Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Реальный отзыв о масле ROLF"!


Рекомендованные сообщения

ОТЧЕТЫ по акции "Реальный отзыв о масле ROLF"! 

Компания ООО «Rolf Lubricants Vostok» - дочернее предприятие международной компании Rolf Lubricants GmbH, имеющей официальное присутствие на российском рынке смазочных материалов, антифризов  и автомобильных спецжидкостей.

 

В настоящее время продукция под брендом ROLF реализуется в РФ, СНГ, странах Азиатского региона и Ближнего Востока. Для повышения скорости и надежности поставок на рынки РФ и СНГ компания заключила  лицензионное соглашение с группой UPEC на производство своей продукции на производственной площадке, расположенной в РФ, г. Обнинск Калужской области.

 

Благодаря оригинальным рецептурам, использованию высококачественных импортных компонентов  и высокому уровню свойств продукция Rolf пользуется растущим спросом среди автовладельцев, индустриальных и автотранспортных предприятий в РФ и СНГ.

 

Продукция сохраняет официальные допуски автопроизводителей и спецификации отраслевых организаций API и ACEA.

В России масла ROLF используются более чем 160 крупнейшими автомобильными дилерскими предприятиями, а также включены в официальную программу сервисного обслуживания Jaguar Land Rover.

 

Механика:
Количество участников: 10
Предоставим любое синтетическое моторное масло из ассортимента ROLF (заливочный объем + масло на доливку), с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:

 

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 C3

ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 5W-40 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-50 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-20 C5

ROLF ULTRA 0W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 0W-30 C3

ROLF ULTRA 0W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-40 A3/B4

 

С техническими характеристиками можно ознакомиться на сайте: ROLF - официальный сайт производителя моторных и трансмиссионных масел (rolfoil.ru)

 

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции. Приз будет вручен за самый интересный и подробный отзыв. Победитель будет определен путем голосования участниками форума oil-club.ru.

 

Рекомендации потенциальным участникам:
При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми слить используемое масло (пусть даже совсем свежее) и залить ROLF

 

Условия участия в акции:
Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима.
Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией - Базовый + Вспышка. (всего на анализ нужно не менее 300мл.)

 

Так же предлагаем по теме акции участникам форума проголосовать за «самый интересный отчет».
Победителю будет вручен приз 10л моторного масла (2 комплекта по 4л +1л на доливку) на выбор из следующего списка:

 

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-30 C3

ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 5W-40 A3/B4

ROLF ULTRA 5W-50 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-20 C5

ROLF ULTRA 0W-30 A7/B7

ROLF ULTRA 0W-30 C3

ROLF ULTRA 0W-30 A3/B4

ROLF ULTRA 0W-40 A3/B4

 

Требования к претендентам:
∙ Нахождение в России.
∙ Статус участника форума не менее чем «Начинающий».
∙ Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты – текст хотя бы на полстранички, а не три сухие строки.
∙ Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.
∙ Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

 

1. автомобиль (марка, модель)
2. двигатель
3. год выпуска
4. делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)
5. желаемое масло из ассортимента 
ROLF (можно несколько наименований)
6. планируемая дата заливки полученного по акции масла
7.  город нахождения участника акции

 

∙    Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента ROLF наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. 
∙    Интервал должен быть не менее 5000 км - раньше срока не сливать. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.
∙    Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.
∙    Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить отчет. 

 

Период проведения акции:
Заявки принимаются в данной ветке форума по 30 апреля 2024 г.

Написание и публикация отчета по 1 ноября 2024 г. включительно.
Голосование с 2 по 9 ноября 2024 года.
Определение победителя 12 ноября 2024 г. в 12-00 по Московскому времени.

Ссылка на сообщение

Дорогие друзья выбраны участники акции "Реальный отзыв о масле ROLF": 

1) @alex323 - Фольксваген Тигуан -  ROLF ULTRA 0W-20 C5 - написал отчет Rolf Ultra 0W-20 C5 на VW Tiguan
2) @greminem- Land Rover Range Rover Sport - ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7 - написал отчет Rolf Ultra 5W-30 A7/B7 на Land Rover Range Rover Sport
3) @YaSHa163 - Hyundai Creta - ROLF ULTRA 0W-20 C5 - написал отчет Rolf Ultra 0W-20 C5 на Hyundai Creta
4) @dasin - Renault Sandero Stepway -  ROLF ULTRA 0W30 - написал отчет Rolf Ultra 0W-30 на Renault Sandero Stepway
5) @vener245  - VW Sharan - ROLF ULTRA 0W-20 C5 - написал отчет Rolf Ultra 0W-20 C5 на VW Sharan
6) @temba  - Mitsubishi Outlander XL - ROLF ULTRA 5W-30 A7/B7 (напишет позже)
7) @Игр - Nissan Murano - ROLF ULTRA 5W-30 C3 - написал отчет Rolf Ultra 5W-30 C3 на Nissan Murano
8)  @dsi - Skoda Rapid - ROLF ULTRA 0W-30 C3 - написал отчет Rolf Ultra 0W-30 C3 на Skoda Rapid
9) @Dimmy - VW Jetta VI - ROLF ULTRA 0W-40 A3/B4 - написал отчет Rolf Ultra 0W-40 A3/B4 на VW Jetta VI
10) @denis.platonov - Mazda MPV - Rolf Ultra 0w30 A7/B7 - написал отчет Rolf Ultra 0w30 A7/B7 на Mazda MPV

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, alex323 сказал:

Интересная версия 

масляный насос в любом случае забирает немного мощности, на мешалке его нет, лишь маховик... 

