Перейти к публикации

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, MarvinS сказал:

А как сажевый на полнозольнике? 

Как многие сажевые в стране... наверняка в помойке, превентивно:rofl:

17 минут назад, Volume Official сказал:

Странное рассогласование рекомендаций между KIA и Hyundai на одном и том же двигателе. Попробовать С5 или даже С6 стоит. Тем более, что уже идет эксперимент на грузовом среднезольнике (10W-40) с добавлением Jet Oil II. Если разницы в содержании металлов не будет, то надо признать, что таков конструктив двигателя, и уже годы покажут его реальный ресурс. 

Хотите мобила хорошего 0-20 есп с5 оригу(с озона, продавец озон, цвет(зел), вес, прозрачн.заморозка и тд) вам выделю в обмен на какой нить самый жирный волюм под это дело. У меня есть, много. 

Раз уж пошли на такое дело с 10-40+моджо даже. 

Но моя имха великой разницы не будет... ваше масло не выгдядит неспособным противостоять износу. Все +/- стандартно.. мобил крут конечно, но без супергеройства. Есть моль, эстеры из бонусов. Я б еще в него бутыль ееот налил(орг.вольфрам + нафт)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Volume Official сказал:

По платной трассе накатали 5 тыс. км. Зная водителя, он ехал минимум 130 км/ч (110+20), т.е. среднюю скорость на трассе с запасом можно принять за 100 км/ч. Т.е. трассовый режим внес максимум 50 м.ч.. Остальные 2738 км это город со средней скоростья по опыту 21 км/ч, т.е. около 130 м.ч. 

Вполне обыкновенная рабоче-крестьянская экспл.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, MarvinS сказал:

А как сажевый на полнозольнике?

И прям у всех это вопрос)

Замечательно!!!!

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Volume Official сказал:

По платной трассе накатали 5 тыс. км. Зная водителя, он ехал минимум 130 км/ч (110+20), т.е. среднюю скорость на трассе с запасом можно принять за 100 км/ч. Т.е. трассовый режим внес максимум 50 м.ч.. Остальные 2738 км это город со средней скоростья по опыту 21 км/ч, т.е. около 130 м.ч. 

Город с 21 кмч это не легко конечно

Ссылка на сообщение

Восход , я бы добавил - пока замечательно. Быстро-то он не помрëт, а если в долгую - хз от чего он там помер через 150-200-300 тысяч.... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

А...мотор виноват? А масло в моторе не для того ли, чтобы служить прокладкой между трущимися деталями, а? 

А ничего что показатели этого мотора одинаковые? Или вы посмотрите на Пежо, там тоже 100 железа за интервал, что на С2, что на А3/В4

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MarvinS сказал:

Так может метала меньше будет строгать? 

Из разряда фантастики. Смотрим отработки с Пежо, показатели на С2 и на 5w40 A3/B4 одинаковые

Ссылка на сообщение

Пока нет результата PQI об износе нет смысла говорить. При текущих показателях износ может быть нормальным, если pqi не увидит остальной шмурдяк за кадром icp.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

А ничего что показатели этого мотора одинаковые? Или вы посмотрите на Пежо, там тоже 100 железа за интервал, что на С2, что на А3/В4

Ну и хрен тогда с ним! :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

А ничего что показатели этого мотора одинаковые? Или вы посмотрите на Пежо, там тоже 100 железа за интервал, что на С2, что на А3/В4

Тогда выставлять корейское чудо на Авито что бы голова не болела что залить 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleksFreeman сказал:

Пока нет результата PQI об износе нет смысла говорить. При текущих показателях износ может быть нормальным, если pqi не увидит остальной шмурдяк за кадром icp.

+1, это тем более серии от импортера, с рабочих и личных тачек сотрудников. Может и сделают в следующих анализ pq

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lobshter сказал:
23 часа назад, MarvinS сказал:

Может прислушаться к рекомендации дилера и использовать масло С5 0/20 ? 

 

Не имеет ни малейшего смысла. В лучшем случае ничего не измениться.)

