Перейти к публикации

А кто использует фильтры AMSOIL ?


Рекомендованные сообщения

Судя по сравнительной табличке внизу страницы http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/ , фильтры весьма интересны...

А вот детальное описание: https://www.amsoil.com/lit/g2202.pdf

 

Недостаток только один: цена около 17 USD, то есть в РФ - от 700 до 1000р.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

EugeneR действительно, "потëк" какой фильтр - старый (глянцевый) или новый (матовый с фактурным покрытием)? А то на авто в масле старый фильтр, а ниже на фото упаковки обоих - и нового, и старого... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:

EugeneR действительно, "потëк" какой фильтр - старый (глянцевый) или новый (матовый с фактурным покрытием)? А то на авто в масле старый фильтр, а ниже на фото упаковки обоих - и нового, и старого... 

На авто стоял фильтр старого образца в белой упаковке который и с глянцевым корпусом. Просто до новых фильтров с матовым корпусом еще очередь не дошла еще )) Позже поставлю их.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, wlh сказал:

EugeneR интересно, какой пробег на масле? Как я понял, фильтр был от Champlabs?

Izb А перепускной у Оем'а больше?

Реально ну может 100-150 км, не больше, оно свежее вообще. Менял перед морозами.

Ссылка на сообщение

EugeneR Мог просто подклинить редукционный клапан в насосе. Со всеми вытекающими..

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Владимир09 сказал:

Ваши распилы на предыдущем типе этих фильтров. Сейчас другой производитель делает фильтры для Амсойл - Фрам, скорей всего, а у него, опять же судя по вашим же словам, с перепускными клапанами в фильтрах всё в порядке. 

И ещё, вот ваша цитата из ссылки: "Перепускной клапан диаметром 12мм". Сечение штатного масляного насоса, например, на ej253 10 мм. Устанавливают на них насосы бОльшено сечения - 11 мм и 12 мм. Так же, как на других моторах ej были насосы с 7 или 8 мм сечением. 

у меня на EJ204 точно 10-й насос с завода

Ссылка на сообщение
5 минут назад, EugeneR сказал:

На авто стоял фильтр старого образца в белой упаковке который и с глянцевым корпусом.

Понял. Ну тогда, следуя логике Izb с его уверениями о маленьком диаметре перепускного клапана этих фильтров, теоретически возможно (но я в это, конечно, не верю) продавливание прокладки... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, wlh сказал:

EugeneR Мог просто подклинить редукционный клапан в насосе. Со всеми вытекающими..

Да вариант, но как правило это не единичный случай, он клинит на постоянной основе по морозам, там уже никакой новый фильтр не спасет и станет очевидно, что проблема в чем-то другом. Тут мне кажется проще было бы понять что дело в насосе если потекло бы снова и снова. А так после установки нового фильтра 2,5 дня проблем по холоду нет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, wlh сказал:

EugeneR Мог просто подклинить редукционный клапан в насосе. Со всеми вытекающими..

Тоже, кстати, как вариант... 

Ссылка на сообщение

Могли не дотянуть. Или не смазали резинку. Или крупинка грязи попала под резинку при затяжке

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, EugeneR сказал:

А так после установки нового фильтра 2,5 дня проблем по холоду нет.

Повторюсь, морозы немного, но слабей, ну и на новом фильтре резинку смазали и закрутили сильней))) 

Уверен, фильтр не при делах - ИМХО. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Посмотрел прогноз у нас в регионе, вроде с вечера понедельника снова похолодает ночью до -26 (сейчас оттепель начинается). Матовые фильтры у меня в наличии, на выходных заменю оригинал субаровский на Амсойл (который новый от Фрама), оставлю машину на пару ночей чтобы промерзла и посмотрим что будет. Отпишусь на следующей неделе. Затяжку фильтра только надо проконтролировать )) Всех благодарю за коллективный разум! Спасибо за обсуждение ребят!

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение

Прихват редукционника - дело такое... "вот она была и нету". Там просто поршенёк ходит подпружиненный.

А пробег, наверно, приличный? Хотя это тоже не показатель, были случаи когда на свежесобранных моторах подобное случалось.

Мне кажется, что дело не в фильтре.

Оптимально иметь датчик-показометр

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
5 минут назад, wlh сказал:

А пробег, наверно, приличный?

149 000 км, насос родной с завода

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение

Вот тут собрали все по фен-шую. Но насос выкинул номер. Машинка как у меня. Только у меня нет суфлерской будки на капоте

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

1) Установлен фильтр нового образца матовый от Фрама (см. фото)

2) Фильтр затянут моментом 14 Н*м

3) Автомобиль простоял двое суток на холоде

4) Сегодня ночью было -27, утром на градуснике -25, но ветра не было (мороз не так сильно ощущался)

После запуска течи фильтра не выявлено.

 

Кто-нибудь может прокомментировать, каково сечение перепускного клапана у фильтра ЕА15К12 нового образца (от Фрама)?

IMG_1017.jpg

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...