Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Suzuki Jimny год выпуска 2007, руль левый

2) Двигатель M13A(цепь)

3) Место обитания зима: max -35c средняя -20; лето max +35c (эксплуатация 70% в городе)

4) по мануалу данные везде разные

 

масло собираюсь менять 2 раза в год сезонно зима/лето

что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что за масло 10W30? что то не могу найти синтетику, все минералка или 4Т для мотов

PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 10W-30

QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30

MOBIL 1 Extended Performance SAE 10W-30

Castrol EDGE SYNTEC SAE 10W-30

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 10W-30

Все "синтетика", только о ценах не начинайте, тут или цена или "синтетика"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Возник такой же вопрос как и у ТС. 

Мои данные:

1) Suzuki Jimny год выпуска 2008, руль левый. Пробег - 112 т.
2) Двигатель M13A(цепь)
3) Место обитания Украина, Одесса. Зима: max: -28c (редко -35с); средняя: от -5 до -17; лето: max +40c (редко + 45с): влажность высокая.

4) Эксплуатация 70% в городе, 25 % - трасса, 5% - легкий бездор, экстрим бездор - нет. Машина - штатная.
5) по мануалу пишется 5W30, 10W30, 10W40. Масло двигателя должно отвечать классам: SG, SH, SJ или SL. Рекомендуется 5W30 -  так же как и тут в обсуждении.

 

Все время лил полусинтетику Shell 5W30. Брал у диллеров. В последнее время чувствую что качество масла как-то не очень по сравнению с рнними заменами. Хочу перейти на Addinol. Но вот на выбор из полусинтетики на данный момент есть: SemiSynth 1040 (10W-40), PREMIUM STAR MX 1048 (10W-40), LIGHT MV 0546 PD (5W40). 5W-30 - вижу только синтетику.

 

Стоит переходить на синтетику или можно спокойно выбрать какую-то полусинтетику из семейства Addinol?

Посоветуйте плиз.

Изменено пользователем valli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стоит переходить на синтетику или можно спокойно выбрать какую-то полусинтетику из семейства Addinol?

 

Главное что бы не левак какой-нибудь и менять почаще. Я бы у вас там предпочел Valvoline Synpower

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетика, полусинтетика - игра слов,не более. Полусинтетические масла по сути своей - минералка с красивым названием придуманным маркетологами. Используйте честный гидрокрекинг (синтетику) на вменяемых интервалах (5-7 тыс.) недорогих японских производителей API SN/Ilsac GF-5 ( Idemitsu Zepro, Profix 5w-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спасибо за советы.

Все же - Addinol - на текущий момент - качественные масла сейчас выпускает?

И еще возникли 2-а вопроса:

1) промывочное масло 5-и минутки - имеет значение какое брать или можно любо? 

2) где-то на статейку наткнулся (ссылку не сохранил) - там рекомендуют при промывочном масле купить новый самый дешёвый масляный фильтр, а после промывки ставить нормальный. Стоит так делать или промывать движок на старом фильтре?

Изменено пользователем valli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую вот табличку для себя веду.
авто владею 2,5 года, все масла выбирал под влиянием данного форума))

сейчас заказал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30

Документ Microsoft Office Word.docx

Изменено пользователем Baksbanni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Являюсь владельцем джимника JB43 2008г пробег около 100 000 (скручен). На днях озадачился заменой масла, друзья субаристы уболтали залить тёмную лошадку Profi-Car Synt-Tech XT 5w-40 (до этого был ЭДЖ 5w30). У них аргументы "не горит, моет , дешево" я - поддался =(. Залили 5w40 вместо 5w30 (аргумент был мол пробег 100тыщ). Глубоко в масла никогда не вникал, нашел ваш чудный форум, очень понравился ваш подход! Хочу спросить совета что делать, оставлять как есть или перезалить что-то более проверенное? Что посоветуете? Смущает производитель Profi-car, и что 5w40 а не 5w30. Эксплуатация в основном город, маленькие пробеги, пробки, бездор(тяжелые условия я считаю)...Живу в Брянске (температура +-35 максимум)  Потратить лишних 2-3 тыщи не утянет... Заранее спасибо! Порекомендуйте что заливать - с меня + в карму

Изменено пользователем vanes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Являюсь владельцем джимника JB43 2008г пробег около 100 000 (скручен). На днях озадачился заменой масла, друзья субаристы уболтали залить тёмную лошадку Profi-Car Synt-Tech XT 5w-40 (до этого был ЭДЖ 5w30). У них аргументы "не горит, моет , дешево" я - поддался =(. Залили 5w40 вместо 5w30 (аргумент был мол пробег 100тыщ). Глубоко в масла никогда не вникал, нашел ваш чудный форум, очень понравился ваш подход! Хочу спросить совета что делать, оставлять как есть или перезалить что-то более проверенное? Что посоветуете? Смущает производитель Profi-car, и что 5w40 а не 5w30. Эксплуатация в основном город, маленькие пробеги, пробки, бездор(тяжелые условия я считаю)...Живу в Брянске (температура +-35 максимум)  Потратить лишних 2-3 тыщи не утянет... Заранее спасибо! Порекомендуйте что заливать - с меня + в карму

всесезонно лью петро канаду 5/30 фильтр нитто, пока все гут

на холодную крутит хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonic51 ну можно, только смысла в этом абсолютно никакого нет.

 

Придерживайся японского мануала. И не обязательно эти масла д.б. ECSTAR. Подойдут масла ILSAC GF-5 любых производителей масел и любые масла с допусками или соответствиями GM Dexos 1, Dexos 1 Gen 2.

img047s.thumb.jpg.1cbc3cc38c2adc52dd43b44f413ef182.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sonic51 сказал:

Подскажите можно ли лить 10w40 G-profi на suzuki Jimny M13? 

про такие масла  в Темах Газель спрашивают.. :smile: у вас чего оффроуд с прицепом ?

www.oil-club.ru/forum/topic/33058-g-profi-gt-10w-40-ili-zic-x7000-ap-10w40/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет.

 

1) Suzuki Jimny 2017, руль левый

2) Двигатель M13A(цепь)

3) Масло собираюсь менять 2 раза в год сезонно зима/лето

4) Место обитания Мурманск:

 

а) зима - эксплуатация 70% в городе, короткие поездки

б) лето - эксплуатация 70% трасса, лёгкий бездор.

 

Не могу определиться на зиму:

 

1. Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее

2. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее

 

На лето , скорее всего на 90% - Eneos Sustina 5W-30 API SN свежее

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitya777 все перечисленные тобой масла хороши, тут лишь дело вкуса и кошелька.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fareastwood сказал:

mitya777  лишь дело вкуса и кошелька.. 

Просто в Eneos щелочное больше, но меньше молибдена. В Idemitsu все наоборот. В этом чуток неопределенность. Пойду читать про молибден. ( Забыл уже , кроме защиты для чего он нужен). + пока на нашел 4л ж.канистру Idemitsu с клеймом на верхней части, где ручка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...