV ATF

Передний редуктор - 75w-140 WSL-M2C192-A

Задний редуктор - 75w-85 WSS-M2C942-A

 

ATF больших вопросов не вызывает вроде - можно оригинал найти. Но может посоветуют хорошие альтернативы. А вот что лить в редуктора с этими допусками загадка, оригинал стоит как что-то хорошее, а внутри наверняка без магии) Бегло попытался найти требования по этим допускам, чтобы понять чем они отличаются от той же GL-5, но не нашёл.

Буду благодарен за советы форумчан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

hades На сколько Вам критичны допуски FORD на банке? Если от них отказаться, то заменителей можно значительно больше найти.
Про M2C192-A писали в этой теме.
От себя могу добавить ROWE HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS и на нём указан нужный Вам допуск FORD M2C192-A.
Там вроде всего 0.6 литра требуется.
А про 75W-85 Ford WSS-M2C942-A и задний редуктор можно почитать тут. Обратите внимание на совет про 75W-90 LSD. 

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
01.08.2024 в 21:58, hades сказал:

Всем привет!

 

Жду доставку авто, озадачился поиском расходников и жидкостей и не все так просто оказалось.

1) Ford Explorer 6 2021, 2.3 AWD 

2) АКПП 10R60, раздатка, передний и задний диффиринциалы

3) Морозы бывают до -35С. Ниже авто не эксплуатирую.

4) В целом вроде дифицита нет, все как везде.

5) Из мануала:

АКПП - Mercon ULV ATF

Раздатка - Mecron LV ATF

Передний редуктор - 75w-140 WSL-M2C192-A

Задний редуктор - 75w-85 WSS-M2C942-A

 

ATF больших вопросов не вызывает вроде - можно оригинал найти. Но может посоветуют хорошие альтернативы. А вот что лить в редуктора с этими допусками загадка, оригинал стоит как что-то хорошее, а внутри наверняка без магии) Бегло попытался найти требования по этим допускам, чтобы понять чем они отличаются от той же GL-5, но не нашёл.

Буду благодарен за советы форумчан)

о как всё поменялось, передний редуктор появился?

Пару дней назад менял жижи в пятом атмосферном 3.5 2016 года.

мотор-  мобил 3000 фе 5в30

акпп   - кикс декстрон6

раздатка -кастрол лс 75в140

задний редуктор кастрол лс 75в140

Ссылка на сообщение

Если я правильно нашёл user manual и он подходит, то 417 и 418 страницы про жидкости. В transfer case там советуют MERCON® LV ATF

FordTransfer.png

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
6 часов назад, WArniNG сказал:

hades На сколько Вам критичны допуски FORD на банке? Если от них отказаться, то заменителей можно значительно больше найти.
Про раздаточную и M2C192-A писали в этой теме.
От себя могу добавить ROWE HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS и на нём указан нужный Вам допуск FORD M2C192-A.
Там вроде всего 0.6 литра требуется.
А про 75W-85 Ford WSS-M2C942-A и задний редуктор можно почитать тут. Обратите внимание на совет про 75W-90 LSD. 

Сам допуск ради допуска не так важен на мой взгляд. Но хочется понять какие требования в них добавились относительно GL-5. С ходу не смог найти спецификации. Если что-то декоративное - то точно не нужны.

 

Обе темы читал, из 75w140 перечисленных там честно говоря ничего сильно не заинтересовало, разве что Wolf. Ещё нашёл с этим допуском Eurol Fultrax 75W-140 LS. 

 

То что 75w-90 распространеннее чем 85 это факт, но в той теме насколько понял ни вальволин, ни мобил, ни амсоил фордовского допуска не имеют. А простой GL-5 лучше как обычно куплю Neste Axle Pro.

 

Про Mercon ровно так и есть. В шапке темы указал - LV в раздатку, ULV в коробку.

 

4 часа назад, ivan90 сказал:

о как всё поменялось, передний редуктор появился?

