Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Audi coupe gt b2 рестайлинг, 1986 год, руль левый

Двигатель kv 2.2 литра

Заправочный объем масла 4.5л

Город Новокузнецк, зима до 30, летом до 40

Город 90%, трасса 10%

Менять буду через 5 тыс.км

Катализатора нету

Заказывать буду через интернет 

По мануалам ничего не понятно, на эту модель мануал просто не нашел, на Ауди тех лет разбег допусков такой 5w-20 до 20w-50

Зимой эксплуатироваться не будет, машина стоит без запуска более 10 лет

GCAM_20240704_220948_LMC8.4-R18-Notteger-OP9RT-V16.jpg

GCAM_20240704_221013_LMC8.4-R18-Notteger-OP9RT-V16.jpg

Edited by injector
Добавил фото допусков
Link to post
UnPinned posts
23 минуты назад, injector сказал:

Зимой эксплуатироваться не будет, машина стоит без запуска более 10 лет

это чего ? ни разу не заводили за 10 лет..)

cattouchret такая ?https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/motornoe_maslo_sintec_platinum_7000_5w_40_a3_b4_sn_cf/

 

Link to post
Posted (edited)

Ничего себе, в те времена и 5W-20:shok:

 

А по делу: VAG разрешает вместо VW 500 лить VW 502, коими завалены полки в любом автомагазине (а вместо VW 502 разрешает лить VW 504, но это уже другая история).

Мои рекомендации: Kixx G1 A3/B4 5W-40, ZIC X9 5W-40. На лето бы даже поискал полусинтетику 10W-40, например KIXX G SL/CF 10W40 или Лукойл Люкс.

Edited by Styler
Link to post

масленкин Да верно такая, обстоятельства такие, не я был владельцем. Мои мысли на счёт масла что надо погуще 10w-40 так как за состояние сальников и всему в моторе не очень то хорошее, у меня глаз упал на zic x5 sp 10w-40

Link to post

Styler Я что то побаиваюсь лить синтетику в этот старый мотор, как бы не полилось отовсюду, машина все равно зимой ездить не будет, и так почитав интернеты пришел к выводу что лучше лить полусинтетику 10w-40, сам мало что знаю только начал вникать во все это, и решил создать тему узнать что знатоки думают да как подскажут

Link to post
Posted (edited)
24 минуты назад, Styler сказал:

Ничего себе, в те времена и 5W-20:shok:

Только на газульку  сильно давить не разрешают. )

Edited by знаток
Link to post
1 минуту назад, injector сказал:

Styler Я что то побаиваюсь лить синтетику в этот старый мотор, как бы не полилось отовсюду, машина все равно зимой ездить не будет, и так почитав интернеты пришел к выводу что лучше лить полусинтетику 10w-40, сам мало что знаю только начал вникать во все это, и решил создать тему узнать что знатоки думают да как подскажут

Обычно когда говорят, что синтетика польётся, имеют в виду ПАО - IV группу базовых масел. Я привёл в пример масла без пао, на чистом гидрокрекинге.

3 минуты назад, injector сказал:

машина все равно зимой ездить не будет

В таком случае да, нет никакого смысла в 5W. Полусинтетика 10W-40, лучше с допуском VW 502 (хотя бы нарисованным) - идеальный вариант.

Link to post

Пятерку лить побаиваюсь, лучше погуще в старый мотор я считаю. Я что то допуски у zic x5 sp 10w-40 не нашел, не на оф сайте не у продавцов. И ещё вопрос в старый двигатель можно лить современный api, пример sp заместо sl. Про ПАО и гидрокрекинг спасибо теперь понял, про ПАО я забываю, мне только минеральное и полусинтетику с гидрокрекингом. Насчёт подешевле этим грешить не буду, хочу хорошее масло лить да менять по чаще. И у kixx g sl/cf 10w-40 лаб.анализа я не нашел. 

Link to post
2 часа назад, injector сказал:

у меня глаз упал на zic x5 sp 10w-40

да без разницы считаю какое масло 10-40 залить , чтобы попробовать завести через 10 лет простоя - проехать 500-1000км посмотреть расход и откуда потекло и прочее..

Link to post
58 минут назад, injector сказал:

Я что то допуски у zic x5 sp 10w-40 не нашел

Азиатские сороковки - это обычно тот же ILSAC GF-6A, но погуще. Они совершенно не соответствуют инструкции производителя (по зольности, щелочному числу, противоизноске и т.д.), но по факту будут отлично работать. Тут проблема в том что полусинтетика 10W-40 в 2024 году - это такие вот азиаты без OEM-допусков типа ZIC X5, Kixx G, Xteer, S-oil, либо самые дешёвые продукты от отечественных блендеров типа Лукойл Люкс или Sintec Extra Life 5000. Я бы посоветовал Shell HX7, но где его теперь брать?

Link to post
19 часов назад, Styler сказал:

Азиатские сороковки - это обычно тот же ILSAC GF-6A, но погуще. Они совершенно не соответствуют инструкции производителя (по зольности, щелочному числу, противоизноске и т.д.), но по факту будут отлично работать. 

 

Как понимать что они не соответствуют инструкции производителя по компонентам, но будут отлично работать?

И ещё вопрос более новый api можно лить в старый двигатель, слышал что к примеру по допускам api sl в sp нельзя, а sp в sl можно, это верное утверждение? Спрашиваю потому что также слышал что в старые движки нужны полнозольные масла к примеру sl, а новые масла sp считаются малозольными, так вот от этой золы то что ее меньше или больше вреда не будет на заведомо рабочий немецкий 80х годов двигатель. Спрашиваю все это заранее, чтобы знать что можно лить а что нельзя, не хотелось бы положить двигун из-за масла. Спасибо.

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...