6c2d2f51d01a06aa0ea1b535c5936b69.jpeg

Ссылка на сообщение
18.06.2024 в 11:10, alex323 сказал:

dasin у меня с первого дня  0.6 на прогретом:unknown:.

0,4 - не видел, а 0,5 бывает довольно регулярно, особенно когда на улице не жарко и не холодно. 

Вот, например, сегодня утром.. 

IMG_20240621_080552.jpg

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

Масло Rolf продолжает приятно удивлять. Вслед за минимальными цифрами расхода на холостом ходу я обратил внимание, что на трассе масло меньше греется: при езде на круизе со скоростью 120 км/ч с периодическими ускорениями до 130 км/ч температура масла в картере не превышала 116С. И это при температуре окружающего воздуха до +34С. Ранее точно видел в аналогичных условиях 118С и моментами даже 120С. 

По всей видимости, состав GTL+ПАО делает своё дело. И это 5W-40!

0F7DA47D-30AF-4DCE-B8D9-51A3A1CC55FE.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

это при температуре окружающего воздуха до +34С

На экране БК другое значение).

Кстати, я после заливки Рольф не стал ставить штатную  защиту картера. Так вот  при +35 и обычной езде по городу, Т масла выше 96 не поднимается.  Пару раз загонял выше 100, но надо постараться))).

На трассе аналогичная ситуация: с защитой Т масла была повыше, что вполне логично. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

На экране БК другое значение

Обрати внимание на время ;) Я всю дорогу мониторил температуру масла, и, как ни странно, даже в самую жару при +34С она не была выше указанного значения при скорости 110-130 км/ч. То есть что при +25С, что при +33-34С масло в картере имеет одинаковую температуру. А я постоянно пользовался круизом на протяжении 700-800 км.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dimmy сказал:

Масло Rolf продолжает приятно удивлять. Вслед за минимальными цифрами расхода на холостом ходу я обратил внимание, что на трассе масло меньше греется: при езде на круизе со скоростью 120 км/ч с периодическими ускорениями до 130 км/ч температура масла в картере не превышала 116С. И это при температуре окружающего воздуха до +34С. Ранее точно видел в аналогичных условиях 118С и моментами даже 120С. 

По всей видимости, состав GTL+ПАО делает своё дело. И это 5W-40!

0F7DA47D-30AF-4DCE-B8D9-51A3A1CC55FE.jpeg

чет много... а радиаторы точно чистые?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dasin сказал:

чет много... а радиаторы точно чистые?

Радиаторы я не мою. Визуально валенки не наблюдаю. Такой диапазон температур масла в картере сновья был.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dimmy сказал:

Радиаторы я не мою. Визуально валенки не наблюдаю. Такой диапазон температур масла в картере сноаья был.

Тут тоже все было збс, с виду,а на деле швах... Киа Рио, пробег 60к в городе и изредка трассе. 

IMG_20240625_232844_099.jpg

Ссылка на сообщение

Проехал ещё 1100 км , могу сказать что данное масло летит в трубу. Хотя этот мотор ни когда не видел летом нулёвки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, denis.platonov сказал:

Проехал ещё 1100 км , могу сказать что данное масло летит в трубу. Хотя этот мотор ни когда не видел летом нулёвки

0 зачем? В зиму планируете заходить?

 

P.S. я да.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

denis.platonov у тебя ведь GTL? Может действительно сальники сушит. Помните историю с Shell Helix Ultra на GTL - жалобы на угар. Хотя по опросу, опять же, который мы позже создали, оно угорало у 20% только. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dasin сказал:

0 зачем? В зиму планируете заходить?

 

P.S. я да.

Нет не планирую. Нулёвка залита ради эксперимента и любопытства. 2300 км уже пройдено.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

denis.platonov у тебя ведь GTL? Может действительно сальники сушит. Помните историю с Shell Helix Ultra на GTL - жалобы на угар. Хотя по опросу, опять же, который мы позже создали, оно угорало у 20% только. 

Да Gtl. И gtl данный мотор тоже не нюхал. Инспекцию на яме провел течек нет, есть легкое запотевание между ДВС и коробкой, но оно и было(появилось больше года назад после установки контрактной АКПП). Будем наблюдать.

Ссылка на сообщение

Всем добра. Найдена причина повышенного расхода масла , обосались сальники клапанов. На это указывают косвенные улики и на днях менялся впускной коллектор был произведен некий визуал. Сразу оговорюсь менялся коллектор без моего присутствия, коллегиально был вынесен приговор , мск скончались. Вижу четыре причины: 1) Собственно сами мск подъехали к своей кончине ( пробег 150000-170000), 2) Промывка мотора Валеркой для профилактики ( где-то слышал что он резину насилует), 3) Само масло ( на нулевках этот мотор летом ни когда не эксплуатировался), 4) Совокупность трёх пунктов. За три года владения масло в мотор ни разу не доливал, при последнем интервале пред Рольфом был замечен упадок до минимума но я это списал на переход с зимы на лето и испарением налитого топлива. В данный момент масло чуть ниже минимума доливать нечего так как на доливку не просил. Завтра буду через щуп брать отработку и доливать что есть. Отчёт с фотками напишу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, denis.platonov сказал:

Завтра буду через щуп брать отработку и доливать что есть. Отчёт с фотками напишу.

А может попросить организатора разрешение на микс? Заодно узнаем как работает! Даже интереснее будет!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...