Jump to content

Recommended Posts

Выбираю масло в оппозит, важно соответствие допуску (аппрувд не обязательно) Porsche А40, вязкость 5/10/15w-50, эксплуатация только летом, без трека.

 

Хотелки по составу: Пао+модификаторы трения + эстеры

 

Гипотетически подходят Мобил 5-50, Ликви синтол 5-50, амсоил 5-50, но их найти в оригинале сейчас нереально, если я не прав - поправьте. 

 

Экстрим амг - пока не очень доверяю

РедЛайн - всем подходит, пока кандидат номер 1, но хотелось бы масло чуть подешевле. 

 

Важно: возможность купить масло в проверенном интернет-магазине, озон/вб не рассматриваю в силу большого риска нарваться на контрафакт.

 

 

Link to post
UnPinned posts
10 часов назад, Случайный прохожий сказал:

Для себя рассматриваю такой вариант, возможно, Вас он тоже заинтересует. Однако, имеющийся анализ, как мне кажется, слегка устарел и требует актуализации (необходимую сумму уже собрали, литрушку, насколько понял, torkon уже заказал), поэтому жду…

 

1 час назад, Carlsson-vrn сказал:

Ну вот самому не очень хочется быть испытателем их обновлений

Ну, т.е. указанный мной по ссылке вариант Rowe HighTec Synth RS 5W-40 Вы тоже не рассматриваете? Вязкая сороковка с запасом от разжижения + был на ПАО с небольшим добавлением эстеров. Я как раз жду анализа (как выше написал), для проверки, не изменилась ли рецептура.

Edited by Случайный прохожий
Link to post
28 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

зачем 5-50 если вы летом только эксплуатируете авто
https://shop.amsoil.su/motornoe-maslo-amsoil-dominator-synthetic-racing-oil-sae-15w-50-0946l/

Поддержу данное высказывание! Если эксплуатация летом, то 15w-50 всяко лучше 5W-50, т.к. должна содержать меньше полимерного загустителя. Однако, указанный вариант, если не путаю, не имеет даже соответствия A40, поэтому я бы такой не рассматривал.

P.S. Всё же интересно, под какой мотор подбирается масло, сколько сил и момента, заводская ли прошивка или тюн?:blush:

Edited by Случайный прохожий
Link to post
57 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

зачем 5-50 если вы летом только эксплуатируете авто
https://shop.amsoil.su/motornoe-maslo-amsoil-dominator-synthetic-racing-oil-sae-15w-50-0946l/

Есть даже анализ этого масла, правда с субарика 500 сил

 

В первом сообщении написал, что подходят 5/10/15w-50

 

 Racing линейки разве подходят повседнев? У них же другой состав по противоизносным/моющим присадкам.

Link to post
48 минут назад, Случайный прохожий сказал:

 

Ну, т.е. указанный мной по ссылке вариант Rowe HighTec Synth RS 5W-40 Вы тоже не рассматриваете? Вязкая сороковка с запасом от разжижения + был на ПАО с небольшим добавлением эстеров. Я как раз жду анализа (как выше написал), для проверки, не изменилась ли рецептура.

Там же даже в описании написано, что НС-синтез. 

 

40-ка не подходит по вязкости, нужна 50

Link to post
Posted (edited)
39 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Поддержу данное высказывание! Если эксплуатация летом, то 15w-50 всяко лучше 5W-50, т.к. должна содержать меньше полимерного загустителя. Однако, указанный вариант, если не путаю, не имеет даже соответствия A40, поэтому я бы такой не рассматривал.

P.S. Всё же интересно, под какой мотор подбирается масло, сколько сил и момента, заводская ли прошивка или тюн?:blush:

Так я и не против 5/10/15 зимней вязкости, о чем в первом сообщении и написал.

 

Мотор МА 1.21, атмо, полный сток по прошивке, за исключением гильз/поршней/колец, которые подобраны под вязкость 50

 

 

Edited by Carlsson-vrn
Link to post
23 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

Ликви

 

23 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

найти в оригинале сейчас нереально

Почему, возят же Аллея Групп. И официальный интернет-магазин есть LM Shop.

