Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Lada Largus отработка после 20км (конвейерная заливка)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну а что, вполне нормально - зимой заливают 0w30 на сборке, летом 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexES что думаешь? Тему переименуем в SHELL PC 1448 0w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexES что думаешь? Тему переименуем в SHELL PC 1448 0w30?

Я не против, можно вообще, как ты предлагал раньше, указать "масло первой заливки в Лада Ларгус". Так наверно будет правильней, вдруг там все-таки не SHELL PC 1448 0w30.

Изменено пользователем AlexEs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но соллерс наш тоже использовал Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Сам файл пдф переименуй тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь собираются LUKOIL Genesis RN 5W-40 заливать в Ларгусы

http://www.lada-largus.com/forum/thread291-11.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит ещё добавить, что данное масло не только в новых Ларгусах, но и в новых Nissan Almera собранных на Автовазе.

Изменено пользователем AlexEs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получены комментарии представителя АВТОВАЗа по результатам данного исследования http://www.lada-largus.com/forum/thread2046-3.html#85383

Изменено пользователем Largus club
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получен комментарий с АВТОВАЗа.

 

Денис Метальников:

- Наши специалисты не видят в данном исследовании каких-либо проблем. Масло признано качественным. Относительно того замечания, что масло якобы не SAE 5w-30, а "жиже", типа SAE 0w-xx. Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом. Действительно, по нашим данным масло Shell PC1021 довольно "жидкое" и по стандарту SAE J300 нормы на масло класса вязкости SAE 5w-30 выполняет с запасом. В автомобильном мире не принято самостоятельно назначать класс вязкости конкретному маслу. Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению.

 

- Еще один момент по вязкости: указано, что низкая вязкость при положительной температуре (при 100 град.С). Требования стандарта SAE J300 на масло класса вязкости SAE 5w-30: 9,3-12,5 мм2/с. У конкретного образца из автомобиля получили 8,94 мм2/с. Предполагаем, что масло "разжижено-разбавлено" бензином. Значительное количество бензина попадает в моторное масло двигателя при "холодных" пусках (даже при положительных температурах) и последующем прогреве двигателя. В это время двигатель работает в неоптимальном режиме с повышенной подачей бензина для поддержания требуемой частоты вращения коленвала и мощности. Соответственно в масло попадает значительное количество бензина. При последующем движении автомобиля и с прогревом двигателя бензин или часть его испаряется из моторного масла и уносится системой вентиляции картера на впуск двигателя. И этот процесс многократно и ежедневно повторяется при эксплуатации автомобиля. При изготовлении же автомобиля проводится большое количество "холодных" пусков (10-20). При этом автомобиль проезжает несколько метров (с конвейера на конвейер, при погрузке, сгрузке, у дилера и т.д.) и двигатель выключается. Такие пуски и движение с непрогретым двигателем приводят к накоплению бензина в масле, что и приводит к снижению вязкости масла. Ничего страшного от наличия бензина (качественного бензина первой заправки! Поддельные бензины часто приводят к разложению или сворачиванию моторного масла!) в масле нет.

Источник http://www.lada-largus.com/forum/thread2046-3.html#85383

 

 

Представитель Автоваза попытался обьяснить почему Shell PC1021 не похож на 5W30. Но я думаю все проще, там не Shell PC1021 и не 5W30 :)

 

1) По SAE J300 есть четкие рамки для 5W-30 это вязкость при 100С от 9.3 до 12.5. У нас по факту 8.94. Возможно конечно за 20 км(!) на новом(!) двигателе, налило столько бензина - но это мало вероятно...

2) Масло 5W имеет ССS до 6600 при -30С, у нас по факту 1862 при -30, такую вязкость при обычно -30C имеют масла 0W.

3) Такой пурпоинт -50С имеют обычно масла 0W.

 

Все указывает на то что это не 5W-30. Вернее так, если бензин не попал в масло (а это скорее всего так), то это масло просто не может быть 5W-30 в рамках SAE. Мой опыт говорит что это вообще 0W-20. 0W-30 обычно при -30С имеют ССS около 2500-3500 а тут 1800.

 

Выбирайте сами близкую себе версию :) ссылка в помощь http://www.tribology-abc.com/abc/viscosity.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всех нюансах это чуть ли не первый грамотный ответ представителя ВАЗа, который мне встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, блин у них логикак пипец

Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению.

тогда надо было NGNу назвать норд 15W30 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет.

думаю, всё ж топливо выбило его из 30ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет.

все же норд не нулевка по CSS (как ни крути но не вписался он, иначе было бы нулевкой). а по поводу первозаливочного - хрен его знает, может форсы так ссут сильно что сразу разжижылось:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, вот именно что Nord вошел посмотри анализ. Надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...