Перейти к публикации

Хадо смазка ремонтная


Рекомендованные сообщения

Есть у меня тут тюбик ремонтной смазки хадо для любых узлов и механизмов - заложил эту смазку в гудящий трещящий подшипник, поездил - и О! - о чудо! он восстановился))) Нарос слой керамического ревитализанта)))

 

Для шаровых соединений подойдет интересно?

Смазка весьма густая, не очень липкая красного (!) цвета.

 

Кто нибудь применял такое ? как ощущения?

Есть еще защитная и восстановительная смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну Ред Лайн с Хадо вешать на одних весах не годится вообще. Не с одного они поля.

Да первая лучше, как и дороже, обе с претензиями на премиальность, маркетологи обоих в описаниях развешивают спагетти. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум,по смазке Red Line CV2 grease есть технический паспорт,из которого понятны основные параметры смазки.Цена за настоящую синтетическеую смазку великовата(согласен)...Но Хадо-то продаёт МИНЕРАЛЬНЫЕ МЫЛЬНЫЕ смазки (с добавками "Real Trans Hear")по цене выше синтетики Ред Лайн!?(Не моргнув глазом!)...То есть ребята из дешёвой минеральной смазки "волшебными" добавками сотворили чудо...(правда,при этом по температурному диапазону минералка так и осталась минералкой,здесь чудеса закончились)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторю еще раз, что про цену на ред лайн говорить не стоит - она завозная, отсюда и такая цена. В штатах она стоит 12 долларов, не намного дороже, чем литиевые смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.

 

Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.

 

Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др.

 

Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве

 

- See more at: http://xado.ru/smazk...h.1reQnZJX.dpuf

 

 

 

http://xado.ru/smazk...azka-remontnaya

 

 

Вот что пишут они!

Кстати они несут всякую научную лабуду про износ.

тоесть Хадо работает когда еще не наступила стадия катастрофического износа то есть поверхности еще сильно не задраны, зазоры не сильно увеличены...

мой опыт подсказывает что продлить жизнь подшипнику можно применяя графит с дисульфидом молибдена иногда на долго - практически год непрерывной работы)))

 

 

Про высокооборотные подшипники генераторов и прочее они конечно загнули - туда надо жидкое липкое полеуретановое, хотя я уже упоминал шрус лм 47 подошла , причем из одной канкретной тубы - 35 +120 указано - другие ну просто смазка)))

 

 

хочу сказать про высокие обороты опровергнуто на своем опыте, продержалась примерно месяц, а на лм 47 этотже подшипник прошел примерно год)) после хадо((( просто подшипник ЯПОНСКИЙ из 80 - х он и сухой еще пару лет проработает)))8-)

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Но Хадо-то продаёт МИНЕРАЛЬНЫЕ МЫЛЬНЫЕ смазки (с добавками "Real Trans Hear")по цене выше синтетики Ред Лайн!?(Не моргнув глазом!)...То есть ребята из дешёвой минеральной смазки "волшебными" добавками сотворили чудо...(правда,при этом по температурному диапазону минералка так и осталась минералкой,здесь чудеса закончились)...

Разница только в базовых маслах, что касается ред лайна, то применением чудо добавки Красного Молибдена характеристики так и не поправили, кроме того заявленные низкотемпературные характеристики еще не Факт, что соблюдены, как и наличие сульФонат кальциевого загустителя.

Заставшим единожды на лжи, сказка о "Красном Молибдене" веры быть не может.

Заметьте в документации ни где не упоминается загуститель, чел который выложил эту инФу на Битоге, поимел ее так же от тех же самых маркетологов, что Красный Молибден пиарили. Здесь не возможно с полной долей уверенности определить, что свистешь, что правда, контора такая :crazy: , поэтому наилучшим вариантом будет забыть про это гумно.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторю еще раз, что про цену на ред лайн говорить не стоит - она завозная, отсюда и такая цена. В штатах она стоит 12 долларов, не намного дороже, чем литиевые смазки.

12 у.е. а с чего ей стоить дороже ?

Сказка про Красный Молибден не стоит большего.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.

Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.

http://autoexpert.com.ua/stati/masla-smazki/1867-xado-prodvizhenie-cherez-innovacii.html

Также встречаемся с представителями нашего совместного с компанией Eurol предприятия XADO Lube B.V., которое производит масла под нашей торговой маркой в Нидерландах.

Сами ребята из хадо ни чего не производят,это торговая марка (фантик), все сделано по заказу сторонними конторами и если продукции с аналогичными свойствами больше ни где на рынке не всплывает, то и у хадо ее тоже быть не может.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставшим единожды на лжи, сказка о "Красном Молибдене" веры быть не может.