Да, новая платформа по умолчанию с задним приводом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hades сказал:

из 75w140 перечисленных там честно говоря ничего сильно не заинтересовало

кастрол наше всё

Ссылка на сообщение

hades ivan90 Обратите внимание на 30513180 SwdRheinol Synkrol 5 LS 75W-140.
Одобрения, допуски, температура застывания -54С и плотность как у CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
У меня ощущение, что это практически клон.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WArniNG сказал:

hades ivan90 Обратите внимание на 30513180 SwdRheinol Synkrol 5 LS 75W-140.
Одобрения, допуски, температура застывания -54С и плотность как у CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
У меня ощущение, что это практически клон.

ещё осталось\есть в продаже от хорошего продавца 

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/81015-phoenix-lubricants-prodaem-originalnye-masla/

 

 Mopar SGL 75W-140 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ivan90 сказал:

Mopar SGL 75W-140 

 

Такое не покупал даже когда на Jeep'ах ездил)) Сейчас смысла совсем не вижу. Да и допуски у Мопар строго крайслера и джипа с доджем. А в остальном середнячки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hades сказал:

 

Такое не покупал даже когда на Jeep'ах ездил)) Сейчас смысла совсем не вижу. Да и допуски у Мопар строго крайслера и джипа с доджем. А в остальном середнячки.

у каждого свои тараканы, вот вам критичны циферки на этикетке...я ничего криминального в отсутствии форда надписи не вижу...

Возможно  именно этот мопар делал шелл.  Можно уточнить у продавца.

ну наконец купить оригинал например тут

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79680-originalnye-masla-optom-i-v-roznicu-toyota-lexus-nissan-mitsubishi-honda-mercedes-benz/

п.с. ещё про допуск, например вы же на банке тойоты не найдёте допуска ниссан....

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, borey сказал:

2024-08-03_21-59-28.png

Спасибо. Уже смотрел на рокавто. Не доступны к заказу почти все эти артикулы у меня, либо стоят не по христиански (5-6к за литр).

 

 

17 часов назад, ivan90 сказал:

вот вам критичны циферки на этикетке...

 

Вы это простите как поняли?) Возможно по этим фразам:

 

01.08.2024 в 21:58, hades сказал:

А вот что лить в редуктора с этими допусками загадка, оригинал стоит как что-то хорошее, а внутри наверняка без магии)

 

03.08.2024 в 16:04, hades сказал:

Сам допуск ради допуска не так важен на мой взгляд.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hades сказал:

Вы это простите как поняли?)

 

21 час назад, hades сказал:

 Да и допуски у Мопар строго крайслера и джипа с доджем.

именно по этой фразе.

да и откуда взяться фордодопуску коли мопар это подразделение крайслера.

Я же привёл аналогичный пример жижи тойота\ниссан...

Ссылку же дал на продавца, можно уточнить откуда и кто делает\делал именно этот товар.

Высказал своё имхо, что в данной банке будет продукт от шелл....

Вроде всё ясно.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если вывод сделан по обсуждению мопаровской жидкости, то очень зря)

Десять лет ездил на мопаровской технике и из оригинальных жиж покупал только АТФ +4 (которую делает пензойл, так как банки одинаковые) и жидкость в раздатку NV247, про которую никто не знал что там внутри и чем заменить. Посмотрел все имеющиеся анализы мопара (надо сказать пальцев на руке больше) и пришёл к выводу что там нет ничего сверхъестественного как и в большинстве оригинальных жидкостей. Бытует мнение что они размещают заказы у разных производителей и что в конкретный момент залито в банку никакой продавец не скажет. Ну и те анализы что есть в доступе показали что масло хорошее, но не более того. За те деньги что просят за него есть куда более интересные варианты.

Ссылка на сообщение

hades зачем гадать я хз,  проще задать вопрос продавцу здесь на ресурсе и получить ответ..кто завозил, когда и т.д...  завозил шелл со всеми вытекающими....имхо

Я не агитирую за данную жижу, просто вижу в данном случае простой способ узнать а не рвать ромашку.

 и опять же не все красивые циферки в тестах так полезны и нужны в реальности...конечно для себя любимого можно купить интересный вариант..но не более.

Ну и за цену этого мопара(2000руб. литр) конечно можно купить тот же кастрол 75в140...Я купил месяц назад за 1600 у автоевро

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...