Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special VL 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Pulser сказал:

Незачем он вам, лейте ILSAC GF-6 0W-20 раз в 5000. Мотор кулька это последнее о чем можно переживать в этой машине.

В мурзилке пишут нужОн...=)

Вроде мотор не убийца масел, проще менять раз в 10к лопал, или лучок..=)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvEnG сказал:

В мурзилке пишут нужОн...=)

а там, чуть ниже, еще пишут что можно и API SN 5W-40:crazy:

2 минуты назад, IvEnG сказал:

проще менять раз в 10к лопал, или лучок..=)

а вот ХЗ, ибо 10000 по городу это 400 часов

Ссылка на сообщение
13 минут назад, IvEnG сказал:

стоит оно того или нет

Если готовы менять раз в 200 часов, то и переплачивать нечего. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

а там, чуть ниже, еще пишут что можно и API SN 5W-40:crazy:

а вот ХЗ, ибо 10000 по городу это 400 часов

250-300

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvEnG сказал:

250-300

40 км/ч среднюю скорость видели у себя после 10000? Этот не город, а по пригородам или ночами. 

 

 

И тогда, тем более, если так и получится, то илсак тоже выдержит, 6 литров же. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:

40 км/ч среднюю скорость видели у себя после 10000? Этот не город, а по пригородам или ночами. 

 

 

И тогда, тем более, если так и получится, то илсак тоже выдержит, 6 литров же. 

Так я же не только по городу езжу.=)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvEnG сказал:

Так я же не только по городу езжу.=)

Я тоже половину из 10000 по трассе махнул, однако еле-еле в 300 часов уложился

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Я тоже половину из 10000 по трассе махнул, однако еле-еле в 300 часов уложился

Переезжай в Псков...=)

Ссылка на сообщение

Залил данное масло уже второй раз в Джили Атлас с мотором 2,0. Первый раз заливал на пробеге 10 000 км (лил ОД из бочки). Сейчас на пробеге 20 000 км залил из литрушек (в одной из них осталось грамм 300). Планирую в следующем году отправить на анализ отработку и, возможно, остаток из литрушки. В моем режиме за 10 000 км получается примерно 250 моточасов.

Ссылка на сообщение

val_kaz да, например из последних анализов https://www.oil-club.ru/forum/topic/93318-fuchs-titan-gt1-flex-5-0w-20-svezhee/

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

А разве при API SN/CF может быть допуск Volvo VCC-RBSO-2AE?

А как же топ для вольвоводов SHU AS-L?

Ссылка на сообщение

API SN Регламентирует использование в двигателях с прямым впрыском?

Ссылка на сообщение
21 час назад, val_kaz сказал:

А разве при API SN/CF может быть допуск Volvo VCC-RBSO-2AE?

Этот допуск  для моторов вольво серии Drive-e с 2015 года

Какой SP?)) 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Этот допуск  для моторов вольво серии Drive-e с 2015 года

Какой SP?)) 

Понятно. Но  борьба с LSPI у моторов с прямым впрыском началась с допусков API SN+, поэтому и подумал что какие то требования добавились.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...