Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, martok сказал:
03.05.2024 в 18:19, Vitaliyyy сказал:

В этот двигатель наверное 20ку не стоит. Хотя в новый дизель TLC 300 с 700 ньютонами крутящего с завода залито 0w20 

Вы опровергаете свои же сомнения )))

Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо

Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо

В мануале тлк300 есть ещё оговорка, что в тяжёлых условиях вязкость нужно повышать. Насчёт же этого двигателя вольво,  экспериментировать на своей машине не хочется, поэтому лью 30ки, 40ки (0w40 только летом на трассе)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, martok сказал:

Мы уже с вами обсуждали - любому исправному двигателю. Это важно, да.

Я долго об этом думал :), но скорее всего не это. 

Думаю если взять новый жигулевский движок, то он будет так же себя проявлять.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

Ильсак умирает в дизеле в 2 раза быстрее, чем С3, хотя щелочное одинаковое. 

Кстати у меня нормально отработал илсак в таком дизеле

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81908-amalie-pro-hi-perfomance-10w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-8550km/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, martok сказал:

 Мобил гарантирует

А, ну да, ну да))))))))))) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, martok сказал:

Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо

Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо.

0w-30 а5б5 туда по мануалу идет, я на нем и езжу зимой. Так себе пример. А в 4 цилиндровый двигатель 20ка также по мануалу идет, тк стоит масляный насос переменной производительности. Тоже так себе пример. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Lobshter сказал:

Привел в пример дизеля, с завода которым прописано АСЕА А5 как аргумент, что дизелям 20 ок.

Продолжаете хамить? Значит уверенности в своей точке зрения у вас не прибавилось. Хорошо.

Я вам больше скажу - я привел пример анализа 20-ки с двигателя, где это рекомендовано заводом. Просто раньше производитель не знал и даже не пытался знать, что его двигатель может на 20-ке. Теперь знает.  Умные люди это знали давно.

23 минуты назад, Lobshter сказал:

И пожелаю изучить, что такое дисперсанты

Мобилу пожелайте, а то мужики то не знают (с)

Сошлитесь на  ваш сверхточный гаражный определитель_слабости_масла_на_дизеле глазомер. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, martok сказал:

Просто раньше производитель не знал и даже не пытался знать, что его двигатель может на 20-ке. Теперь знает.  Умные люди это знали давно

Это другой двигатель, с другим масляным насосом

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Кстати у меня нормально отработал илсак в таком дизеле

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81908-amalie-pro-hi-perfomance-10w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-8550km/

145мч, сами посмотрите. У  меня тоже с ильсаком все норм на таком пробеге. Но 250мч уже не тянет, не то что 300-400

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vitaliyyy сказал:

В мануале тлк300 есть ещё оговорка, что в тяжёлых условиях вязкость нужно повышать.

Тяжелые условия  - это когда вы 8 часов летите 200 кмч при температуре +40 с прицепом. После этого съезжаете в грязь и начинаете 3 часа буксовать с прицепом. Вот тут да, надо 10-30 с вязкостью аж 10Сст. Вы так часто делаете?

 

21 минуту назад, знаток сказал:

Думаю если взять новый жигулевский движок, то он будет так же себя проявлять.

Жигулевский - это от классики? Вы на чем основываете свои теории?

 

10 минут назад, Vitaliyyy сказал:

я на нем и езжу зимой. Так себе пример.

Так себе - это потому что вы уже проверили, что на вязкости 9,5 ничего плохого не происходит? Надеюсь в тяжелых условиях? ))) 

А если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, martok сказал:
14 минут назад, Vitaliyyy сказал:

я на нем и езжу зимой. Так себе пример.

Так себе - это потому что вы уже проверили, что на вязкости 9,5 ничего плохого не происходит?

Да

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56524-wolf-vitaltech-0w-30-v-otrabotka-na-volvo-xc60-d4-d5244t12-posle-9850-km-230-mch/

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

Это другой двигатель, с другим масляным насосом

Ну да, фольцваген тоже чего то плел про модернизированный насос. Правда давление у этого насоса снизилось на 0,5. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lobshter сказал:

145мч, сами посмотрите. У  меня тоже с ильсаком все норм на таком пробеге. Но 250мч уже не тянет, не то что 300-400

За 250 часов переваливал пару раз, на а5б5, а 300 вообще не катаю) я сторонник менять через 200-250) даже если масло полнозольное 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

У меня нет тлк300)

Значит вам достаточно 20-ки.

И ваш анализ тому подтверждение. Или если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, martok сказал:

Значит вам достаточно 20-ки.

И ваш анализ тому подтверждение. Или если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет?

Я буду ездить на этой машине на 0w-30 зимой, и это будет самая низкая вязкость, которую я использую. Летом 5w-30, 10w30, 0w40. Экспериментировать не буду. 

0w20 льюв бензиновую хонду, уже 12 лет

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...