Перейти к публикации

Смазка шкворней


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Поиск по форуму термина "шкворень" ничего не дал.

Условия задачи.

Соболь 4х4. Предстоит замена шкворней.

Возможны два варианта:

1. шкворень - бронзовая втулка (штатный)

2. шкворень - игольчатый подшипник от маятникового рычага (предпочтительный)

Условия тяжелые: масса машины 2 -2,5 т, скорости низкие, но продольные и поперечные нагрузки - ударные, плюс вода, соль, песок.

Какие смазки вы бы посоветовали для каждого из вариантов?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.08.2022 в 21:13, Goodwin-Piter сказал:

Если б у меня была возможность шприцевать шкворня - все было бы по регламенту и самонаилучшими мазями…

Но в гелике не предусмотрена возможность шприцевать ни шкворни, ни карданы… :scare:

 

ну подковали же блоху, чего б не врезать пресс-маслёнки в гелик? не?

Ссылка на сообщение

В погрузчиках стоят игольчатые на кулаках, и шариковые упорные подшипники в балке. Герметичность слабая, а нагрузки огромные на шкворни. Есть в наличии SKF LGHB 2 — это высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. 

 брал ее в подшипники мачт на пробу и опорные подшипники, может и в шкворни подойдёт, или что-то лучше посоветуете в нынешних условиях?

Ссылка на сообщение
19.08.2022 в 02:38, Obormot сказал:

 

ну подковали же блоху, чего б не врезать пресс-маслёнки в гелик? не?

Это возможно только при замене крестовин (если в карданы) и если сверлить тело шкворня вдоль в центре…то есть ослаблять его…

сделать канал  самому подшипнику сбоку невозможно - он в самом шаре

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Parxim90 сказал:

В погрузчиках стоят игольчатые на кулаках, и шариковые упорные подшипники в балке. Герметичность слабая, а нагрузки огромные на шкворни. Есть в наличии SKF LGHB 2 — это высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. 

 брал ее в подшипники мачт на пробу и опорные подшипники, может и в шкворни подойдёт, или что-то лучше посоветуете в нынешних условиях?

Neste OH Grease 2.

Ссылка на сообщение
26.08.2022 в 03:41, SL1 сказал:

Neste OH Grease 0.

 

Там что, действительно масло вязкостью 1300 сСт.?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Лыжник сказал:

Там что, действительно масло вязкостью 1300 сСт.?

Там действительно масло с загустителем с результирующей высокой вязкостью.

Ссылка на сообщение

машина Galloper(аля паджеро первый) вот такой верхний рычаг, по краям оси рычага тавотницы. чем мазал предыдущий хозяин не знаю) разбирать и чистать от старой смазки желания и времени нет. фото из интернета взял. люфтов нет

вопрос) чем прошприцевать?

есть в наличии

shell gadus s3 v220

neste oh grease 2

mobil polyrex em

black pearl

 

или может докупить чего из доступного на сегодняшний день тк указанные смазки на исходе(?

Пластичная смазка Shell Gadus S3 V220C 

KQAAAgJ0R-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение

ИМХО и S2 V220 нормально, плюсы S3 ничего не дадут в этом узле. Подойдут и его многочисленные аналоги. Тут, ИМХО, главное шприцевать почаще, от этого больше здоровье данного узла зависит, чем от свойств смазки. Если после каждого дождя, то и солидол отработает не хуже :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

ИМХО и S2 V220 нормально, плюсы S3 ничего не дадут в этом узле. Подойдут и его многочисленные аналоги. Тут, ИМХО, главное шприцевать почаще, от этого больше здоровье данного узла зависит, чем от свойств смазки. Если после каждого дождя, то и солидол отработает не хуже :)

Тут вопрос не в S2 или S3, а в букве "С". S3 V220 C есть существенный плюс - водостойкость и стабильность, низкое маслоотделение тоже.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SL1 сказал:

существенный плюс - водостойкость и стабильность, низкое маслоотделение тоже.

Так-то вода не должна попадать в шкворни. Маслоотделение тоже не столь важно в этом узле, где смазка сравнительно тонким слоем зажата мезду деталями и работает её малая часть, а остальная скорее дополняет усилия пыльника по затыканию пути влажной дорожной грязи к игольчатым подшипникам. Понятно, что какая-то часть "говнолина" под кромку попадает и повреждает часть поверхности, но пока это не в рабочей зоне трения - это не критично. Поэтому я не побился бы об заклад, что более высокие качества смазки дадут больший эффект, чем более частая шприцовка, которая выталкивает грязь наружу из под сальников. По конструкции этого узла, если туда попадает грязь и вода на поверхности трения, то он долго не протянет хоть на какой "космической" смазки, т.е. если "прощёлкали" шприцовку - всё. А если не попадает грязь, то разница между смазками минимальна, т.к. какого-то запредельного требования к трибохарактеристикам тут нет. Но если есть выбор мазать чем получше и не жалко эту смазку тратить - почему бы и нет :)

Ссылка на сообщение

S3 сейчас в автото 775 рублей, самая дешевая s2 640 ру из того что нашел) 

100 рублей разница... Возможно есть еще варианты за эту цену, но очень сомневаюсь. Кроме того использую s3 для шприцевания крестовин кардана, шприц забит ей. Докуплю наверно еще баночку про запас. 

Ссылка на сообщение

Какую смазку применить , для смазки шкворней КАМАЗ-43118(6х6), Соболь 4х4 ?

Ссылка на сообщение

Карамболь Вышеупомянутый Шелл отлично пойдет. Можно пробовать Нести поискать. Шелл очень зачётный вариант - вязкость самое то:good2:

Наверно сейчас лучше и не найти...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...