Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меня смущает, что на М1 и М1ЕР нет фордовских и декоса у 10-к. Хотя по вязкости все пучком.

На раскрутку мне пофику. Я когда еду - обороты 1200-1800. Вариатор все время на виртуальную 6-ю передачу уходит.

Думаю потому что Форд практически не использует 10-ки в своих авто и особого смысла получать допуск и платить деньги нет. Так же Форд практически не использует нулевки, предписывая ставить допподогреватели в случае очень холодного климата.

Ссылка на сообщение

@kotmu,

ЕМНИП ни Ford ни GM сейчас не рекомендуют 10w в новые авто, поэтому Мобил и не стал получать их допуски.

@Oilfan,

Для нулевок у форда есть допуски, 947 например

Ссылка на сообщение

Что касается Мобила 1 (простого, не EP), то у него HTHS как раз таки на 10W30 меньше чем на 5W30. Так что тут даже расход может быть поменьше.

 

На трассе - да, разницы не будет. А вот в городе всё-таки на 5W-30 расход будет поменьше в силу меньшей вязкости при низких температурах...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Вот сколько не ездил - разницу в расходе и динамике даже между 5W20 и 10W60 не замечал. Вот Xenum или Molygen с модификаторами разницу дают, небольшую, но заметить её можно.

Опять же разницу в расходе из за масла только на трассе и можно уловить, в рваном городском траффике несколько лишних ускорений её тут же съедают. Да и низкие температуры это не про европейскую часть России, при 0…-10° масло довольно быстро все пригревается

Ссылка на сообщение

Парни... Тормозите... Я собираюсь десятку лить только апрель-октябрь. Тысяч на 8-9 ткм за полсезона. )))@D800E, спасибо за мысли. Можно действительно потому 10-ка и не так задрана в цене, что не тратились на лишние допуски.

С другой стороны переплатить за пол-сезона 1000 р не так и много и потешить свою душу 5-кой со всеми допусками))

Ссылка на сообщение

@kotmu,

10W30 можно смело лить круглый год) Когда у меня были американцы (краун, таун кар, мустанг, каприс, импала) мне даже в голову не приходило 5W лить. При том что я в Карелию езжу зимой постоянно, и доводилось зимой кататься в йобург, Академ и пермягу - два аккума по 110А и в -38 на 10W40 вэвоська заводилась влёгкую.

 

А радоваться лучше низкому NOACK и более качественной базе, чем каким то допускам)

Ссылка на сообщение

На трассе - да, разницы не будет. А вот в городе всё-таки на 5W-30 расход будет поменьше в силу меньшей вязкости при низких температурах...

И из каких соображений такие умозаключения? Да, прогрев 5W30 съест чуть-чуть меньше топлива, но эксплуатация прогретого двигателя даст экономии на 10W30. Поэтому что бы делать такое утверждение нужно знать на сколько больше топлива уйдет на прогрев 10-ки, на сколько меньше потребляет десятка в прогретом состоянии и каков ежедневный пробег от прогрева до прогрева. Пока этой информации нет, предположения из области шаманизма и ясновидения.

Ссылка на сообщение

@kotmu,

ЕМНИП ни Ford ни GM сейчас не рекомендуют 10w в новые авто, поэтому Мобил и не стал получать их допуски.

@Oilfan,

Для нулевок у форда есть допуски, 947 например

Я же не сказал совсем нет, я сказал практически нет. Но какие современные Форды требуют 0-ку?

Ссылка на сообщение

более качественной базе, чем каким то допускам

 

очень ценное уточнение, которое я обсасываю перед сном уже третий день)
Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Mobil1 заявляет о 2% экономии топлива на AFE 0W20 по сравнению с 5W30. 2%!!!! То есть в реальности её не ощутить вообще никак.

В штатах 0W20 WSS-M2C947-A идёт как альтернатива, почти все дилеры предлагают М1 AFE в фокусы, фьюжны и F150. У Lincoln емнип 947 допуск в мануале, машине премиального бренда - премиальное типа масло.

 

@kotmu,

С гидрокреком все просто - чем ниже ИВ и выше РР, тем лучше все остальное.

Ссылка на сообщение

И из каких соображений такие умозаключения? Да, прогрев 5W30 съест чуть-чуть меньше топлива, но эксплуатация прогретого двигателя даст экономии на 10W30.

 

И откуда такие умозаключения про экономию на 10W-30??? Или вы думаете, что во всех узлах вашего авто всегда работает вязкость конечного масла, и вязкость базы НИКАК не влияет?

Обратите внимание, на нулёвках всегда авто едет бодрее, чем на 5W-, а на 5W-, чем на 10W-. Почитайте отзывы даже здесь на форуме.

Подумайте, почему нет допусков ACEA A5, Dexos1 у большинства масел 10W-30 при равной вязкости с 5W-30? И не надо смешных доводов, что допуски не нужны :D В условиях сервисного рынка на допуски смотрят в первую очередь!

Пример ниже (Pennzoil Ultra API SN):

Pennzoil Ultra SN допуски.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Mobil1 заявляет о 2% экономии топлива на AFE 0W20 по сравнению с 5W30. 2%!!!! То есть в реальности её не ощутить вообще никак.

Обсуждалось уже миллион раз! 2 % - это если двигатель никогда не глушить :)

Реально в условиях коротких городских поездок (особенно зимой) экономия легко может доходить до 7-10 %.

Просто сравните, например, вязкость при 40 гр. у 0W-20 (33-45 cst) и 5W-30 (60-65 cst)! У 10W-30 и того больше...

 

P.S. Кстати Shell обещает даже на 0W-30 A5/B5 экономию 3 %

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Чесно говоря я на своих авто даже разницы между 0W20 и 10W60 не замечал) А уж чтобы заметить разницу между нулевкой и пятеркой с одинаковой рабочей вязкостью… правда у меня и расход бенза обычно раза так в два больше чем в ТТХ у машины нарисовано)

 

В то что зимой, там где -20° и ниже норма и до работы ехать 5км расход на нулевках меньше я охотно верю, но когда зима -10°…+5° и более менее активная езда - не заметишь никакой разницы.

Ссылка на сообщение

когда зима -10°…+5° и более менее активная езда - не заметишь никакой разницы.

При активной езде экономия на 0W-20 ещё больше :) Проблема в том, что в городе объективно сравнивать расход невозможно (в отличие от трассы). Но вот когда засекается по БК средняя скорость и средний расход, например, за 2-3 месяца городской езды, то разница становится заметной. Я так увидел разницу между 0W-20 и 5W-30.

Так что останусь при своём - 10W-30 актуально летом при трассовой эксплуатации или при больших нагрузках (тяжелый прицеп, оффроуд). В городе 0W-30/5W-30 более оправдано.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зимой на 0W-20,только город, расход был 13-13,5 л., потеплело ,расход упал до 12(плюс,минус),на лето залил 10W-30,в июне едим в Крым,почитал анализы,решил,что 10 как раз для трассы пойдет,так вот в 100% городской эксплуатации расход ниже 14л. не получается  опустить,заправки те-же,стиль езды не менял,поездки короткие,зимой минут по пять грею,а расход на 10W-30 летом, больше чем зимой на 0W-20,сам не ожидал.( Если,что масло и авто в профиле).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...