Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Guest mikong

Штамповка или литье на зиму?

Recommended Posts

Guest mikong

Вобщем парни сегодня поставил зимнюю резину :crazy: такого сентября отродясь не помню, хоть сегодня и 23, а у нас уже холодно и потепления не обещают :( сегодня утром было +2 и щел дождь....вобщем летняя начала уже дубеть и тормозить в пол (если что) уже страшновато.

Отдельный комплект у меня стоит на штамповке, резина Kumho KW17 I'Zen XW:

post-2454-0-45858900-1379958918_thumb.jpg

Так вот, после замены проехал и ощютил что управляемость стала хуже...руль не такой "острый" это может быть связано что перешел с литья на штамп.?

И самое главное :excl: интересно кто какие диски ставит на зиму и кто что думает по этому поводу :)

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

хуже от зимней резины, а не от дисков

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем здесь диски,зима мягче,липнет к асфальту и авто тяжелее катится,так что соглашусь дело в резине!

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Хорошо сойдемся на резине, переходим к второму вопросу :)

интересно кто какие диски ставит на зиму и кто что думает по этому поводу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму однозначно штамповку (их потом легче откатать если чё).

На литье летом красоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехрный трамбон, так у нас же такая же погода значит. во приеду мля в сафари

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму однозначно штамповку (их потом легче откатать если чё).

На литье летом красоваться.

Полностью согласен. Сам так и делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всегда на штамповке с относительно высокопрофильной резиной, не в Германии живем,к тому же никаких преимуществ кроме внешнего вида литьё из ал. сплавов не имеет, да и то нивелируется колпаками.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму однозначно штамповку (их потом легче откатать если чё).

А зимой-то после чего откатывать? От сугробов что-ли? Как раз летом есть от чего откатывать, а не зимой. Всё тут зависит от размера кошелька и не более. Никаких преимуществ у штамповки зимой перед литьём нет. А недостаток как был так остался - это масса. А помноженный ещё на более тяжёлую зимнюю резину даёт в результате только сплошной минус. Отсюда и расход увеличивается заметно, поскольку неподрессоренная масса возрастает непропорционально(штамповка тяжелее литья + зимняя резина тяжелее летней). Вот профиль на зиму повыше - это согласен. Из снежка, да по снежку глубокому покомфортнее будет.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно штампы, литье "убивается" и жалко его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковку надо. :up:

Вообще сам поставил заводское литье. Т.к. летнее на кованных. И уже мял это литье разок, прокатывали, там чуть-чуть было но все равно неприятно - на минимальной скорости погнул. Т.ч. ставьте в идеале везде кованные диски. Завод ВСМПО свернул выпуск колес под своим брендом т.ч. задешево ковку уже особо не купишь.

А зимой-то после чего откатывать? От сугробов что-ли? Как раз летом есть от чего откатывать, а не зимой. Всё тут зависит от размера кошелька и не более. Никаких преимуществ у штамповки зимой перед литьём нет. А недостаток как был так остался - это масса. А помноженный ещё на более тяжёлую зимнюю резину даёт в результате только сплошной минус. Отсюда и расход увеличивается заметно, поскольку неподрессоренная масса возрастает непропорционально(штамповка тяжелее литья + зимняя резина тяжелее летней). Вот профиль на зиму повыше - это согласен. Из снежка, да по снежку глубокому покомфортнее будет.

Я смотрю у вас там дороги в Перми хорошие. У нас даже в ближайшей к столице области - Сталинград после каждой оттепели, и летом как-раз ямы видно, а зимой в каше - нет.

Edited by Abc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что за стереотипы насчёт литья в зиму...

Моя статистика за два года, 3 диска умерли в "летний" период, и 0 в "зимний".

P.s. как раз Сталинградская Волгоградская область :)

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимняя резина + вылет штамповки другой, вот и изменилась рулежка. А так всегда на литье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно штампы, литье "убивается" и жалко его.

Ради интереса, зайди в ближайший шиномонтаж и спроси, когда больше "убитого" литья - летом или зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное различие между летом и зимой, что зимой химией поливают дороги, и штампы быстрее цвести начинают,у штампов еще и полости сварные где вода остается и потом мерзнет, литью похрен. зимой скорсти меньше, и резина мягче, а каком убиении идет речь? разве что по замерзшей ледяной каше лазить и крутить колесами направо и налево в ней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×