Популярное сообщение Mr.S 310 Опубликовано: 2 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 мая Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км Масло: Лукойл Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 Допуск масла: C3 Автомобиль: Volvo XC70 P3 Год выпуска автомобиля: 2012 Двигатель: D5244T17 (дизельный, рядный, 5 цилиндровый, объемом 2.4 литра) Общий пробег на одометре: 209 600 км Пробег на масле: 6856 км Период эксплуатации: 11.2023 - 04.2024 Режим эксплуатации: 20% город, 80% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, трасса - 130-200км/ч Средняя скорость: 61 км/ч Моточасы: не известно м/ч Израсходованное топливо: не известно л Расход топлива (средний, с начала эксплуатации автомобиля, несбрасываемый): 10,0 л Доливки масла: не производилась Система дожига выхлопных газов EGR: имеется Cажевый фильтр DPF: имеется Система Blue TEC (с мочевиной AdBlue): нет Экологический класс: Euro5 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: есть Предпусковой подогреватель: используется при температуре ниже 0 гр. Топливо: 99% Татнефть Танеко Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Объем заливаемого масла: 5.9 литров Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую, подготовленную емкость объемом 0.5л Промывка промывочным маслом: не производиласьЧто было до этого масла: Valvoline Maxlife C3 5W-30 *Производство масла 10.2023. 25 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 14 минут назад, martok сказал: 03.05.2024 в 18:19, Vitaliyyy сказал: В этот двигатель наверное 20ку не стоит. Хотя в новый дизель TLC 300 с 700 ньютонами крутящего с завода залито 0w20 Вы опровергаете свои же сомнения ))) Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо В мануале тлк300 есть ещё оговорка, что в тяжёлых условиях вязкость нужно повышать. Насчёт же этого двигателя вольво, экспериментировать на своей машине не хочется, поэтому лью 30ки, 40ки (0w40 только летом на трассе) 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 039 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 13 минут назад, martok сказал: Мы уже с вами обсуждали - любому исправному двигателю. Это важно, да. Я долго об этом думал , но скорее всего не это. Думаю если взять новый жигулевский движок, то он будет так же себя проявлять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 10 минут назад, Lobshter сказал: Ильсак умирает в дизеле в 2 раза быстрее, чем С3, хотя щелочное одинаковое. Кстати у меня нормально отработал илсак в таком дизеле https://www.oil-club.ru/forum/topic/81908-amalie-pro-hi-perfomance-10w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-8550km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 121 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 5 часов назад, martok сказал: Мобил гарантирует А, ну да, ну да))))))))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 29 минут назад, martok сказал: Вот анализы практически с 20-ок 1 2 3 4 5. Все хорошо Вот анализ с 20-ки. И тоже все хорошо. 0w-30 а5б5 туда по мануалу идет, я на нем и езжу зимой. Так себе пример. А в 4 цилиндровый двигатель 20ка также по мануалу идет, тк стоит масляный насос переменной производительности. Тоже так себе пример. 1 Цитата Ссылка на сообщение
martok 102 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 19 минут назад, Lobshter сказал: Привел в пример дизеля, с завода которым прописано АСЕА А5 как аргумент, что дизелям 20 ок. Продолжаете хамить? Значит уверенности в своей точке зрения у вас не прибавилось. Хорошо. Я вам больше скажу - я привел пример анализа 20-ки с двигателя, где это рекомендовано заводом. Просто раньше производитель не знал и даже не пытался знать, что его двигатель может на 20-ке. Теперь знает. Умные люди это знали давно. 23 минуты назад, Lobshter сказал: И пожелаю изучить, что такое дисперсанты Мобилу пожелайте, а то мужики то не знают (с) Сошлитесь на ваш сверхточный гаражный определитель_слабости_масла_на_дизеле глазомер. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 1 минуту назад, martok сказал: Просто раньше производитель не знал и даже не пытался знать, что его двигатель может на 20-ке. Теперь знает. Умные люди это знали давно Это другой двигатель, с другим масляным насосом 2 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 745 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 15 минут назад, Vitaliyyy сказал: Кстати у меня нормально отработал илсак в таком дизеле https://www.oil-club.ru/forum/topic/81908-amalie-pro-hi-perfomance-10w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-8550km/ 145мч, сами посмотрите. У меня тоже с ильсаком все норм на таком пробеге. Но 250мч уже не тянет, не то что 300-400 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 102 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 19 минут назад, Vitaliyyy сказал: В мануале тлк300 есть ещё оговорка, что в тяжёлых условиях вязкость нужно повышать. Тяжелые условия - это когда вы 8 часов летите 200 кмч при температуре +40 с прицепом. После этого съезжаете в грязь и начинаете 3 часа буксовать с прицепом. Вот тут да, надо 10-30 с вязкостью аж 10Сст. Вы так часто делаете? 21 минуту назад, знаток сказал: Думаю если взять новый жигулевский движок, то он будет так же себя проявлять. Жигулевский - это от классики? Вы на чем основываете свои теории? 10 минут назад, Vitaliyyy сказал: я на нем и езжу зимой. Так себе пример. Так себе - это потому что вы уже проверили, что на вязкости 9,5 ничего плохого не происходит? Надеюсь в тяжелых условиях? ))) А если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет, я правильно понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 1 минуту назад, martok сказал: Вы так часто делаете? У меня нет тлк300) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 3 минуты назад, martok сказал: 14 минут назад, Vitaliyyy сказал: я на нем и езжу зимой. Так себе пример. Так себе - это потому что вы уже проверили, что на вязкости 9,5 ничего плохого не происходит? Да https://www.oil-club.ru/forum/topic/56524-wolf-vitaltech-0w-30-v-otrabotka-na-volvo-xc60-d4-d5244t12-posle-9850-km-230-mch/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 102 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 4 минуты назад, Vitaliyyy сказал: Это другой двигатель, с другим масляным насосом Ну да, фольцваген тоже чего то плел про модернизированный насос. Правда давление у этого насоса снизилось на 0,5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 7 минут назад, Lobshter сказал: 145мч, сами посмотрите. У меня тоже с ильсаком все норм на таком пробеге. Но 250мч уже не тянет, не то что 300-400 За 250 часов переваливал пару раз, на а5б5, а 300 вообще не катаю) я сторонник менять через 200-250) даже если масло полнозольное 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 102 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 2 минуты назад, Vitaliyyy сказал: У меня нет тлк300) Значит вам достаточно 20-ки. И ваш анализ тому подтверждение. Или если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 4 минуты назад, martok сказал: Значит вам достаточно 20-ки. И ваш анализ тому подтверждение. Или если снизить вязкость до 9,2, то все- тушите свет? Я буду ездить на этой машине на 0w-30 зимой, и это будет самая низкая вязкость, которую я использую. Летом 5w-30, 10w30, 0w40. Экспериментировать не буду. 0w20 льюв бензиновую хонду, уже 12 лет Изменено 5 мая пользователем Vitaliyyy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.