Jump to content

Масло первой конвейерной заливки в передний и задний дифференциал на Lixiang L8 после 2175км


Recommended Posts

UnPinned posts

какая то прям низковязкая современная трансмиссионка льется, для наименьшего сопротивления вязкости качению. Притом жидкость в передний редуктор, отличается от жидкости для заднего.

Link to post
Posted (edited)
21 минуту назад, torcon сказал:

Притом жидкость в передний редуктор, отличается от жидкости для заднего.

А там задний редуктор не с LSD-диффом? Вроде в LSD такой жЫрный пакет обычно... По вязкости, так понимаю, 75W? Или уже 70W?

Edited by skorp777
Link to post
Posted (edited)

Где сера? Фигня эти масла, не работают они в зубчатых зацеплениях, нафига там кальция вагон..., а ещу и цинк в придачу...

Edited by ArmActiv
Link to post

Барий, наверное, от технологической смазки, которую на сальники наносят. @SL1, как вы считаете, возможно такое?

Link to post

опять что ли барий? В моторке барий, в трансмиссионке барий, чем и в какую тару отбирали образцы для анализа? Может здесь собака порылась? :)

Link to post
7 минут назад, skorp777 сказал:

Барий, наверное, от технологической смазки, которую на сальники наносят. @SL1, как вы считаете, возможно такое?

Сомнительно, что бы бариевую, не особо безопасную смазку, наносили на сальники. Скорее уж IL на основе бариевых солей:) или моющие, типа сульфонатов, только бария.

Link to post
11 минут назад, SL1 сказал:

Сомнительно, что бы бариевую, не особо безопасную смазку,

Вам видней, но я не слышал, чтобы бариевую ШРБ-4 считали опасной смазкой. И как раз к резине она нейтральна. Вот про смазку 158 читал, что там есть какая-то токсичная добавка. Фталоцианин меди. И то, если на хлеб не мазать, то  эта синяя мазь вполне безопасна.

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

какая то прям низковязкая современная трансмиссионка льется, для наименьшего сопротивления вязкости качению. Притом жидкость в передний редуктор, отличается от жидкости для заднего.

Теперь остаётся предположить, что правильней вместо них использовать и как часто менять. По регламенту в заднем жидкость на весь срок эксплуатации, а в переднем замена предписана каждые 80 тысяч.

Пока думал использовать Dexron VI везде и менять везде через 40, но сначала на 10000 после прикатки.

Link to post

Какие будут предложения по замене ?) 

чтоб в оба редуктора одно хорошее масло , бывает так )?

Link to post

Судя по анализу задний сделан из чугуния, а передний из люминия....

Link to post

olpo00 Alex-161 опять же нужно понимать что рекомендуется производителем. В задний диф льется что то серьезное, пакет присадок жирный, он какой то нестандартный - с цинком. Вязкость необычная, это даже на 75W85 не походит, оно еще ниже вязкости. В передний диф еще можно по пакету посмотреть аналоги, но вязкость тоже не але :)

Правительство на другой планете живет родной (с) :D 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

чем и в какую тару отбирали образцы для анализа?

Вряд ли. Я сам подставлял политровые бутылки пэт.

Link to post
30 минут назад, olpo00 сказал:

Какие будут предложения по замене ?) 

чтоб в оба редуктора одно хорошее масло , бывает так )?

 

29 минут назад, Dmvdm сказал:

Судя по анализу задний сделан из чугуния, а передний из люминия....

Там где люминь, скорее всего, диэлектрическая проницаемость и электромагнитные свойства жидкости имеют значение.

Link to post
Posted (edited)

какая то атф , еще и разбавленная как будто водой, KV40 как у большинства масел с KV100

И это для нагруженных редукторов Лисяна (учитывая его вес и мощность моторов)........

 

Edited by Многоборец
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...