RedLine не единственные кто заявляет о использовании органического молибдена в своих продуктах, вот например http://www.swepcolube.com/products/swepco-102-organic-moly-grease так что он возможно все же существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметьте в документации ни где не упоминается загуститель, чел который выложил эту инФу на Битоге, поимел ее так же от тех же самых маркетологов
А какие варианты по типу загустителя могут быть для Red Line Cv2 , если в документации чётко указано , что загуститель "non-soap" и на тубе указано "Calcium" и приведены данные по температурному диапазону смазки (сомневаться в подлинности данных из технического описания ,понятно,можно только "в горячке" или приведены данные тестирования , противоречащие данным техпаспорта)..Есть ещё варианты загустителя,который может обеспечить указанную верхнюю температурную границу?...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в документации чётко указано , что загуститель "non-soap"

В переводе "НЕ МЫЛО".

и на тубе указано "Calcium"

Значит Кальциевый комплекс, а не просто Кальциевое мыло! :db:

Конкретно про сульФонат кальция где то пишут в доке, или все ограничилось на очередном пиаре маркетолога?

и приведены данные по температурному диапазону смазки (сомневаться в подлинности данных из технического описания

не факт! такие конторки дня не проживут, что бы по ушам не проехать. Понятие рекомендуемая рабочая температура довольно условное.

Вобщем давай не будем спорить, напиши формулу Красного Молибдена и обычного органического, что используется в маслах. Контора рекомендует использовать его в шрус, а наличие твердых противозадирных включений присутствует? нагрузка сваривания соответствует уровню 500-700кг?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLine не единственные кто заявляет о использовании органического молибдена в своих продуктах, вот например http://www.swepcolube.com/products/swepco-102-organic-moly-grease так что он возможно все же существует.

Органический, но не КРАСНЫЙ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Кальциевый комплекс, а не просто Кальциевое мыло!
Может приведёте хоть одну Ca-complex смазку с параметрами,близкими к Red Line CV2?(без всяких маркетологов)...
Контора рекомендует использовать его в шрус, а наличие твердых противозадирных включений присутствует?
Не для всех ШРУСов обязательны твёрдые добавки..Есть такие конструкции,где использовать смазки с solid добавками противопоказано...
нагрузка сваривания соответствует уровню 500-700кг?
Это конкретно у какой смазки для ШРУСов такая нагрузка сваривания?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может приведёте хоть одну Ca-complex смазку с параметрами,близкими к Red Line CV2?(без всяких маркетологов)...

Это заслуга не Ca-complex, а низковязкого базового масла ПАО, конечно, если инфа соответствует действительности.

Не для всех ШРУСов обязательны твёрдые добавки..Есть такие конструкции,где использовать смазки с solid добавками противопоказано...

Туда Куда противопоказано "с solid добавками противопоказано" туда же противопоказано и NGLI 2, не так ли?

Это конкретно у какой смазки для ШРУСов такая нагрузка сваривания?

обычная ширпотребная самая дешевая литиевая Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly имеет 500 кг.,от него и пляшем, далее второй эшелон на сульфонат кальциевом загустителе Тритоны, Катерпиллар уже 620кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заслуга не Ca-complex, а низковязкого базового масла ПАО, конечно, если инфа соответствует действительности
Ну тем более,дело за малым - обнаружить PAO-смазку на Сa-complex c примерно такими же параметрами..( низковязкое масло в основе смазки расширяет температурный диапазон в сторону отрицательных температур , а как насчёт верхней положительной границы? На неё ,что влияет в первую очередь основа или загуститель..Много найдёте смазок на PAO-основе с такими границами?)
обычная ширпотребная самая дешевая литиевая Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly имеет 500 кг.,от него и пляшем, далее второй эшелон на сульфонат кальциевом загустителе Тритоны, Катерпиллар уже 620кг.
Значит всё-таки,нет противопоказаний к использованию Red Line CV2 в ШРУСах..Точно также, как нет минамально допустимой нагрузки сваривания для смазок для ШРУСов,то есть это фантазия такая..Нет и конкретно отрицательного опыта по использованию Red Line CV2, а есть просто эмоции и сомнения , не основанные не на чём... Кроме того, это тема по смазкам Хадо, а по Red Line CV2 есть соседняя... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,то есть это фантазия такая.

Пошел Не конструктивный диалог, вы ей торгуете, или тогда с какой целью за уши тащите?

 

Для ШРУС нагрузка сваривания краеугольный камень и вы это ранее признавали.

Предлагамая вами Red Line CV2 по этому показателю не проходит, плюс в ней отсутствуют обязательные для наружного цепта твердые частицы MoS2 или C , для внутренноего цепта она тоже не подходит по консистенции. Что касается заявленных температурных параметров, то скорей всего очередная ложь, аналогичная сказке про КРАСНЫЙ МОЛИБДЕН.

Насвистевшим маркетологам про Красный молибден веры быть не может. :crazy:

о, это тема по смазкам Хадо, а по Red Line CV2 есть соседняя...

Прокол! По идее надо объединять в одну Все про лохотрон.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...