Link to post
23 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

вязкость 5/10/15w-50

Почти все масла A40 от известных производителей (например, Wolf) - сороковки. 50 - это требование мануала или ваша личная хотелка?

Link to post
11 минут назад, Styler сказал:

 

Почему, возят же Аллея Групп. И официальный интернет-магазин есть LM Shop.

В лм шоп нет 50

 

Что за аллея груп? Есть ссылка?

Link to post
8 минут назад, Styler сказал:

Почти все масла A40 от известных производителей (например, Wolf) - сороковки. 50 - это требование мануала или ваша личная хотелка?

Мобил 5-50 тоже А40, как и куча других 50-ок

 

Link to post
7 минут назад, Styler сказал:

https://alleya-group.ru/

 

Они и тут есть: @AlleyaGroup

Ну и как там купить? При клике по ликви моли идет переход на сайт ликви моли, на котором 50-ки нет

Link to post
1 минуту назад, Carlsson-vrn сказал:

Ну и как там купить? При клике по ликви моли идет переход на сайт ликви моли, на котором 50-ки нет

Попробуйте здесь на форуме у них спросить, как что-то купить в розницу в обход маркетплейсов

Link to post
3 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

Там же даже в описании написано, что НС-синтез.

Вы принципиально не смотрите анализ, который по ссылке давал? ИК-спектр показывает, что масло на ПАО+эстеров немного:dash1:Rowe HighTec Synth есть несколько вариантов, в том числе и указанный Вами гидрокрекинговый (приписка HC-D в конце названия масла, либо вариант RSl), который я даже не рассматриваю

Скрытый текст

Даже из описания следует, что это масло на ПАО:
"Высокая устойчивость к окислению благодаря использованию полностью синтетических базовых масел на основе ПАО и самого современного пакет присадок"

 

Edited by Случайный прохожий
Link to post
2 часа назад, Carlsson-vrn сказал:

Мотор МА 1.21, атмо, полный сток по прошивке, за исключением гильз/поршней/колец, которые подобраны под вязкость 50

Просто мотор слабоват, момента мало, не думал, что тут нужна 50-ка, крепкой 40-ки за глаза:pardon: Но, коль уж гильзы/поршни/кольца подобраны под такое, тогда да, наверное надо на 50-ке кататься (если знаете, где брать оригинальный Mobil, то я бы смотрел в его сторону, но Redline - прям топ по количеству эстеров)...
P.S. Я почему спросил, просто у меня, хоть и не опозит, а всего лишь надутый V6 с примерно 670 Н*м, катаюсь на 40-ке, дурачок, наверное:pardon:

Edited by Случайный прохожий
Link to post
54 минуты назад, Случайный прохожий сказал:

Просто мотор слабоват, момента мало, не думал, что тут нужна 50-ка, крепкой 40-ки за глаза:pardon: Но, коль уж гильзы/поршни/кольца подобраны под такое, тогда да, наверное надо на 50-ке кататься (если знаете, где брать оригинальный Mobil, то я бы смотрел в его сторону, но Redline - прям топ по количеству эстеров)...
P.S. Я почему спросил, просто у меня, хоть и не опозит, а всего лишь надутый V6 с примерно 670 Н*м, катаюсь на 40-ке, дурачок, наверное:pardon:

Разве есть прямая корреляция между маментом и вязкостью масла?

А как же куча других факторов - отсечка, зазоры, рабочие температуры и тп?

 

В мануале прописаны как 40-ки, так и 50-ки для этого мотора, плюс есть статистика по задирам на этих моторах и рекомендации использовать масло погуще - гильзы в нем появились не случайно, с рождения их не было.

В любом случае, я прошу совет не по выбору класса вязкости масла, а по выбору масла в указанном классе вязкозти, и что бы это масло можно было купить реально в текущих условиях.

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...