Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 248,5 мч / 4 356 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, denis.ryndin сказал:

Масло:  Valvoline SynPower FE 0W-30

Авто :  Volvo XC 60  D4 (D5244T17)
Общий пробег на  одометре: 154 728
Пробег на  масле:  4 356 км, 248,5  моточаcов

Израсходованное топливо : 11,7/ 100 км 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы:  ноябрь - февраль.
Период эксплуатации: декабрь - июнь 
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: дизель Лукойл
Режимы: 90% город 
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 5,9 литров
Отбор масла: шприцом через щуп

Промывка: перед заменой: нетПротокол испытаний № 2256_2 от 19.06.2023.pdf

Появился натрий и калий + рост алюминия. Делайте инспекцию теплообменника егр (если через него идёт антифриз) на течи, при плохом сценарии ГБЦ (скорее нет). Проследите за уровнем антифриза. Спросите на клубном форуме о болячках по егр и голове. Не пугаю, но на туре проходил, сначала всплеск алюминия был + продукты антифриза в анализе на 80к (заглушил впуск после егр), затем окончательно прогорел к 180к км, сифонить стал на выпуск и уходить антифриз. Выкорчели эту херню, обычно к 100к км прогорает.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) многовато алюминия конечно для 250мч. Но в целом, пересмотрев отработки с D5244T17 он действительно 9-10ppm алюминия дает. Так что это похоже штатная для него ситуация... 

2) Масло в плане нейтрализующих свойств справилось хорошо, щелочное еще остаточное есть для 350 мч.

3) Но предыдущий среднезольник ACEA C3 ПАО + Эстеры, как видим, дал меньше алюминия, при той же нитрации 9.7. То есть износа на Kixx, почему то меньше. Скорее всего конечно был другой режим и в этом дело. Летняя эксплуатация против зимней. Но я бы при таком раскладе лил ACEA C3, а не A5/B5. По крайней мере продолжил бы на нем эксперименты, но теперь зимой... 

4) Немного топливо попало, снизило вспышку. Не страшно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если C3, то рекомендовал бы Valvoline XL3 0W-30 с дизельными допусками (по сути, тот же Castrol Turbodiesel 0w-30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2023 в 10:28, torcon сказал:

1) многовато алюминия конечно для 250мч. Но в целом, пересмотрев отработки с D5244T17 он действительно 9-10ppm алюминия дает. Так что это похоже штатная для него ситуация... 

2) Масло в плане нейтрализующих свойств справилось хорошо, щелочное еще остаточное есть для 350 мч.

3) Но предыдущий среднезольник ACEA C3 ПАО + Эстеры, как видим, дал меньше алюминия, при той же нитрации 9.7. То есть износа на Kixx, почему то меньше. Скорее всего конечно был другой режим и в этом дело. Летняя эксплуатация против зимней. Но я бы при таком раскладе лил ACEA C3, а не A5/B5. По крайней мере продолжил бы на нем эксперименты, но теперь зимой... 

4) Немного топливо попало, снизило вспышку. Не страшно. 

Предыдущее масло называете С3? Не случайно?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...