Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, zolol сказал:

Но этот плюс окажет влияние только на ресурс поршневой и не на что более.

А разве этого мало? Это – деньги, оставшиеся в нашем кошельке. Это – нервы, не потраченные зря. Это – время, не потраченное на ремонт.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, martok сказал:

  Я вам не один раз уже сказал, что сделали с маслонасосом. Или вы не понимаете, почему меня удивляет снижение давления в качестве подготовки под менее вязкие масла?

Никакого снижения давления, изменили передаточное соотношение насоса, уменьшили количество лепестков для более быстрого нарастания давления маловязкого масла и собственно поддержания этой самой давки маловязкого масла. С моей точки зрения это логичные изменения, хотя конечно есть и другие.

 

  

8 часов назад, Balbes_ сказал:

 

 

Пример будет двигателя, у которого немцы давали допуск на 40-ке, а сейчас сменили допуск на 20-ку или нет?

Ea-211 CZDA-DJKA. Никаких описанных изменений под 0w-20, однако в эти двигатели всю жизнь лили 502-504, затем стали безальтернативно лить 0w-20 508, в отличии от EA-888 Ген3Б и EA-211 Evo нет никаких данных о доработках под 0w-20. Либо доработки были скрыты либо двигатель изначально проектировали в том числе под работу на маловязе.
 

P.S По поводу увеличения вязкости летом видимо надо опираться на свою СО, у меня на всех машинах справляется с запасом, температуру 110 даже летом в +40 вижу кратковременно(горы либо езда 200+), затем открывается термостат и машина сбрасывает температуру к 100 или ниже, даже на очень высоких скоростях, так же у меня в штатной композитной защите машин есть вырез для доп охлаждения кпп и картера ДВС. В общем всё индивидуально, если температура масла долбиться в 130 то тут бы я подумал о 10w-30 летом, возможно.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
6 часов назад, АндрейDD сказал:

Это аргумент человеку вопрошающему "А зачем менять вязкость масла на лето?".

Вот по этому и меняю: из-за разных условий эксплуатации и наружной температуры.

 

Я этот вопрос решаю "просто", круглогодично катаю на BMW 0W-30, на MB 0W-40(пока окончательно не определился, т.к. много запасов). ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

А разве этого мало? Это – деньги, оставшиеся в нашем кошельке. Это – нервы, не потраченные зря. Это – время, не потраченное на ремонт.

 

Ремонт поршневой невозможен на двигателях с открытой декой. Что такое открытая дека, для тех кто не в теме, можно посмотреть в ин-ете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

А разве этого мало? Это – деньги, оставшиеся в нашем кошельке. Это – нервы, не потраченные зря. Это – время, не потраченное на ремонт.

 

Скрытый текст

Только вопрос в том, насколько снижен и снижен ли при нормальной эксплуатации. Если двигатель вместо 400 тысяч отбегает 380, то мало. За этот период сэкономите топлива как раз на часть запчастей, особенно в холодном климате.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, zolol сказал:

Ремонт поршневой невозможен на двигателях с открытой декой.

Да да. Только чё то уже устали смотреть как их ремонтируют. ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zolol сказал:

знаток 

Лайт-каиталкой;) 

Да нет, обычно там как раз по взрослому. )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Styler сказал:

RN17

про них недавно писали на драйве, что фигня, а не допуски и rn0720 лучше. Но я не верю в эту чушь. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, =SmiLe= сказал:

про них недавно писали на драйве, что фигня, а не допуски и rn0720 лучше. Но я не верю в эту чушь. 

720 не отменён и не заменён

Ссылка на сообщение

torcon 

21.04.2024 в 11:04, torcon сказал:

А здесь анализ интересен другим, что в самой жаркой Австралии, ничего на 0w20 страшного не произошло

Ок, но тут где-то был анализ bmw x3, сделанный незадолго до проворота вкладыша и там все было ок. Понятно, что хорошие показатели в отработке с проворотом связаны белыми нитками, но такой факт был.

 

Не знаю, даже не смотря на то, что насос расчитан только на маловяз, лить в Австралии в +40 0w20... пффф. "Хорошо бы лодочного подмешать" (с) :))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Я этот вопрос решаю "просто", круглогодично катаю на BMW 0W-30, на MB 0W-40

Потому у тебя bmw и mb, а тазоводы и половоды пусть ищут Святой Грааль:))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Цитата

Звучит как что-то непристойное

Каждый понимает все в меру своей испорченности

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SaintBeaver сказал:

Потому у тебя bmw и mb, а тазоводы и половоды пусть ищут Святой Грааль:))

Ну голова не только для того что б шапку носить ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...