Так то дизель будет одинаково ехать что на 20, что на 40. На то он и дизель.

Аааа!.. Мистер "похер, чо за масло" пожаловали. Lobshter , доброго здоровьичка.

Коротенько, минут на сорок расскажу историю.

Лет 7 или 8 назад нам (не важно, кому нам) дали новый Урал, духосный, что за ЯМЗ там стоит не знаю, я не эксплуатант, а потребитель, так сказать, пассажир. Стали ездить. Движок - дизель. Обычно звук дизеля - звон сплошной и грохот, а тут - очень мягкий с присвистами звук. Я аш очень удивился, подумал - ужель научились путёво движки делать? Ездили года 2 и этот Урал у нас забрали. Время шло, года 3 назад его нам вернули. Снова ездим, но звук уже не тот, а как у обычного дизеля - звон и грохот. Про себя я даже расстроился, типа, ушатали машинку. Но как-то прихожу на выезд, а Урал шелестит как новый! Спрашиваю водителя, что случилось? - Ничего. Ремонты какие были? - Нет. Масло меняли? - Да. Какое залили? - М6-12. А какое было? - М6-10. А чего лили десятку, смотри как на 12шке шелестит? - Какое давали, такое и лили, сейчас дали 12шку.

Собственно, рассказ о том, что одна градация вязкости на слух из разбитого дристалища сделала опять новую лайбу. Анализов, естественно, никто не делал, все сравнения только на слух. И лечить не надо, что только анализ что-то покажет. Это - вилами по воде. Фильтр никто же не смотрит, а там железо может кусками лежит, руками можно трогать, а рассуждать будут о металлической взвеси, которая к моменту анализа из масла уже выпадет. Это я заранее пытаюсь сказать, что за анализы - не надо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Аааа!.. Мистер "похер, чо за масло" пожаловали. Lobshter , доброго здоровьичка.

Коротенько, минут на сорок расскажу историю.

Лет 7 или 8 назад нам (не важно, кому нам) дали новый Урал, духосный, что за ЯМЗ там стоит не знаю, я не эксплуатант, а потребитель, так сказать, пассажир. Стали ездить. Движок - дизель. Обычно звук дизеля - звон сплошной и грохот, а тут - очень мягкий с присвистами звук. Я аш очень удивился, подумал - ужель научились путёво движки делать? Ездили года 2 и этот Урал у нас забрали. Время шло, года 3 назад его нам вернули. Снова ездим, но звук уже не тот, а как у обычного дизеля - звон и грохот. Про себя я даже расстроился, типа, ушатали машинку. Но как-то прихожу на выезд, а Урал шелестит как новый! Спрашиваю водителя, что случилось? - Ничего. Ремонты какие были? - Нет. Масло меняли? - Да. Какое залили? - М6-12. А какое было? - М6-10. А чего лили десятку, смотри как на 12шке шелестит? - Какое давали, такое и лили, сейчас дали 12шку.

Собственно, рассказ о том, что одна градация вязкости на слух из разбитого дристалища сделала опять новую лайбу. Анализов, естественно, никто не делал, все сравнения только на слух. И лечить не надо, что только анализ что-то покажет. Это - вилами по воде. Фильтр никто же не смотрит, а там железо может кусками лежит, руками можно трогать, а рассуждать будут о металлической взвеси, которая к моменту анализа из масла уже выпадет. Это я заранее пытаюсь сказать, что за анализы - не надо.

К чему рассказ про недосоветское изобретение и корейский двигатель, куда по мануалу идет от 0w20 до 10w40? Заглядывали в отработки Пежо, где на С2 и А3 одинаковый износ по железу? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

К чему рассказ про недосоветское изобретение и корейский двигатель, куда по мануалу идет от 0w20 до 10w40? Заглядывали в отработки Пежо, где на С2 и А3 одинаковый износ по железу? 

Но в разговоре с дилером, он сказал что согласно письма от КИА для РФ нужно использовать 0/20. Не знаю с чем это связано с экологией или накопления опыта эксплуатации в Корее - сделано изменение, хз 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...