Перейти к публикации

помогите начинающему калиноводу


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Весной приобрел свой первый авто - калину 1.4, 8 клап. 2012 г.в. Это мой первый автомобиль и, так как мой уровень познаний как автомобилиста в данной области стремится к нулю, то я прочел следующие статьи на данном сайте: масло для ваз, замена масла и промывка. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. На СТО было залито mobil super 3000 5w40. Сейчас, перед зимой хочу залить ZIC XQ 0w40. Машина эксплуатируется в Уральском регионе. Зимой -20, -25 в среднем. но подмораживает до -35. при этом климат довольно влажный.Интересует правильно ли я подобрал масло по вязкости исходя из климата и марки авто.

2. в статье про промывку ничего не сказано - следует ли делать это при переходе с одной марки масла на другую. Стоит ли мне это сделать?

3. Уже не очень важный вопрос) что посоветуете из линейки zic залить в коробку? исходя из климата опять же. Что залито сейчас - хз. насколько знаю, ваз льет минералку.

4. ну и совсем не обязательно - если соориентируете по фильтрам (масляный, топливный, воздушный и салонный) - буду очень благодарен. фильтры скорее всего манн. а вот точно какие модели - хз.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Напутал конечно. 1.6 8клоп

 

Не знаю, показатель или нет. Но заметил что из под прокладки гбц масло подтекает. может 30 действительно жидкое слишком. Прокладку под замену однозначно. авто новый относительно. пробег на нем сейчас 44 000. первый хозяин из Екб в Пермь раз в неделю катался. У меня эксплуатация в основном дом-работа. 20 км в день без пробок и светофоров. Ну в выходные побольше бывает.

Всем спасибо за ответы.

Прокладку однозначно новую. Она как и втулки одноразовые. Про герметик поддерживаю, сам всегда мазал тоненько перед установкой по кругу, всегда чисто было. И как снимешь клапанную крышку осмотри посадочное место под прокладку в крышке, бывают там дефекты отливки, типа заусенцев, они не дают прокладке лечь ровно, если есть убери их наждачкой или надфилем, и практически на всех есть необработаннй отлив на патрубок вентиляции картера (с блока), тоже зачисть, децл герметика и под патрубком сухо будет, оттуда срач на головку летит.

 

По маслу в КПП, по собственному опыту за более чем 20 лет владения переднеприводными ВАЗами порекомендую ...W90 всетаки, 85 шумноват при прогреве, особенно заметно летом. 90 конечно не сделает коробку тише намного, но всетаки потише.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W90 всетаки, 85 шумноват при прогреве

По моему опыту одинаково по шумности. "Глушит" более или менее только 80w90, но это не вариант. Для синхров оптимально 75w85.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микорд , я видел на 70 тык приору которую точили под последний размер. Вполне уверен что криворукость мотористов не на последнем месте. Не давно один таксист на гранте жаловался , что чуть не сгорел от лопнулвшего бензопровода, вроде перетелся тросом сцепления. Какого а? Пробег 140тык. Двс 083 похож , узнаю как расход масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микорд , я видел на 70 тык приору которую точили под последний размер. Вполне уверен что криворукость мотористов не на последнем месте.

Думаю дело в прокладке возле руля :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, +1 солидарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не от масла. Лечится элементарно - новая прокладка, новые втулки, и... совсем немного герметика по углам. Цена вопроса рублей 120. Работы на 10 минут. И забудете о проблеме.

Точно также делал 13 лет назад на моторе ВАЗ-21083, только без втулок. Ничего не изменилось. :sorry:

 

Низкощелочной Mobil ESP Formula я бы не лил - нецелесообразно, имхо.

Вчера узнал, что одна АСТО в Перми льёт в гарантийные вазовские моторы Lukoil Genesis Premium 5W-40, а это как раз малозольник С3.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, диллеры льют все подряд с кем у них контракт и что есть в наличии, это далеко не показатель что льет одно СТО, у нас вообще кричат, что в ваз синтетику ни в коем случае, синтетика расчитана на высокооборотистые моторы и сальники у ваза все потекут :)) как я на 0-40 езжу...ума не приложу, вот вам диллер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, диллеры льют все подряд ...

Это понятно. Но станция эта авторизованная и ставит отметки о прохождении ТО, а также выполняет гарантийный ремонт. Стало быть масло Lukoil Genesis Premium 5W-40 одобрено Автовазом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, а что у автоваза такие "серъезные" требования? API SG не ниже... :rolleyes:

Точно не скажу, но по-моему на новые машинки не ниже SL. Вопрос в другом, зачем Автоваз узаконил С3 в свои машины с Евро-3?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор собрали не с бодуна и поставили верные группы по поршневой то все ок, то можно на 30-ках катать, но это как повезет, робот пока не засовывает поршню с нужными размерами:)

 

Вот и я вошел в список тех кому не повезло, двигатель 21126, с 0 и до 30тыс.км постепенно увеличивался расход масла и обострялся шум, благо в сервисе на гарантии попался вменяемый человек, заменили на поршня нужного размера; в данный момент пробег 50 тыс.км. - расход масла 0(Лукойл люкс SN 5w40).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел более 15шт. Приор и не одна не гремела поршнями.

Если ара-чип-тюнинг (что в 90% случаев), то да, такое может быть.

Чтобы настраивать авто надо хотя бы его ПОЛНОСТЬЮ знать!

Не уподобляйтесь интернетовским клоунам, распространяющих небылицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не от масла. Лечится элементарно - новая прокладка, новые втулки, и... совсем немного герметика по углам. Цена вопроса рублей 120. Работы на 10 минут. И забудете о проблеме.

 

 

а мне на 21126 двигателе (Гранта 2013 года) мастер сказал, что все про все будет стоить 5000 рублей (проклейка герметиком, про прокладку ни слова, разборка грм, осмотр ремня, распредвал снимать будут и еще что-то)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не от масла. Лечится элементарно - новая прокладка, новые втулки, и... совсем немного герметика по углам. Цена вопроса рублей 120. Работы на 10 минут. И забудете о проблеме.

 

 

так все-таки есть там прокладка или только заводской беспонтовый герметик? и в итоге все так дешево, если самому делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...