Перейти к публикации

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Space сказал:

выяснили позднее когда увидели результаты анализа и начали выяснять откуда столько топлива .

так что тоже делаем поправку на это .

 

Прожиг сажевика есть? Он топлива в масло наливает.

Ссылка на сообщение

Ну и пакет:scratch_one-s_head:....

М10Г2К 

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Space сказал:

Очередной любитель  по гуще

И что, помогла ему 40-вка?:blum2: Гуталинщики, ау!

2 часа назад, Space сказал:

мастер промыл чистым спиртом тару для отработки

Вообще то, решение правильное, в лабе то же пробирки спиртом окончательно промывают, но надо было сжатым воздухом просушить, делов-то одна минута.

Но вряд ли 5мл спирта могли сильно уронить вязкость. Тут скорее прожиг сажевика повлиял, особенно, если он был перед заменой масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

мысли по анализу: 

1) Хороший стойкий пакет Lubrizol. Такие масла, не смотря на среднее щелочное число, долго держатся и мало окисляются. Элементы присадок подтверждают, что это оригинальный ZIC LS 5W-40. 

2) На счет "протерли банку спиртом" - не думаю что нужно беспокоится об этом. Вряд ли это вообще увидел анализ, а если увидел - вряд ли это серьезно повлияет на нашу интерпретацию результатов. :)

3) Нитрацию, дизель обычно растит медленно плюс 1-2-3, да МИЦГСМ на 3-4 единицы обычно занижает нитрацию. Поэтому нитрация низкая, при вроде бы заявленных 526мч.

4) Вязкость просела до состояния масла 5W-30, которое от 9,3 до 12.5. Но как я понимаю на этом двигателе такое норма. Либо топливом разбавляет - не полное сгорание, либо двигатель полимерный загуститель убивает. Скорее всего и то и другое как обычно. 

5) Щелочное еще рабочее. В принципе, если масло не отравляется большим процентом сажи (капнуть на бумагу посмотреть каплю), можно было и до 15 000км ездить дальше. Да вязкость уже 5W-30, но она не страшна этому двигателю, судя по рекомендациям завода.

6) Кислотное число не дало рост - это значит что масло держится, кислоты нейтрализует. 

7) По износу все отлично, алюминия нет - то есть поршня не страдают. (алюминий все равно есть, просто лаба его сфильтровала, его мало 2-3 ppm...). Железо - судя по отработкам с этого двигателя 1, 2, 3 - такой уровень железа это нормально.

 

Спасибо за анализ в копилку опыта. :good3: Я считаю все хорошо, маcло меняете заблаговременно, на нем можно даже больше ездить. Единственный критерий, масло потеряло вязкость и превратилось в 5W-30, но я считаю этому не нужно придавать особое значение, эти двигатели просто льют топливо. Может прожиги виноваты.

Ссылка на сообщение

и нафига столько м/ч катать ? ср.скорость 19 км/ч..масло в 30-ку превратилось.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

Откуда столько железа? Цепь? Или это нормально?

Цепь и звезды у них так точат, расходник.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

и нафига столько м/ч катать ? ср.скорость 19 км/ч..масло в 30-ку превратилось.

Дело хозяйское, кмк.

И по результатам - ноль проблем.

 

Вывод один - все правильно делают.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Цепь и звезды у них так точат, расходник.

Написано ГРМ.-Ремень. или там ещё цепи есть?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

или там ещё цепи есть?

между р/в вроде цепь у них

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sashka123 сказал:

между р/в вроде цепь у них

Ну если так то конечно,ибо столько железа это всегда в основном цепи звёзды.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...