Jump to content

Масло первой конвейерной заливки в передний и задний дифференциал на Lixiang L8 после 2175км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)
41 минуту назад, olpo00 сказал:

Какие будут предложения по замене ?) 

чтоб в оба редуктора одно хорошее масло , бывает так )?

голосую за redline mt-lv или rowe dsg2

Edited by Многоборец
Link to post
4 минуты назад, Многоборец сказал:

какая то атф , еще и разбавленная как будто водой KV40 как у большинства масел с KV100

Именно! Какие 80 тысяч...

Link to post
Posted (edited)

Я себе залил DCTF 75W, 6.8/33 при 100/40 если правильно помню, тестирую. Как и моторку, при след замене опять сдам на анализ.

 

Мой анализ уже второй и опять зашкаливает кальций в заднем. Есть мысли почему его столько?

Edited by Veilside
Link to post
13 минут назад, Veilside сказал:

Мой анализ уже второй и опять зашкаливает кальций в заднем. Есть мысли почему его столько?

простите, не понял вопроса? 

Link to post
Только что, torcon сказал:

простите, не понял вопроса? 

Зачем там столько кальция?

Link to post

Veilside тут точно знает только производитель пакета присадок :) Как детергент оно там действительно не нужно. Для антиокислительных свойств хватит и меньшего содержания. 

 

Но факт что такие масла GL-5 бывают у серьезных производителей. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27785-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Link to post
Posted (edited)
6 минут назад, torcon сказал:

Как детергент оно там действительно не нужно. Для антиокислительных свойств хватит и меньшего содержания. 

Так вот поэтому и вопрос...В переднем то его количество странновато много, а в заднем вообще...Мы после первого анализа думали, что ошибка лабы, но оказалось что нет. Оч любопятно зачем его там столько.

 

ЗЫ Предположительно - с завода залит Castrol D1. Но китайцы хранят секрет и не говорят прямо, что нам использовать

Edited by Veilside
Link to post

То есть не будет единого рецепта для обоих? Перед одно зад другое )

Что выбрать правильное ?₽

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Veilside тут точно знает только производитель пакета присадок :) Как детергент оно там действительно не нужно. Для антиокислительных свойств хватит и меньшего содержания. 

 

Но факт что такие масла GL-5 бывают у серьезных производителей. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27785-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Блин , напомнил, у меня ж  еурол стоит на полке , а..... Этикетки уже разные((((((

Link to post

Большинство в оба редуктора льют декстрон 6, который по пакету практически голая база относительно этих масел. И говорят что все хорошо

Link to post
On 5/22/2024 at 1:27 PM, torcon said:

какая то прям низковязкая современная трансмиссионка льется

Согласно подборщику компании с штаб-квартирой в городе Вертер, в редукторах льется либо Mercon LV, либо 70W-80. В принципе, соотносится с тем, что писали выше, когда владельцы льют D-VI по кругу.

Link to post

у этих масел Lixiang есть какой то артикул в РФ ?)

Link to post

По вязкости очень похоже на хаваловскую оригинальную DCTF Seid 5W-11, которая есть клон Shell Spirax DCT 11

Link to post
22.05.2024 в 16:16, Veilside сказал:

Так вот поэтому и вопрос...В переднем то его количество странновато много, а в заднем вообще...Мы после первого анализа думали, что ошибка лабы, но оказалось что нет. Оч любопятно зачем его там столько.

Не ломайте себе голову, кальций там точно не нужен, ну не работает он, почему такое масло залили в редуктор - это вопрос к производителю авто. Его скорее всего волновал вопрос экономичности, все остальное мимо.

Узел этот высоконагруженный, особенно на машинах с электроприводом, большие знакопеременные нагрузки, сюда по-хорошему нужно масло со стандартным противоизносным пакетом на основе фосфора и серы... 

Можно поступить еще проще, залить декстрон 6 плюс противоизносную присадку (какую я знаю, но здесь не буду советовать, скажут, что реклама :)).

Link to post
04.07.2024 в 10:23, ArmActiv сказал:

Не ломайте себе голову, кальций там точно не нужен, ну не работает он, почему такое масло залили в редуктор - это вопрос к производителю авто. Его скорее всего волновал вопрос экономичности, все остальное мимо.

Узел этот высоконагруженный, особенно на машинах с электроприводом, большие знакопеременные нагрузки, сюда по-хорошему нужно масло со стандартным противоизносным пакетом на основе фосфора и серы... 

Можно поступить еще проще, залить декстрон 6 плюс противоизносную присадку (какую я знаю, но здесь не буду советовать, скажут, что реклама :)).

А если использовать Toyota 75w LV?

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...