Перейти к публикации

Фотографии наших авто


Гость Gubkin

Рекомендованные сообщения

@Миша Алимофф, смотря как поднимаешь,

неграмотно - это проставками под пружину или в пружину (что ещё хуже)

грамотно - это проставками под амморт, так никаких отрицательный воздействий на подвеску не будет

 

или другой вариант, вообще заменить пружину на другую, размером такую же, но например с прогрессивной навиткой

Ссылка на сообщение

За счет чего ? Что менялось , что наращивалось ? 

 Если поднимаешь , то наверняка есть нюансы с углами приводов , как они ходят ? 

Сейчас это дело на поток поставлено - миллион проставок уже готовых на конкретную модель. Заказываешь и поднимаешь. Я правда не вижу в этом особого смысла на таких машинах... Ну разве что юбка бампера будет целее.

Кстати да, нюансы должны быть. На Тииде, к примеру, при завышении передка придется таки подрезать либо заменить стойки стаба.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

У меня проставки.

На акцент/гетц перед делали сами из прессованой резины 2 см. Зад на гетц - проставки усиленные от нексии.

На перед проставка ставится над стойкой, поэтому ход аммо не меняется. Зад - над пружиной. Однако 2 см не так критично на ход аммо, особенно, если пружины чуть просели.

Рио3 зад аналогичная ситуация, перед своебразные проставки (заказывал).

Углы, конечно, меняются. Но всё остается в рамках ходов во все стороны.

Более 3 см перед на этих хундай/киа поднять почти невозможно, так как правый привод начинает задевать подрамник.

Я это делаю себе и родне. Один гетц и акцент с проставками уже ездят более трех лет, в подвеску не лазили, всё работает и целое.

Единственное, через пару месяцев нужно проверить, может подтянуть.

Ссылка на сообщение

 

 


Однако 2 см не так критично на ход аммо, особенно, если пружины чуть просели.

 

смотря сколько он прошел и в каком состоянии. У меня после замены пружин на новые с повышенным индексом нагрузки через 2ткм аморт сдох один.

 

Совпадение ? Не думаю ! ©

Ссылка на сообщение

Да кстати тоже хотел написать, не стоит думать что даже увеличение хода штока на 2см не повлечёт за собой ничего отрицательного. 

Во-первых нагрузка на аммо возрастает, он начинает работать в других режимах т.к. шток вытягивается, а на кочках так вообще может выпрямиться. 

Ну и самое главное проставка под пружину не решает проблему самой пружины (если она просела уже), а только увеличивает клиренс.

Ссылка на сообщение

вмешательство в конструкцию в данном узле влияет на все. Просто это не сразу и не всем заметно... :) 

Ссылка на сообщение

Пробег

post-15069-0-88161700-1468571749_thumb.jpg

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, 333333 красиво будет смотреться )

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
@orl.pavel1971, не знаю, дотерпим ли мы друг друга до такого пробега :)
Ссылка на сообщение

получается, ты - принц на белом коне ? )))))

да что то с белом цветном так ) Шкода белая, пассат белый, Ауди белая, альмера белая)
Ссылка на сообщение

@шансонье, как Алмера после Пассата?

спать стал спокойнее, меньше форумов читаю, не трачу деньги на долив масла;) ттт Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...