Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане, я начинающий водитель, хотелось бы ответственно подойти к выбору масла, я почитал правила раздела
По ключевым словам ГАЗ, Газель, 402 двигатель, Отечественный, Советский мою машину похоже все же не обсуждали, в большинстве информацию находил за 2013 или 2016 год и то лишь издалека о моей машне

1) Газ 27050 1998, левый руль,

2) Двигатель 402 60F бензин, карбюратор трамблёр (приложу фото номера двигателя)

3) Масляный поддон у меня металл, по общей информации в интернета объем 6 литров

4) Сибирь, город Иркутск климат в целом очень переменчивый перепады температур, холода до -40 или жара +30 может держаться несколько дней ровно как морозы

5)  В целом город 80% часами в пробках не стою, по трассе бывают горные серпантины, но это редкие вылазки на природу (Еще не ездил на машине, но примерно так полагаю это будет)

6) Опыта в понимании вопроса мало, хочу менять вовремя, не выжимая все соки из масла, начитался что лучше среднее масло раз в 5000-6000 чем дорогое но раз в 10 000, экономить и лить что попало только бы подешевле не хотел бы

7) самый обычный выхлопной тракт)

8) Город столичный, в целом несколько крупных рынков, из перечисленных на форуме есть Castrol, G-Energy, idemitsu, Kixx, Mobil. Motul, Shell, Teboil, ZIC,Valvoline, Роснефть, Лукоил
К слову Sintec есть чуть ли не в магазине у дома

9) Мало опыта

Все советы от друзей, знакомых и прочее в большинстве сводились к одному
-Не могу масло выбрать
-Какая у тебя машина?
-Газель 98 года, 402 мотор
-*Закатанные глаза* лей дешевое и не парься 
ДА НУ НЕ ХОЧУ Я ТАК за любой техникой уход нужен я считаю, я снял крышку клапанов выскреб отвёрткой кучу гуталина, хочу изучить как правильно промыть двигатель, и т.д. и залить хорошее масло, но прежде конечно постараться свести к минимуму течь и жор масла, или сначала поездить на чем то попроще (на чём?) а как устраню все проблемы то что то серьёзнее и опять же чтобы это было?