Перейти к публикации

OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mugen072 Кстати заливаемая вами "минералка" стоит в 1.5-2.5 раза дороже, чем моя "синтетика". )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Переездит в 1.5-2 раза

Производители автомобилей и двигателей так не думают, более того, думают как раз, что не переездит. Оттого - некоторые прямо запрещают увеличивать интервал замены, в случае использования синтетики.

 

"Из сервисного бюллетеня Cummins:

 

Синтетические масла.

 Использование синтетических моторных масел (изготовленных на основе базовых масел группы API 3 или группы 4)

разрешено при условии соблюдения тех же ограничений по производительности и вязкости, что и у моторных масел на нефтяной

(минеральной) основе. К синтетическим маслам должны применяться те же интервалы замены масла, что и к моторным маслам на нефтяной (минеральной) основе."

 

Сам бюллетень прикладываю.

SBN_Oil_3810340__5jun13.pdf

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Mugen072 Кстати заливаемая вами "минералка" стоит в 1.5-2.5 раза дороже, чем моя "синтетика". )

Поделитесь ссылкой, весьма любопытно. Я покупаю минералку за 1750р за 4л. Что за синтетика за 800-900р?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mugen072 сказал:

Производители автомобилей и двигателей так не думают, более того, думают как раз, что не переездит.

Не думаю что они предполагают под минеральными, масла без каких либо допусков или спецификаций. На вашем CI-4 вполне можно так же как и на синтетике ездить.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mugen072 сказал:

Поделитесь ссылкой, весьма любопытно. Я покупаю минералку за 1750р за 4л. Что за синтетика за 800-900р?

Я специально посмотрел, видел за 2600 вроде.

17 минут назад, Mugen072 сказал:

Что за синтетика за 800-900р?

Каждый день 5W-30 API SL/CF

кряк чистейший, ни капли минерале. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Я специально посмотрел, видел за 2600 вроде.

Каждый день 5W-30 API SL/CF

кряк чистейший, ни капли минерале. )

Вот то что у меня в 520d сейчас залито. На ОЗОНе сейчас сильно дешевле. Я брал в АВТОДОКе. 

Screenshot_2024-11-10-21-24-40-34_04c853c4ca235a24c8832d0709060294.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

а вашем CI-4 вполне можно так же как и на синтетике ездить

Все так. Только если есть допуск, то масло сразу дороже. Пусть не намного, но все же. 1500р сейчас по распродаже на ОЗОНе. А так в магазинах - 1700 -1900 обычно. 

А вот цена в АВТОТО, на масло в шапке темы, по сути, то же самое +-, только без допуска: в 2 раза дешевле.

Screenshot_2024-11-10-21-35-51-22_230ac5409b89c50f1a466394bd6bdd37.jpg

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mugen072 сказал:

Вот то что у меня в 520d сейчас залито. На ОЗОНе сейчас сильно дешевле. Я брал в АВТОДОКе. 

Screenshot_2024-11-10-21-24-40-34_04c853c4ca235a24c8832d0709060294.jpg

В бмв пойдёт. Тойота у меня на таких не может ехать. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mugen072 сказал:

А вот цена в АВТОТО, на масло в шапке темы, по сути, то же самое, только без допуска: в 2 раза дешевле.

Не думаю. )  Там сегодня одно, завтра может быть совсем другое.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

Тойота у меня на таких не может ехать. )

:biggrin: ну да, в Toyota ведь моторы с "прецизионными парами трения везде". Куда там BMW. В Toyota даже 30-ка гуталин. А на 40-ке даже стартер не провернет :)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mugen072 сказал:

:biggrin: ну да, в Toyota ведь моторы с "прецизионными парами трения везде". Куда там BMW. В Toyota даже 30-ка гуталин. А на 40-ке даже стартер не провернет :)) 

Дело даже не в парах трения, а в прошивке "мозгов".  И да, 40-ка слишком тормозит поршни. )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mugen072 сказал:

Европейские автопроизводители попробовали поиграть в LongLife в 2000-х годах, получили кучу рекламаций (причем на самых, казалось бы, подходящих оригинальных маслах), и успокоились. Вернули опять интервал 15 000км. Причем заметьте, 15 000, если легкие условия.

 

4 часа назад, Mugen072 сказал:

А если тяжелые, то ... в качестве примера привожу выдержку из инструкции по эксплуатации к автомобилю Hyundai Tucson 2017г.в. с двигателем G4NA (2.0MPI 150л.с. бензин):

1. Описание что является, по мнению Hyundai, тяжелыми условиями: 

 

4 часа назад, Mugen072 сказал:

Европейские автопроизводители

 

О как хундай поднялся, европейский автопроизводитель теперь

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Дело даже не в парах трения, а в прошивке "мозгов".  И да, 40-ка слишком тормозит поршни. )

Ужас просто, скоро по ходу клинить моторы будут на 40-ке. Особенно на Тойоте. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hellopashka сказал:

 

 

 

О как хундай поднялся, европейский автопроизводитель теперь

Я не говорил что Hyundai европейский производитель.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mugen072 сказал:

Ужас просто, скоро по ходу клинить моторы будут на 40-ке. Особенно на Тойоте. 

Ну что вы всякую ерунду придумываете. ))

Нравится ездить на 15-40 - ездите, кто вам запретит. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...