Перейти к публикации

Новые самопальные тесты моторных масел.


Рекомендованные сообщения

Вот не доверяю я всяким там лабораториям и производителям.

И хочу сам провести тесты по своей, так сказать, кустарной методе, но своими руками.

 

 

Для этого сначала хочу провести тесты на сжигание масел.

 

Уже придумана самопальная установка в которой масла будут поочереди или одновременно и параллельно сжигаться до полного выгорания.

 

Интерес составляет посмотреть как они будут выгорать и что останется после их выгорания на металлических чашечках в которые они будут налиты.

 

В качестве чашечек для выжигания масел будут использоваться металлические заглушки от Жигулевского двигателя.

 

040212.jpg

Изменено пользователем OilM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно с тем-же успехом бить кувалдой по машине и из этих деформаций делать выводы о том насколько она безопасна в реальном дтп. Не понимаю чего добиться хотите таким опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, вы не задавались вопросом, каким образом нагар на крышечке связан с поведением масла в двигателе? и почему вы однозначно поставили крест на методиках, разработанных инженерами, трибологами, химиками? чем ваши тесты, не понятно что показывающие, непонятно как проводимые, лучше или более информативнее, нежели тесты согласно ASTM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, вы не задавались вопросом, каким образом нагар на крышечке связан с поведением масла в двигателе? и почему вы однозначно поставили крест на методиках, разработанных инженерами, трибологами, химиками? чем ваши тесты, не понятно что показывающие, непонятно как проводимые, лучше или более информативнее, нежели тесты согласно ASTM?

 

 

Тем и лучше что меня никакой производитель не подкупит.

В отличии от там каких-то лабораторий, рейтинговых агенств, и прочих сертификационных организаций.

 

Вы что не знаете как у нас в стране малюют на принтерах сертификаты на все что только можно и нельзя?

Как покупаются места во всевозможных рейтингах.

Даже в Госдуму места можно купить.

Чего уж говорить про масло...

 

Но скажу прямо - есть у меня конкретный интерес в этом тесте.

У меня есть один дохломобиль, у него течет маслосъёмный колпачёк(судя по всему)

из-за этого масло стекат на электрод свечи пока двигло заглушен и при включении авто образуется нагар на свече. Почти миллиметр толщиной...

Из за чего надо свечу менять примерно раз в 2тыс км.

Меняя разные масла я обнаружил что на некоторых маслах нагар не образуется столь быстрыми темпами, и не достигает критической толщины.

Что и сподвигло меня к проведению данного типа тестов.

Изменено пользователем OilM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OilM, молодец. Только знаешь дам совет. Не делай как Сергей Смирнов, не надо масла сжигать - на этом и погорел... Нужно купить печку с регулятором до 300С и ИК электронный термометр. Нужно медленно испарять масла где нибудь при 200-250С, обычно после этого на стенках чашечек образуется лак, вот лучшее масло оставит его меньше всего. Это конечно не условия двигателя, но по крайней мере ты их не сожгешь и будешь ближе к истине.

 

вот печка для расплавки свинца http://dx.com/p/250w-temperature-controlled-soldering-pot-blue-golden-220v-48763

вот ИК термометр контролировать температуру масла http://dx.com/p/1-2-lcd-non-contact-digital-infrared-thermometer-with-laser-sight-50-c-380-c-35754

 

Внимание! Делать это лучше не дома (много чада и вредных испарений), а на даче или в гараже - процесс не быстрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы все стебетесь сразу :facepalm: ппц...

@OilM, ИМХО попробуй, может у тебя получаться другие результаты чем у БМВ сервиса, опровергнишь их результаты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера в двигателе не такая как при сгорании в чашечках и от топлива частицы могут вступить в реакцию с маслом. Лучше, как правильно говорит Торкон, в электропечке греть! Мож на время нагревания чашечки клапанной крышкой накрывать? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вентиляция воздуха, омывание маслом, крутящийся диск к примеру - трудно это устроить, но стандартные методы так и построены. Ну хотя бы приблизится - постепенное "выпаривание" при 200-250С, на открытом воздухе. Все таки не из огнемета фигачить и потом искать трупиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, как ни крути, придется воспроизвести стандартные методы. Кто б об этом прожарщику с колбочками сказал? :spiteful:

 

Тему стоит переименовать: "Навеяно трудами народного(заслуженного) очумельца С.С.Смирнова". :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это всё делали уже ... http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но скажу прямо - есть у меня конкретный интерес в этом тесте.

У меня есть один дохломобиль, у него течет маслосъёмный колпачёк(судя по всему)

из-за этого масло стекат на электрод свечи пока двигло заглушен и при включении авто образуется нагар на свече. Почти миллиметр толщиной...

Из за чего надо свечу менять примерно раз в 2тыс км.

Меняя разные масла я обнаружил что на некоторых маслах нагар не образуется столь быстрыми темпами, и не достигает критической толщины.

Что и сподвигло меня к проведению данного типа тестов.

что только не придумают, только бы мотор не ремонтировать :)), вместо бессмысленных экспериментов лучше бы маслосъёмные колпачки поменяли, дело то копеечное, и по времени - пара часов максимум..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OilM, молодец. Только знаешь дам совет. Не делай как Сергей Смирнов, не надо масла сжигать - на этом и погорел... Нужно купить печку с регулятором до 300С и ИК электронный термометр. Нужно медленно испарять масла где нибудь при 200-250С, обычно после этого на стенках чашечек образуется лак, вот лучшее масло оставит его меньше всего. Это конечно не условия двигателя, но по крайней мере ты их не сожгешь и будешь ближе к истине.

Я думаю что масло попавшее на электрод свечи сгорает сразу при первом же разряде, а не греется постепенно до 300-т градусов.

Причем если оно не сгорит от разряда, то тут же сгорит от воспламенения смеси в цилиндре, причем центр воспламенения в как раз будет находиться на электродах свечи.

 

Так что жечь до сухого остатка!

 

Кто хотел бы поучаствовать в эксперименте?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...