Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 отработка на VW Jetta 1.6 CFNB МКПП после 6140 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Plis73 сказал:

На этой тридцатке у меня вообще двигатель работал ещё более жёстко, поэтому на нём проехал около 3.000 км и срочно заменил. Наверное от GTL аллергия этому двигателю.

Очень странно, это масло по присадкам антифрикционным очень хорошее для 30ки.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tony32 сказал:

Очень странно, это масло по присадкам антифрикционным очень хорошее для 30ки.

Всё может быть. Брал две канистры, одну подарил брату. У него tucson, счастлив до безумия.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, знаток сказал:

Есть ещё версия. Движок работает на Датчике Абсолютного Давления.

Он видит нагрузку по разряжению. На густом масле чувствуется большее сопротивление , датчик это видит и ЭБУ льёт больше бенза.

проехал на CFNA 194т.км. на различных 5W-40. замена 6-8т.км. Расход топлива соответствовал массе авто т.е. 8-9л по городу(10л\100км пропана), по трассе 5-5,7. Не понимаю зачем выдумывать какие-то слабодоказуемые теории...

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ilan12 сказал:

проехал на CFNA 194т.км. на различных 5W-40. замена 6-8т.км. Расход топлива соответствовал массе авто т.е. 8-9л по городу(10л\100км пропана), по трассе 5-5,7. Не понимаю зачем выдумывать какие-то слабодоказуемые теории...

Это не про цфна, а про тойоту. И не про расход, а про дурь. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SaintBeaver сказал:

хорошо посчитал, вот только про текучесть ни слова, про hths тем более

Форумчане, которым я отвечал говорили только про вязкость. 

Если вы хотите что-то сказать про текучесть или hths - говорите, я внимательно прочитаю и если буду не согласен постараюсь аргументированно ответить

20 часов назад, SaintBeaver сказал:

Зато автомобилисты придумали всё мерить одним параметром - вязкостью.

Оказывается, по вашему мнению,  Торкон и Михаил просто автомобилисты. Ок, ваше мнение очень важно для нас.

 

SaintBeaver 

Spoiler

Автомобилисты меряют все одним параметром - ценой. 40-ки чаще всего являются самой дешевой вязкостью.

Поэтому и выбирают ее, а дальше начинаются оправдания в виде веры, толстой пленки, 500 часов, 15тыщ(что, в общем-то, тоже про цену), увеличившиеся зазоры, инструкции, наши отцы и деды и прочее.

Аргументированно, с цифрами, хотя бы как это сделал я - никто не выбирает. Просто не знают ни толщину пленки, ни когда масло умирает, ни как увеличились зазоры. Поэтому цена, только цена

Picture background

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Plis73 сказал:

Температуру масла у меня не показывает, только антифриз.

Интернеты говорят примерно про такие температуры. Поэтому я не вижу поводов обвинять 20-ки.

Жаль в том анализе вы не сделали PQI, возможно там просто фильтр был ржавый )))

Ссылка на сообщение

Plis73 ответь мне на прямой вопрос. Ты w20 будешь заливать, если я куплю?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SaintBeaver сказал:

ответь мне на прямой вопрос. Ты w20 будешь заливать, если я куплю?

Да, если только Exline 0/5w-20 серии MAX. И только на зиму.:good2:

Screenshot_20240609-120037.jpg

Изменено пользователем Plis73
Скриншот
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Plis73 сказал:

если только Exline 0/5w-20

Ага, щаз.Н о я понял. Скучно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SaintBeaver сказал:

Скучно

Скучно - это лить синтек и гробить двигатель из-за таких экспериментов. 

А первое масло без полимерного загустителя мне кажется это было бы очень даже интересно.

Ссылка на сообщение

Plis73 я тебе синтек и не предлагал, не надо манипулировать словами. Я предлагал toyota 0w20 sp. Что касается экслайн - я себе такое не покупаю, с чего мне вдруг устраивать атракцион невиданной щедрости? И не надо нам зимой. Надо сейчас/след. интервал, кота за хвост тянуть не интересно. Но я все понял.

 

З.Ы. Не смотря на, про вязкость не поверю без эксперимента.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SaintBeaver сказал:

с чего мне вдруг устраивать атракцион невиданной щедрости?

Ну ты же ставил 5.000 на то что двигатель мой всажен.

Я посчитал что ты отвечаешь за свои слова.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Buran сказал:

бежишь за пшековским блендером придумывающий рецепты на коленке с потолка, хвастающие своей уникальной крафтовостью за оверпрайс,

Я основываюсь только на своём личном опыте. В ветке  анализа указаны которые масла я использовал, и только на PAO синтетике, Novus, Extrime, у меня практически не было угара,  На Extrime после третьей замены за 8.000 км угара не было ни на миллиметр. Считаю что это показатель качества. 

Разъерепенились  вы как я погляжу :sarcastic:

И в Shear Stability я не увидел что это масло уступают пальму первенства, кроме Mobil.

 

p.s. и по себестоимости...

Согласен стоимость высокая, 7000 с доставкой, но масло рассчитано на 300 мтч, это я уже проверял на личном опыте, в шапке можно посмотреть пробег. На остальных маслах, как можно судить по анализам, масло меняю через 120-130 моточасов - это 6.000 км в среднем, стоимость такого масла от 3 до 4.000.

мне кажется, вот здесь Грааль и зарыт.

Это про топовую линейку VRS, так есть ещё серия VRC по 4000.руб.

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...